MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:47
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902657
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••187
10021971
30.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я купил титан за 140 гр! 03_biggrin  Вот второй сезон пошел!
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Я купил титан за 140 гр! 03_biggrin  Вот второй сезон пошел!


о! мыж в одно время примерно брали  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
я не против нормального акумма.,но там-же места под него может не хватить,они бы еще меньше сделали коробку,с "заводским" еле лючок закрывался
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
это да- выше 7 амперного в штатное место не станет. но там под пластиком полно места- можно туда. тоесть- в нише если бак снять- в тоннеле- там и площадка металлическая. мы этот вариант рассматривали. но не перенесли- пока родной пашет- пусть стоит где китайцы приказали  03_biggrin
Змінено: 30.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
тоже думал,наверно так и сделаю,в площадке просверлить 2 дырки под "п" образную скобу для крепления и одеть акумм в резиновый чехол,можно и помощнее батарею поставить,и + появится отсек для инструмента(в штатном месте акумма)
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р.
answerview
глянув вашу ветку хочется задать вопрос, вы хоть ездити на своих мопедах?)) Или постоянно ремонтируете и изготовляете новые запчасти?)
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
тоже думал,наверно так и сделаю,в площадке просверлить 2 дырки под "п" образную скобу для крепления и одеть акумм в резиновый чехол,можно и помощнее батарею поставить,и + появится отсек для инструмента(в штатном месте акумма)


ты прямо в мой мозг залез, и считал данные  15_badgrin

один  в один предлагал такую схему хозяину босса 03_biggrin

тока не забудь выключатель массы присобачить- мало ли что,  а к аккуму одним рывком не добраться
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
завтра-же воплощу 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
завтра-же воплощу 56_yahoo


удачи! 20_drinks

буит возможность- с фотофактами- чтоб нам проще было воплощать реальзованые уже идеи  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для GriZzlis  
answerview
глянув вашу ветку хочется задать вопрос, вы хоть ездити на своих мопедах?)) Или постоянно ремонтируете и изготовляете новые запчасти?)

Тебе в этой ветке нечего  глядеть . Ты своему дырчу даже "целину не протер". Фото на
 аватарке!
like
good
bad
shockingly
motogad
01.05.2011 р.
answerview
отдал кенту за 100 грн акум 12 ампер 12в , поставил в хусонг , встал как там и был , кидал на мотке обьяву , никому не надо было , странно как то  59_rofl
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
тоже думал,наверно так и сделаю,в площадке просверлить 2 дырки под "п" образную скобу для крепления и одеть акумм в резиновый чехол,можно и помощнее батарею поставить,и + появится отсек для инструмента(в штатном месте акумма)
Я взял 2 года назад от ups 12а, вырезал родной пластиковый отсек,из оцинковки согнул по новому аккуму коробку и пропаял,вверху по краям отбортовка,в ней шесть отверстий саморезами на место,самое то- что он не боится разряда,у меня сирена на сигналке автономная, жрет шо лошадь!А вот по выключателю "массы" до сих пор не могу определится-дистанционка готовая от машины,наше реле стартера,или автореле стартера на 70 А?Или все таки ручной вариант? 02_sad
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
я однозначно поставлю надежный механический ручной,место присмотрел в бардачке(в левой части),если нормально сделать,то в бардачок будет выглядывать только ручка выключателя
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р.
answerview
дааа,если-бы я раньше знал насколько велика разница между китайскими "амортизаторами"и японскими,я купил-бы скутер без них.Задние стали с небольшими переделками:пришлось доварить снизу 2см,сверху поменять втулку сайлентблока -была 6мм поставил на 8мм,вместо заводских отбойников поставил короткие резинки от жиг.реактивных тяг.С траверсой все описывали раньше:с купленной отрезаем трубу,разбираем старую и отдаем толковому токарю,мне обошлось 180гр.Колесо подошло родное,так что кому нужно переднее колесо 12д(фото есть выше).Ощущения от езды сравнил с ездой на гидроцикле часов в 6 утра,когда море похоже на стекло...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
26_newrussian
дааа,если-бы я раньше знал насколько велика разница между китайскими "амортизаторами"и японскими,я купил-бы скутер без них.Задние стали с небольшими переделками:пришлось доварить снизу 2см,сверху поменять втулку сайлентблока -была 6мм поставил на 8мм,вместо заводских отбойников поставил короткие резинки от жиг.реактивных тяг.С траверсой все описывали раньше:с купленной отрезаем трубу,разбираем старую и отдаем толковому токарю,мне обошлось 180гр.Колесо подошло родное,так что кому нужно переднее колесо 12д(фото есть выше).Ощущения от езды сравнил с ездой на гидроцикле часов в 6 утра,когда море похоже на стекло...
Молодца!!!А как тормоза?Спидометр?Отбойники можно и пополам перерезать.Классно с крыльями придумал,а то тут некоторые про сопли рассказывали! 18_good  26_newrussian  56_yahoo
Змінено: 04.05.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
тормоза передние пока не пробовал,восстанавливают колодки,родные колодки на этот суппорт стоят 350гр.,мне восстановят за 50,поскольку колесо и привод спидометра поставил "родные",я не думаю, что что-то поменялось.
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
не зря спросил про спидометр,я сразу не вник,на купленной вилке суппорт слева,а привод спидометра справа,а с завода наоборот,поэтому когда поставил "родной" привод на ПРАВУЮ сторону,он естественно стал вращаться не в ту сторону.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
не зря спросил про спидометр,я сразу не вник,на купленной вилке суппорт слева,а привод спидометра справа,а с завода наоборот,поэтому когда поставил "родной" привод на ПРАВУЮ сторону,он естественно стал вращаться не в ту сторону.
Как думаешь выходить из ситуации?Перестановка перьев возможна? 06_question
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
перья переставить нельзя,все крепежные отверстия(для крыльев,суппорта,оси) расположены не по центру трубки пера,а одни левее,одни правее и если поменять перья местами ни крыло ни суппорт не станут на место.Развернуть вилку на 180 тоже не получится т.к.отв.под ось расположено тоже не по центру и из-за этого колесо уперлось в крыло,буду дорабатывать привод купленный с вилкой,слава богу диаметр посадочного места на приводе больше посад.места в колесе и толщина тела привода позволяет отнести его к уже хорошо знакомому токарю...
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
01_smile
перья переставить нельзя,все крепежные отверстия(для крыльев,суппорта,оси) расположены не по центру трубки пера,а одни левее,одни правее и если поменять перья местами ни крыло ни суппорт не станут на место.Развернуть вилку на 180 тоже не получится т.к.отв.под ось расположено тоже не по центру и из-за этого колесо уперлось в крыло,буду дорабатывать привод купленный с вилкой,слава богу диаметр посадочного места на приводе больше посад.места в колесе и толщина тела привода позволяет отнести его к уже хорошо знакомому токарю...
Хорошо когда есть из чего переделывать,конечно!А ты колесо родное с высокой резиной не рассмасривал,как вариант?Я из соображений таких исхожу:передаточное число,сальник привода и т. д.Или ты будешь точить новый корпус под китайскую пару шестерен и сальник?
Змінено: 11.05.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин