Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
удачи!дельный совет-начинай изучать все с первой страницы,это не шутка
извини,трубу делали новую(целяковую),на купленной траверсе она дюймовая со стенкой 9мм
ребят, такой вопрос! где можно взять радиатор на босса? либо откуда можно подобрать?? Звонил на завод, у них нет, говорят это проблемма!
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
а что с родным радиатором?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Радиатор с меджести,леонардо250,браво260 или спидгира 260,нитро250,ну или на крайняк от печки авто какой то подобрать. На нитро были на укравтозапчасти.
Вот мой http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/793804_1.jpg
Змінено: 13.05.2011 р., Sarge24
попал в ДТП((((
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
спасибо! а ты не знаешь, можно ли запаять мой родной в месте завальцовки бачка с сотами???
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
по регистрации расценки такие:
1. справка эксперта - 270 грн
2. регистрация в мрео - 295 грн
3. страховка - 195 грн
4. тех. осмотр - 270 грн
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
уши креплений отпали вообще)))) буду думать как их назад присобачить))) за совет спасибо. сделаю так как ты сказал
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
по регистрации расценки такие:
1. справка эксперта - 270 грн
2. регистрация в мрео - 295 грн
3. страховка - 195 грн
4. тех. осмотр - 270 грн
5 с временного на постоянный тех. талон 440грн (вчера поменял)
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Ребят, подскажите:
1.что за отверстие в воздухопроводе, заглушено посиликоненым болтом? (фото 1)
2. куда должна идти трубоча с воздухана, которая с завода заглушена болтом? (фото 2)
3. Для чего нужен бочонок, один провод от него идет на плюс аккума, а второй притянут к раме хомутиком и никуда не подключен??? (фото 3)
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Бочёнок - релле стартера.
1- просто так. забей на это
2- никуда не должна. это слив конденсата с воздухана
3-один на плюс акб второй НА СТАРТЕР!
гул в районе заднего колеса по нарастающей,залил синтетику в редуктор (хадо), проехал 100 км-эффект 0,залил пол тюбика хадо для редукторов-тоже самое,при сбросе газа на скорости 50-60 кмч уже начинает прослушиваться не гул а вой,плюс ко всему на малых оборотах,когда часто подгазовываеш при езде по плохой дороге,начал хлопать ремень,такой звук был на 50сс ,когда ремень разлетелся в хлам,крышку снимал,ремень целый,но такое впечатление что он немного растянулся(не должны так сильно прогибаться горизонтальные части ремня),еще день поезжу и если вой не утихнет буду разбирать редуктор. Кто нибудь слышал о запчастях на наш редуктор?
гул в районе заднего колеса по нарастающей,залил синтетику в редуктор (хадо), проехал 100 км-эффект 0,залил пол тюбика хадо для редукторов-тоже самое,при сбросе газа на скорости 50-60 кмч уже начинает прослушиваться не гул а вой,плюс ко всему на малых оборотах,когда часто подгазовываеш при езде по плохой дороге,начал хлопать ремень,такой звук был на 50сс ,когда ремень разлетелся в хлам,крышку снимал,ремень целый,но такое впечатление что он немного растянулся(не должны так сильно прогибаться горизонтальные части ремня),еще день поезжу и если вой не утихнет буду разбирать редуктор. Кто нибудь слышал о запчастях на наш редуктор?
у меня тоже был гул, думал что редуктор. ты точно уверен что в районе заднего колеса???
у меня проблема решилась заменой подшипников переднего колеса (подшипники 3601)гул пропал. колесо на подножке крутишь, всё нормально, гул начинался при скорости 40 и выше
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
гул сзади,точно и похож на звук исходящий от старых тяжелых мотоциклов
как ты определил откуда шум?
не как. менял масло в перьях, снял колесо. одел оську в диск и крутнул держа в руках. мне не понравилось, полез к подшипникам. снял подшипник, а там внутри аллюминивая стружка, промыл всё и поменял подшипники. гул пропал
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья