MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 07:46
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902615
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••187
26.05.2011 р. відповів для Val  
answerview

3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question


та же хрень.

звук исходит видимо от самих аммортов.

зы- звук похож на скрип рессор  03_biggrin

вот эта штука



тоже стукала по пластику. причем когда стало тепло. отвисает наружу корпус- он огромный, а держится на 2-х пластиковых ушках на варике. тупо отвисал в сторону.

хозяин Босса армировал металл.пластиной крепления- стоит ровно. по пластику не стукает



еще момент- может он не всем Боссам присущ, но все же- осмотри продножку центральную, как она ложится на  картер. у нас лупила по нижнему болту помпы, и задолбала его малеха. правда потом она развалилась в хлам ( сама подножка) и сварили новую из хорошей трубы.



у меня изночально было срезано часть пластика, воздухан к нему не достаёт и не стучит. 03_biggrin
пробег 1750км(одонометр врёт безбожно, 170км проежаешь, а на нём около 200) 23_ireful3
левый аммортизатор потёк.
по поводу подножки, периодически откручиваю два балтика и молотком ровняю уголок в который она уперается, и всё гуд.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Змінено: 26.05.2011 р., Rem79
like
good
bad
shockingly
Val
26.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
у меня изночально было срезано часть пластика, воздухан к нему не достаёт и не стучит.


видимо тюнинг-ателье ДАЗа работает  15_badgrin

пробег 1750км(одонометр врёт безбожно, 170км проежаешь, а на нём около 200)


на 100% такая же песня  03_biggrin

левый аммортизатор потёк.


странно- учитывая что они как сопли- я думал там и нечему течь  03_biggrin

по поводу подножки, переодически откручиваю два балтика и молотком ровняю уголок в который она уперается, и всё гуд.


Валера его перевернул- этот уголок. тоже стало гуд  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
26.05.2011 р.
answerview
лазил тут по сейлам  03_biggrin

присмотрел красивый вариант.

для тех кто хочет неплохой скутер, и шоб не трахацца с этим Боссом мать его заногу 03_biggrin

покупается Джили Лаки 150 сс за 7500



ставится на учет, вобщем все как положено.

покупается Априла Лео 250 за ( нахожу 5-7 тыщ за бездоки )



итого- тратим 14000 грн максимум ( если повезет то и меньше), имеем 2 скутера  03_biggrin

так как в Джили ( как и в Боссе) все гавно- и выкидывать надо и вилку и амморты и прочее- тут  как раз снимаем все это готовое с Априлии, вместе с мотором 250 сс ессно 03_biggrin , ставим на Джили, снятый НОВЫЙ мотор 150 сс с Джили ( а так же карб, катушки-релюшки и прочее распродаем) итого 2000 грн можно выручить с этого. так же с Априлии можно распродать пластик и то что не станет на свежеиспеченный китае-итальянец  03_biggrin

вырученный бабос-
а- оставляем себе если делаем переделку сами- тогда модный корч выйдет около 12 тысяч
б- платим кому-нить за переборку, тогда все те же 14 он нам и выходит.

отакэ  15_badgrin

зы- в принципе могут быть проблемы при снятии с учета потом, но так как эти скуты идут как 150 так и 250 сс, то возможно и прокатит.
Змінено: 26.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview

3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question


та же хрень.

звук исходит видимо от самих аммортов.

зы- звук похож на скрип рессор  03_biggrin

вот эта штука



тоже стукала по пластику. причем когда стало тепло. отвисает наружу корпус- он огромный, а держится на 2-х пластиковых ушках на варике. тупо отвисал в сторону.

хозяин Босса армировал металл.пластиной крепления- стоит ровно. по пластику не стукает



еще момент- может он не всем Боссам присущ, но все же- осмотри продножку центральную, как она ложится на  картер. у нас лупила по нижнему болту помпы, и задолбала его малеха. правда потом она развалилась в хлам ( сама подножка) и сварили новую из хорошей трубы.



у меня изночально было срезано часть пластика, воздухан к нему не достаёт и не стучит. 03_biggrin
пробег 1750км(одонометр врёт безбожно, 170км проежаешь, а на нём около 200) 23_ireful3
левый аммортизатор потёк.
по поводу подножки, периодически откручиваю два балтика и молотком ровняю уголок в который она уперается, и всё гуд.



у меня тоже был тюненгованый пластик 08_lol , после дтп пришлось родной заменить на новый, а на нем срезал уже сам))))

по поводу стука разобрался вчера! оказывается это выхлопная бьет об раму (в месте где подножка крепится к раме)! осталось найти причину... 06_question отсюда вижу 2 выхода. Либо отгинать раму, либо подогнуть выхлопную)))
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Змінено: 27.05.2011 р., slaventy_ua
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
еще не забываем о реззиновом колесике на центральной подножке,в стоке она оч быстро разваливается,и подножка тарабанит об картер и выедает его,у меня так полоса глубиной мм вышла,хорошо что заметил,подобрал резинку от какого то авто дубовую,проехал 9500 после этого ,все ок.Если конечно,лапки у нас одинаковые)
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Есть третий вариант, поставить длиннее амортизаторы. Что я и сделал 18_good
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну ты Паш теоретик прям Карл Маркс 03_biggrin Тот тоже не знал чем кончится, знал бы- застрелился 62_sarcastic
Боюсь итальянское мясо с китайских костей начнёт сыпаться и радовать владельца долго не будет. Да и переделка под силу грамотному человеку с крепкими нервами и массой свободного времени. Тема втулить на Браво 260 движок с Бурга 400 звучит систематически, но сомневаюсь что такое кто-то будет делать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview

3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question


та же хрень.

звук исходит видимо от самих аммортов.

зы- звук похож на скрип рессор  03_biggrin

вот эта штука



тоже стукала по пластику. причем когда стало тепло. отвисает наружу корпус- он огромный, а держится на 2-х пластиковых ушках на варике. тупо отвисал в сторону.

хозяин Босса армировал металл.пластиной крепления- стоит ровно. по пластику не стукает



еще момент- может он не всем Боссам присущ, но все же- осмотри продножку центральную, как она ложится на  картер. у нас лупила по нижнему болту помпы, и задолбала его малеха. правда потом она развалилась в хлам ( сама подножка) и сварили новую из хорошей трубы.



у меня изночально было срезано часть пластика, воздухан к нему не достаёт и не стучит. 03_biggrin
пробег 1750км(одонометр врёт безбожно, 170км проежаешь, а на нём около 200) 23_ireful3
левый аммортизатор потёк.
по поводу подножки, периодически откручиваю два балтика и молотком ровняю уголок в который она уперается, и всё гуд.



у меня тоже был тюненгованый пластик 08_lol , после дтп пришлось родной заменить на новый, а на нем срезал уже сам))))

по поводу стука разобрался вчера! оказывается это выхлопная бьет об раму (в месте где подножка крепится к раме)! осталось найти причину... 06_question отсюда вижу 2 выхода. Либо отгинать раму, либо подогнуть выхлопную)))
По поводу выхлопной как варианты:отпусти все крепления двигателя(все! в том числе и болты промежуточного рычага к раме) и подтяни болт продольной тяги,а потом затяни все,желательно смазать втулки в ушах двигателя.Пластик над фильтром резал уже 4 раза!У тебя промежуточные полоски- крепления фильтра стоят?Если стоят сразу сделай новые из 4-5мм металла с приварными гайками и выгни их так чтобы фильтр стоял параллельно движку,а не под углом иначе капец на наших "дорогах".По поводу ушек, хороший совет усилить их сразу листовым металлом,все равно придется это делать позже!По подножке:ушки подогнул сместил,ролик выточил новый из твердой резины внутри капролоновая втулка и болт подобрал чтоб ролик крутился не по резьбе,а полку для ролика либо перевернуть либо перегнуть либо сделать новую обеспечив максимальную дорожку для ролика.Пружину лучше поменять на пожестче не так будет бить на ямах подножка перед этим проварив ушки на раме и подножке,на подножке надо переварить опоры, вместо пятаков полосы загнутые сзаду подножки,иначе китай- металл гнется и скут стоит криво. 33_wacko
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ребята!не тратьте  денег на китайские аморты,купите бу японию,уже ПРОВЕРЕНО!!!!!!!  18_good
Во-во!Человек уже проверил на себе,а ученые сначала на собаках бы попробывали!!!(Шутка). 05_shok  04_blush
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
народ, можете меня "поздавить", вчера лопнул трос спидометра 02_sad ! по одометру 1258 км он откатал. уж не думал что столько выдержит))))

а теперь по делу:
1. кто через сколько масло в двигле меняет? каждую 1000 как написано в сервисной книжке???
2. заборный маслянный фильтр (колпачок из сетки в пробке) подходит от любого китайсого 250сс???
3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question

1. Первая замена через 300км, потом через 700км ,через 1000км, а вот далее если делать по той сервисной книжке, что дают на ДАЗе, то через каждую 1000км, но лично я меняю через 2000км (главное следи за уровнем)
2. Если честно не сравнивал и не вникал, но думаю, что да.
3. Посмотри не задевает ли корпусом воздушного фильтра за пластик.
По маслу:у меня такой расход что последних 2 года менять не приходится,вот видел человек магнит ставил в пробку вот это дело!Сетка стандарт для 250см.Вот чессно,без балды,у кого какой расход масла на 100км?! 06_question
like
good
bad
shockingly
motogad
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
итого- тратим 14000 грн максимум

почти 2$ можно мадестуза 2200 $ взять , могу ответственного продавца подсказать , чтоб ездили и не страдали
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
да нет Толя, не все так страшно как кажется  03_biggrin

вопервых- это не Бурговский мотор тулить- переваривать-доваривать  03_biggrin  тут- все крепления на раме есть- моторы то одинаковы ( конструктивно), тоесть- закатывай, и соединяй до кучи. радиатор- патрубки все есть с донора, осталось только их разместить на новом теле .


Боюсь итальянское мясо с китайских костей начнёт сыпаться и радовать владельца долго не будет


тоесть- то что здесь пацан купил за 200 баксов только вилку с аммортами, на Нитро пацан тоже картера с колесом это айс, а ПОЛНОСТЬЮ весь скут за 700-900 это не айс?  

грамотному человеку с крепкими нервами и массой свободного времени.


это все зимой делается 03_biggrin  времени хватит  03_biggrin

это конечно теория, но все возможно. да и какая разница с чем трахацца- то ли непрерывно с китайскими Боссами-Браво-Спидгирами,( а это факт- знаю, и вижу своими глазами  15_badgrin , да и почитываю ветки тематические) то ли один раз хорошенько с италийским донором  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для motogad  
answerview
Андрюща-  я конечно ценю твое рвение помочь товарищу избавится от этого хламца  15_badgrin



лучше за 3000 купить что то поинтереснее, глядя на это у меня ассоциации с кросовками Адидас которым лет 20, вроде и фирма, но моль трахнула   15_badgrin

зы- сегодня видел мот который знакомый купил за 3000, марка не важна, важно то что я видел и 2500  в объявах, и говорил ему пока не видел мота- " а че так дорого взял то?"

но вот седня увидел, и понял- лучше за 3000 свежачек, чем за 2500 потасканые трусы  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
motogad
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
никакого рвения нет , мот просто стоит уже не первый год ,  проехал несколько тысяч после покупки и хозяин забил , совсем не хламец  17_wink  пробег действительный по спидаку , по сравнению с этим хламцом , хламец пожалуй новый хусонг будет , натяжители , рама , резина , цепь , отказывающие приборы , скрипячие тормоза , расход только у сектантов 3 литра , а кто ездит 5  62_sarcastic  продолжать ?
Смотрел износ варика и ремня , всё соответствует цифрам спидака ))) , я то знаю поношеные варики с пробегом более 25 тыков  60_tease
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
По маслу:у меня такой расход что последних 2 года менять не приходится,вот видел человек магнит ставил в пробку вот это дело!Сетка стандарт для 250см.Вот чессно,без балды,у кого какой расход масла на 100км?! 06_question

Кроме тех 1.3л, что я залил при замене, на 2000км доливка скушала ещё 0.7л. И что самое интересное, не дымит 05_shok
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для motogad  
answerview
никакого рвения нет , мот просто стоит уже не первый год ,  проехал несколько тысяч после покупки и хозяин забил , совсем не хламец  17_wink  пробег действительный по спидаку , по сравнению с этим хламцом , хламец пожалуй новый хусонг будет , натяжители , рама , резина , цепь , отказывающие приборы , скрипячие тормоза , расход только у сектантов 3 литра , а кто ездит 5  62_sarcastic  продолжать ?
Смотрел износ варика и ремня , всё соответствует цифрам спидака ))) , я то знаю поношеные варики с пробегом более 25 тыков  60_tease


есть факты.

а факты говорят о том что хуйсонги с трескающимися рамами, с хреновыми натяжителями и прочим по 2200 как горячие пирожки разлетаются, а хламец тот что на фото- стоит как хороший член- в одном месте . продолжать?

ps- что за паскудная привычка в противовес хуйсонги или еще чего выставлять?

я тебе четко и ясно написал- та маджеста- рваные штаны,  какой бы там варик небыл.

у нее нет вида, или главное непоношенный вар в покупке мопеда?

pss- за пробеги в 25 тысяч на 15 летних аппаратах буш там своим колхозянам в Харцызске рассказывать  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
давно такое ? 05_shok

у нас пока не берет. к скольки тыщам ожидать подарка?
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
давно такое ? 05_shok

у нас пока не берет. к скольки тыщам ожидать подарка?

К 4000км 03_biggrin
Но это поправимо, правда не знаю во сколько выльется. Дело в том, что они с 2007года тупо стояли на складе, сальники клапанов потеряли свои свойства.
Дело в том,что кол-во съеденого масла может быть и меньше, потому как при замене заливка могла быть больше чем 1.3л. А причина тому поднятые задние амортизаторы и заведомо большее кол-во залитого масла, что бы компенсировать до необходимого уровня (двигатель неслабо отклонился назад от горизонтали)
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 27.05.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
откуда к сальникам претензия?

зы- при дубовых мандавошках обязательно подкидывает дымок на холодном запуске, у тебя это есть?

да и маловероятно что салиники съедают половину объема масла при межсменном пробеге. у меня были машины с тухлыми салиниками-  максимум это до 1 литра  если топчешь педаль. а так- 500-700 гр. это при том что там 3.5-4 литра залив. если при 1400 объема хавает 500+ то это уже не сальники  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
откуда к сальникам претензия?

зы- при дубовых мандавошках обязательно подкидывает дымок на холодном запуске, у тебя это есть?

да и маловероятно что салиники съедают половину объема масла при межсменном пробеге. у меня были машины с тухлыми салиниками-  максимум это до 1 литра  если топчешь педаль. а так- 500-700 гр. это при том что там 3.5-4 литра залив. если при 1400 объема хавает 500+ то это уже не сальники  03_biggrin

Дыма на холодную не видно, но запах масла в выхлопе ощутим.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин