MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 07:27
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902610
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••187
31.05.2011 р.
answerview
Страница убита на беспредметные "балакучки" 02_sad
Ветке явно нужен модер.
Паша и Андрюха- мы тут уже лет-лет, ладно вам, каждый вибирает свой вариант получения удовольствия 03_biggrin Сам грешен- больше в кайф долбаться с техникой в гараже чем ездить 04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Привет всем.вообщем забрал своего босса и катаюсь пока все  гуд,есть правда и мелочи то ножка стучит, то фильтр по пластику стучит,а вчера вообще был прикол ехал вскочил в яму и заглох долбался  долбался нашол наконец,выпал провод с комутатора,вроде все устранил вот пока и все приключения. Если чё пишите!
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Если чё пишите!
Это ты если чё пиши 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Если чё пишите!
Это ты если чё пиши 03_biggrin
Прям мультик из прошлого 02_sadстарый пес и волк)(я не о Вас!). 59_rofl  92_mosking  95_thankyou
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р.
answerview
Ребята помогите, нужен задний диск...  43_help    Нигде их нет  на  20 шлицов... на 18 - 19 их валом...   Как  меня       за.еб...а.л     этот БОСС...  Нет ни одного сезона что б я ему что то не делал...  10_ireful2
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
Egordft
05.06.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Родных не ищи ,нет.Ищи с 250 Леонардо.
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Ребята помогите, нужен задний диск...  43_help    Нигде их нет  на  20 шлицов... на 18 - 19 их валом...   Как  меня       за.еб...а.л     этот БОСС...  Нет ни одного сезона что б я ему что то не делал...  10_ireful2

А что с диском шлицы срезало или побил?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р.
answerview
Шлицы срезало...  А с Леонардо не подойдет там диск на 12 я сегодня смотрел...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Шлицы срезало...  А с Леонардо не подойдет там диск на 12 я сегодня смотрел...

Тот диск который ты сегодня смотрел, под дисковый или барабанный тормоз? И какая цена вопроса?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р.
answerview
Народ подскажите как смотреть за водяным охлождением?
Сделал как на первой странице,вырезал отверстие для доступа к раширительному бачку,слил то что было с завода,залил тосол под горло и залил гдето пол раширительного бачка.Пока ежю температура выше 95 не подымаеться,вентилятор работает.Интересует как за этим нужно смотреть,доливать,когда менять?
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Народ подскажите как смотреть за водяным охлождением?
Сделал как на первой странице,вырезал отверстие для доступа к раширительному бачку,слил то что было с завода,залил тосол под горло и залил гдето пол раширительного бачка.Пока ежю температура выше 95 не подымаеться,вентилятор работает.Интересует как за этим нужно смотреть,доливать,когда менять?

Периодически, очень редко заглядывай на уровень в расширительном бачке. А менять можно и раз в два сезона.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
При сливании ОЖ не забывай снять шлаг на моторе, иначе грамм 300 останется в системе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
При сливании ОЖ не забывай снять шлаг на моторе, иначе грамм 300 останется в системе.


я и при заливании снимаю один конец трубки и лью пока не побежит тосол. потом другой конец, тоже самое. пробки не разу не было 18_good
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Вчера загнал своего нового Lucky 250 на таможню после покупки на оформление документов, тока в нашей дурацкой стране весь транспорт с товаром и просто купленные автомобили и мотоциклы требуют сопровождения, стоимость которого выходит в 100 у.е. обосновываясь на то что типа а вдруг вы уедете куда-то, хотя я был с транзитными номерами и по Украине при перевозке никаких проблем не возникло. Первое впечатление об аппарате - вещь супер! Очень понравился, тока вот сборщики в магазине конечно в котором я покупал не ахти, сломали крепление на воздухане, что-то не закрутили ( мне кажется по звукам не закручен радиатор вообще, благо плохой дороги было мало..., с таможни заберу и сразу на разборку для полного контроля и доработок 01_smile Поначалу думал что датчик температуры вообще не подключен, проехали 40 километров по хорошей дороге вечером, датчик не шевельнулся, но когда заехали в город и снизили скорость до 20-30 км/ч он все-таки поднялся до 80 градусов примерно. Ну еще сразу заметил что сборщики накосячили с задними тормозами , да и с передними, проложили неправильно патрубки тормозной системы, задний скрутили  на узелок и в натяжку прикрутили к раме, боялся чтоб не оторвало по дороге, но тьфу-тьфу все норм, передний проложили неправильно очень сильно трется о крыло, проводку тоже на тяп ляп кинули, кнопка глушения двигателя работает наоборот, в при выключенном состоянии работает и наоборот 01_smile. Жду проверки в таможне и забираю в гараж. Обрадовала подвеска, даже не смотря на то что стоят аморты не регулируемые (очень странно, на сайте где смотрел в том магазе они регулируемые) они оказались довольно мягкими и подвесочка даже по ямам вела себя достойно, намного лучше чем на моем предыдущем аналоге вайпера шторма.

Тему прочитал полностью, модератора темы действительно нехватает, хотелось бы чтоб в шапке темы сделали оформление как на ветке по торнадо, очень было бы удобно знать что нужно проверять сразу после покупки смотря в шапку темы ну и не только это 01_smile
Змінено: 30.06.2011 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Вчера загнал своего нового Lucky 250 на таможню после покупки на оформление документов, тока в нашей дурацкой стране весь транспорт с товаром и просто купленные автомобили и мотоциклы требуют сопровождения, стоимость которого выходит в 100 у.е. обосновываясь на то что типа а вдруг вы уедете куда-то, хотя я был с транзитными номерами и по Украине при перевозке никаких проблем не возникло. Первое впечатление об аппарате - вещь супер! Очень понравился, тока вот сборщики в магазине конечно в котором я покупал не ахти, сломали крепление на воздухане, что-то не закрутили ( мне кажется по звукам не закручен радиатор вообще, благо плохой дороги было мало..., с таможни заберу и сразу на разборку для полного контроля и доработок 01_smile Поначалу думал что датчик температуры вообще не подключен, проехали 40 километров по хорошей дороге вечером, датчик не шевельнулся, но когда заехали в город и снизили скорость до 20-30 км/ч он все-таки поднялся до 80 градусов примерно. Ну еще сразу заметил что сборщики накосячили с задними тормозами , да и с передними, проложили неправильно патрубки тормозной системы, задний скрутили  на узелок и в натяжку прикрутили к раме, боялся чтоб не оторвало по дороге, но тьфу-тьфу все норм, передний проложили неправильно очень сильно трется о крыло, проводку тоже на тяп ляп кинули, кнопка глушения двигателя работает наоборот, в при выключенном состоянии работает и наоборот 01_smile. Жду проверки в таможне и забираю в гараж. Обрадовала подвеска, даже не смотря на то что стоят аморты не регулируемые (очень странно, на сайте где смотрел в том магазе они регулируемые) они оказались довольно мягкими и подвесочка даже по ямам вела себя достойно, намного лучше чем на моем предыдущем аналоге вайпера шторма.

Что касается радиатора, может быть такой вариант как обрыв кронштейна(нов), их два они припаяны побокам радиатора. Косяк в том, что радиатор латунный, кронштейны стальные, а паяны оловом.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Буду надеяться что будет что-то попроще чем это, но пока скут в таможне поищу человека который может припаять или приварить их обратно.... Думаю заодно раз полная разборка будет сразу попробовать подумать куда встроить музыку, пробовал кидать телефон между стеклом и приборкой, до 40 км/ч слышно отлично, попробую поставить что-то помощнее и проверить может установлю туда всетаки.
Змінено: 30.06.2011 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
по радиатору это да, я когда искал себе, поехал на завод, после долгих уговоров, нашли мне один радиатор с оборваным ухом крепления, но продали по цене нормального целого((( пришлось припаивать самому!

А модератора дейсвительно не хватает в теме. боссо - лаки - водов становится всё больше, а вся инфа по этой технике только здесь. и больше нигде не обсуждается 02_sad
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Буду надеяться что будет что-то попроще чем это, но пока скут в таможне поищу человека который может припаять или приварить их обратно....

Самый лучший вариант, это найти медника, который припаяет кронштейны латунью.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
кстати по поводу музыки, если кто то делал себе, куда кто ставил динамики??? 49_music  49_music
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
кстати по поводу музыки, если кто то делал себе, куда кто ставил динамики??? 49_music  49_music

ИМХО- это понты.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин