MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:32
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902624
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••187
Val
17.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview


3-один на плюс акб второй НА СТАРТЕР!


не пойму, если это реле стартера, и оно  не подключено, то как же мой скут заводится???  34_wacko2  48_download


что именно не подключено?



я вижу + приходящий на реле, и + уходящий с реле, так же слаботочную проводку с кнопки на катушку реле.

что у тебя там не подключено???
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Я не понял на счет ручника на боссе задний   тормоз дисковый а не барабанный о каком рычаге идёт речь.???спасибо.
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Не понимаю нужность ручника на вариаторных аппаратах 06_question
На светофоре и на уклонах придерживаю скутер левой ручкой, свечение стопов нелишне для кретинов, подъезжающих к перекрёстку с мобилой в руках.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Я не понял на счет ручника на боссе задний   тормоз дисковый а не барабанный о каком рычаге идёт речь.???спасибо.
А какая разница какой он,тебе ручник нужен?Рычаг заднего тормоза на руле. 96_this
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Не понимаю нужность ручника на вариаторных аппаратах 06_question
На светофоре и на уклонах придерживаю скутер левой ручкой, свечение стопов нелишне для кретинов, подъезжающих к перекрёстку с мобилой в руках.
Иногда возникает необходимость,например недолгая парковка на уклоне на боковой подножке,или сидя на скутере,а руки заняты(срочный звонок по мобиле)и т.д.Японцы почему-то ставят-пример:honda spacy125;honda topic50,и  95_thankyou д.р.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для Val  
answerview


3-один на плюс акб второй НА СТАРТЕР!


не пойму, если это реле стартера, и оно  не подключено, то как же мой скут заводится???  34_wacko2  48_download


что именно не подключено?

я вижу + приходящий на реле, и + уходящий с реле, так же слаботочную проводку с кнопки на катушку реле.

что у тебя там не подключено???


сорри, не досмтрел! реле стартера стоит как надо! 01_smile + уходящий на стартер притянут пластиковым хомутиком вместе с зеленым проводом, который никуда не подключен и уходит в жгут! что это за провод???
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou


спасибо, за совет, возьму на заметку!  20_drinks  но меня сейчас больше волнует мой радиатор((( никто не берется припаять к нему уши крепления((( 27_dash
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou


спасибо, за совет, возьму на заметку!  20_drinks  но меня сейчас больше волнует мой радиатор((( никто не берется припаять к нему уши крепления((( 27_dash
А в чем проблема?Нормальному меднику работы на 2часа! 05_shok
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou


спасибо, за совет, возьму на заметку!  20_drinks  но меня сейчас больше волнует мой радиатор((( никто не берется припаять к нему уши крепления((( 27_dash
А в чем проблема?Нормальному меднику работы на 2часа! 05_shok


нужно равальцевать бачки, выровнять места под уши креплений и завальцевать их обратно, потом уже пайка((( 27_dash
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou


спасибо, за совет, возьму на заметку!  20_drinks  но меня сейчас больше волнует мой радиатор((( никто не берется припаять к нему уши крепления((( 27_dash
А в чем проблема?Нормальному меднику работы на 2часа! 05_shok


нужно равальцевать бачки, выровнять места под уши креплений и завальцевать их обратно, потом уже пайка((( 27_dash
Ну так в том и работа медника и состоит!Или в Днепре они особенные?! 94_prankster
like
good
bad
shockingly
simmoto
17.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou


спасибо, за совет, возьму на заметку!  20_drinks  но меня сейчас больше волнует мой радиатор((( никто не берется припаять к нему уши крепления((( 27_dash
Езжай на Автобазу где старые Автобусы либо грузовики паркуются, там всегда есть специалист по таким работам, либо водилы подскажут к кому обратиться.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Будем искать специалиста))) 01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Извини за мои пять копеек:переверни катушку зажигания на 180 град.и замени высоковольтный провод на силиконовый(можно и наконечник свечи) в два раза короче и надежнее! 95_thankyou


спасибо, за совет, возьму на заметку!  20_drinks  но меня сейчас больше волнует мой радиатор((( никто не берется припаять к нему уши крепления((( 27_dash
А в чем проблема?Нормальному меднику работы на 2часа! 05_shok


нужно равальцевать бачки, выровнять места под уши креплений и завальцевать их обратно, потом уже пайка((( 27_dash

 Глядя на снимок  медью там и не пахнет. Возьми магнит и проверь.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для georg  
answerview
латунный радиатор, то просто места пайки в белом цвете))) 01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Если нужен медник звони мне подскажу где есть.0937018189.САНЯ.
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
сегодня был на заводе, нашелся у них новый радиатор, еле выпросил что бы продали 56_yahoo  спрашивал сколько у них боссов осталось, так сказали что всего пару штук! в выставочном зале стоял один красного цвета, наверное скут силикона)))спрашивал что по запам у них, сказали что пока еще есть! я задал вопрос будут ли запы через 5 лет, внятного ответа мне так и не дали! 02_sad

PS: ребят берегите свои ветровые стекла, потому что на заводе их нет и вряд ли будут!
кто знает с маджесты становится стекло???? и если да, то где его можно взять????
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
simmoto
18.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
кто знает с маджесты становится стекло???? и если да, то где его можно взять????
Становится, и оно лучше(толще) , где взять- не знаю. Ч то будет через 5-лет даже Глоба боюсь не подскажет. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
сдесь в обьявах позавчера видел предложения по стеклам б/у в том числе и на маджу..но вот щас ищу и никак не могу найти)).
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Не то немой скут, мой ещё не собрали в пятницу заберу,хотя цвет такой!!! 01_smile  03_biggrin  57_sunbespectacled
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин