MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:29
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902622
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••187
19.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
ждать хуже всего, по себе знаю 03_biggrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Я сегодня был на ДАЗ мой стоит в цеху ,я заходил в цех видел как его собирают,думал седня заберу,а они чёто неуспели,короче ждать наверно прийдется до вторника полный ( П ) 10_ireful2
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Val
20.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
а что они там собирают?

не могут 3 дня колесо переднее прикрутить с лобовиком?

он в коробке собранный идет , без колеса, стекла и еще по мелочи
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Делают доводку движка меняют масло в вилке ставят задние амортизаторы,(нашол вроде нормальные за 1230 грн.) ставят сигнализацию заказал двухстороньюю, с аварийкой,делают обесшумку пластика ,меняют все жидкости, + перетяжка сидушки нормальной кожей,задний кофр с музыкой заказал. 45_smoke  56_yahoo  03_biggrin  Денег не мало но возиться с ним некогда много работы!!!
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
ГолдВинг получится 03_biggrin Ничему не верь- в абсолютном большинстве случаев не сделают НИЧЕГО, кроме того во что можно ткнуть пальцем при приёмке.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
krab23
22.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
ГолдВинг получится 03_biggrin Ничему не верь- в абсолютном большинстве случаев не сделают НИЧЕГО, кроме того во что можно ткнуть пальцем при приёмке.
факт! Если бы они отдавали Боссов дешевле разобраными,в коробке,я бы взял этот конструктор ЛеГоГо.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Я так и купил свой 260сс, вскрыл коробку уже в своём дворе, с отказом от гарантии. Не жалею ни секунды, сделал всё как хотел, не говоря о деньгах, при цене 16000 взял за 12500 18_good
ПС: удовольствие от процесса сборки нового аппарата вообще не имеет цены 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 22.05.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
ГолдВинг получится 03_biggrin Ничему не верь- в абсолютном большинстве случаев не сделают НИЧЕГО, кроме того во что можно ткнуть пальцем при приёмке.
факт! Если бы они отдавали Боссов дешевле разобраными,в коробке,я бы взял этот конструктор ЛеГоГо.

А что из 250-к сейчас дешевле чем 9636грн? Вот и получается конструктор...
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
krab23
23.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Возможно ты и прав! Завтра будет ястно с Бравиком,если нет поеду в Днепр за супер БОССом))
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
кто может помочь??? нужен задний левый  поворотник (прозрачный пластиковый повторитель) 43_help  43_help  43_help  43_help
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
кто может помочь??? нужен задний левый  поворотник (прозрачный пластиковый повторитель) 43_help  43_help  43_help  43_help

И мне, и мне... А что с твоим?
Спрашивал у местных, тоесть Днепропетровских Боссоводов?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
кто может помочь??? нужен задний левый  поворотник (прозрачный пластиковый повторитель) 43_help  43_help  43_help  43_help

И мне, и мне... А что с твоим?
Спрашивал у местных, тоесть Днепропетровских Боссоводов?



загонял мопед и случайно зацепил угол стола 04_blush   остались кусочки. буду пробовать как нибудь склеить.
звонил на завод, сказали нет в наличии.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Змінено: 23.05.2011 р., Rem79
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
кто может помочь??? нужен задний левый  поворотник (прозрачный пластиковый повторитель) 43_help  43_help  43_help  43_help

И мне, и мне... А что с твоим?
Спрашивал у местных, тоесть Днепропетровских Боссоводов?



загонял мопед и случайно зацепил угол стола 04_blush   остались кусочки. буду пробовать как нибудь склеить.
звонил на завод, сказали нет в наличии.


а не узнавал может быть есть весь стопак в сборе???
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
на мой взгляд, самые удачные аморты от вайпер круизер 250[ у торнадо более дубовые], цена вроде 30 уе, все кто ставили очень довольны, только надо брать оба левых или оба правых, уже не помню но могу уточнить
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
кто может помочь??? нужен задний левый  поворотник (прозрачный пластиковый повторитель) 43_help  43_help  43_help  43_help

И мне, и мне... А что с твоим?
Спрашивал у местных, тоесть Днепропетровских Боссоводов?



загонял мопед и случайно зацепил угол стола 04_blush   остались кусочки. буду пробовать как нибудь склеить.
звонил на завод, сказали нет в наличии.


а не узнавал может быть есть весь стопак в сборе???


стопак есть. поворотников нет(стекляшек)
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для caporal  
answerview
на мой взгляд, самые удачные аморты от вайпер круизер 250


если не сложно, уточни.  спасибо зарание. 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
ребята!не тратьте  денег на китайские аморты,купите бу японию,уже ПРОВЕРЕНО!!!!!!!  18_good
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
народ, можете меня "поздавить", вчера лопнул трос спидометра 02_sad ! по одометру 1258 км он откатал. уж не думал что столько выдержит))))

а теперь по делу:
1. кто через сколько масло в двигле меняет? каждую 1000 как написано в сервисной книжке???
2. заборный маслянный фильтр (колпачок из сетки в пробке) подходит от любого китайсого 250сс???
3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Змінено: 26.05.2011 р., slaventy_ua
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
народ, можете меня "поздавить", вчера лопнул трос спидометра 02_sad ! по одометру 1258 км он откатал. уж не думал что столько выдержит))))

а теперь по делу:
1. кто через сколько масло в двигле меняет? каждую 1000 как написано в сервисной книжке???
2. заборный маслянный фильтр (колпачок из сетки в пробке) подходит от любого китайсого 250сс???
3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question

1. Первая замена через 300км, потом через 700км ,через 1000км, а вот далее если делать по той сервисной книжке, что дают на ДАЗе, то через каждую 1000км, но лично я меняю через 2000км (главное следи за уровнем)
2. Если честно не сравнивал и не вникал, но думаю, что да.
3. Посмотри не задевает ли корпусом воздушного фильтра за пластик.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 26.05.2011 р., sergio13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
26.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview

3. при езде когда начинают срабатывать задние амотрты слышится звук будто заднее колесо обо что то трет или будто не прикручен бак под сидушкой! когда беру нажопника, звук становится постоянным! что это может быть??? 06_question


та же хрень.

звук исходит видимо от самих аммортов.

зы- звук похож на скрип рессор  03_biggrin

вот эта штука



тоже стукала по пластику. причем когда стало тепло. отвисает наружу корпус- он огромный, а держится на 2-х пластиковых ушках на варике. тупо отвисал в сторону.

хозяин Босса армировал металл.пластиной крепления- стоит ровно. по пластику не стукает



еще момент- может он не всем Боссам присущ, но все же- осмотри продножку центральную, как она ложится на  картер. у нас лупила по нижнему болту помпы, и задолбала его малеха. правда потом она развалилась в хлам ( сама подножка) и сварили новую из хорошей трубы.
Змінено: 26.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин