MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:47
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902644
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••187
15.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
появилась надежда,завтра куплю и поменяю и сзади и спереди.Спасибо
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р.
answerview
заежал на сервис по гарантии, так мне сказали что может это редуктор, может ролики, катайся будет хуже будем смотреть, нет времени. с понедельника думал к ним ехать, теперь не поеду.  39_heat
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
мне до ближайшего сервиса 120км,одна надежда на форум и на себя 20_drinks
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
мне  30км. думал сразу от гарантии отказаться, теперь думаю накатаю 3-4 тыс потом видно будит. счас пробег 1200
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
да какая гарантия,от заводской комплектации остался кузов и двигатель,все остальное давно поменяно
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
вопрос- какой длины ты поставил задние аммортизаторы ?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
при покупке были 360мм,доварил снизу еще по 20мм
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
заежал на сервис по гарантии, так мне сказали что может это редуктор, может ролики, катайся будет хуже будем смотреть, нет времени. с понедельника думал к ним ехать, теперь не поеду.  39_heat
Сервисмэмы в своём репертуаре 19_negative , давно, ещё на старенькой 8-ке, при таком же вопросе мне ответили: магнитофон в машине есть? Включи погромче и катайся!.... 03_biggrin ИМХО у тебя подшипник.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Сервисмэмы- укравтозапчасть  03_biggrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Val  
answerview


3-один на плюс акб второй НА СТАРТЕР!


не пойму, если это реле стартера, и оно  не подключено, то как же мой скут заводится???  34_wacko2  48_download
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)

Обрати внимание на резиновую трубку, которая одним концом одета на штуцер в верхней части редуктора, а вторым на отросток (дренажное отверстие) в нижней части воздушного фильтра. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Полистай тему, я выше уже пояснял что к чему.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 16.05.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)

Обрати внимание на резиновую трубку, которая одним концом одета на штуцер в верхней части редуктора, а вторым на отросток (дренажное отверстие) в нижней части воздушного фильтра. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

Знаю! уже иправил))) 03_biggrin
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)

Обрати внимание на резиновую трубку, которая одним концом одета на штуцер в верхней части редуктора, а вторым на отросток (дренажное отверстие) в нижней части воздушного фильтра. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

Знаю! уже иправил))) 03_biggrin

Масло проверял в редукторе? Ты много наездил когда трубка была в том положении?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)

Обрати внимание на резиновую трубку, которая одним концом одета на штуцер в верхней части редуктора, а вторым на отросток (дренажное отверстие) в нижней части воздушного фильтра. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

Знаю! уже иправил))) 03_biggrin

Масло проверял в редукторе? Ты много наездил когда трубка была в том положении?


почти 1000 км 02_sad
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Народ подскажите тахометр на босс поставить реально!?????? 07_dirol
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Народ подскажите тахометр на босс поставить реально!?????? 07_dirol

Я поставил, МК-05 называется. Электронный приборчик который работает в режимах тахометра, вольтметра с сигнализатором занижения или завышения напряжения, часы, время в пути, секундомер. 18_good
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
почти 1000 км 02_sad

Могло туда попасть много каки 19_negative
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Где купил как достать подскажи, 01_smile  18_good  43_help  и случайно не вкурсе аварийку и стояночный тормоз (ручник) реально ставить!??? СПАсиБО.
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Где купил как достать подскажи, 01_smile  18_good  43_help  и случайно не вкурсе аварийку и стояночный тормоз (ручник) реально ставить!??? СПАсиБО.

Брал на Бегемото, а что касается аварийки то ребята ставят, об этом ты сможешь посмотреть в шапке Бравовской ветки>>> http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
01_smile
Где купил как достать подскажи, 01_smile  18_good  43_help  и случайно не вкурсе аварийку и стояночный тормоз (ручник) реально ставить!??? СПАсиБО.
Я поставил безродный цифровой тахометр-вольтметр из магазина электротоваров,разобрал его и врезал в панель, где должны были быть часы.Аварийка-это просто,найди кнопку с других моделей,врежь ее возле левой рукоятки и соедини три провода от переключателя поворотов с кнопкой.По ручнику-надо изготовить косую П-образную скобу с загибом на одном торце и перемычкой из прутка d-2мм под ним.На рычаге заднего тормоза с торца сделать пропил под пруток.На боках скобы просверлить отверстие d-6мм под болт крепления рычага.После сборки все работает так:нажимаеш рычаг и одновременно скобу,она фиксирует рычаг.Нажимая рычаг еще раз скоба освобождается и колесо.Так на hondaх.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин