MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:36
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902684
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••187
20.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ув.боссоводы,кто уже поставил перья от маджесты,или собрался это делать,подскажите что резать и где варить чтобы компенсировать разницу в высоте отверстий под ось(на "родных"босовских отверстие в самом низу пера,на маджестовских отв.смещено вверх по перу на 6см)


Привет,что бы перья поменять 03_biggrin Надо не только перья еще траверсу и щиток и сам диск ах да супорт тоже 15_badgrin Я тоже думал перья куплю и все 08_lol
Если трубка на траверсе не подходит,тогда вырезаешь ее с джапан траверсы,я вырезал бормашинкой.Даешь токарю размеры своей траверсы и прикидываешь сколько нужно что бы колесико не цепляло,у меня как раз те 6см, и получилось,Просто говоришь токарю что бы сделал болванку (трубку)где ставится нижний подшипник,вот между ним и траверсой пусть добавит 6см.потом собираешь как родную и болдеешь!Единственный минус пространства между мордой и колесом увеличивается из за 6см.а так просто бомба!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
спасибо всем за советы и помощь,обязательно все сфоткаю и выложу
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
01_smile
от любой 150ки?
Лучше от VIPER F-1(50) они длиннее.А вообще-то не спеши,разбери-может пружина слетела,или масло масляное(много).


а крыло на проволоку привязывать?
у меня был Ф1- там отливов под крыло небыло на цилиндрах 66_pardon

зы- и что за маничка- длиннее?

ранее писали- убрал что то чтоб ход стал больше.

зачем ход поршня увеличивать? нормальный ход- 150 мм. он в Боссе есть. больше зачем? чтоб раскачивало как ЛиАз на пневмоподушках?
      По крылу:брал в Харькове на барабане-как сказали,так и купил(F-1,50)-крепления были;насчет манечки-каждый кулик хвалит свое болото,если у тебя "направления" из евроасфальта и нет ям, бугров,бровок,лежачих ментов из асфальта,тебе не надо съезжать с бордюра при случае-И-З-В-И-Н-И что испортил тебе представление о БОССЕ как исключительно спорттурере!По поводу хода в 1-5-0-ММ!!! на БОССЕ -покажи, посмеемся вместе!На ЛИАЗЕ как и на всей технике еще есть и аморты,так что никто не мешает подобрать вязкость масла по себе,в стоке БОСС деревянный поэтому пока не заменены задние аморты передок спасает положение радикально,я считаю.Я сначала ездил на масле в вилке-2,5W.После замены задка-МГП-10! 85_boast  91_imsohappy  93_ok
like
good
bad
shockingly
Val
20.04.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
,если у тебя "направления" из евроасфальта и нет ям, бугров,бровок,лежачих ментов из асфальта,тебе не надо съезжать с бордюра при случае-И-З-В-И-Н-И


какое отношение целостность асфальта имеет к ходам подвески?

или там ход миллиметров 400 сделать чтоб пересеченку в эндуро-режиме штурмовать?

в стоке БОСС деревянный поэтому пока не заменены задние аморты


задние аморты не дубовые- они отлично пробиваются. а вот работать они не работают- там одна пружина похоже работает. гидравлика спит.

По поводу хода в 1-5-0-ММ!!! на БОССЕ -покажи, посмеемся вместе!


приезжай- покажу.

На ЛИАЗЕ как и на всей технике еще есть и аморты,так что никто не мешает подобрать вязкость масла по себе


на ЛиАЗе пневмоподвеска.

подобрать вязкость масла по себе


где связь между вязкостью масла, и ходом подвески?

хода вилки в боссе ДОСТАТОЧНО. а вот преднятягом пружины, и вязкостью масла стоит подобрать жесткость и ход поршня на отбой
Змінено: 20.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
,если у тебя "направления" из евроасфальта и нет ям, бугров,бровок,лежачих ментов из асфальта,тебе не надо съезжать с бордюра при случае-И-З-В-И-Н-И


какое отношение целостность асфальта имеет к ходам подвески?

или там ход миллиметров 400 сделать чтоб пересеченку в эндуро-режиме штурмовать?

в стоке БОСС деревянный поэтому пока не заменены задние аморты


задние аморты не дубовые- они отлично пробиваются. а вот работать они не работают- там одна пружина похоже работает. гидравлика спит.

По поводу хода в 1-5-0-ММ!!! на БОССЕ -покажи, посмеемся вместе!


приезжай- покажу.

На ЛИАЗЕ как и на всей технике еще есть и аморты,так что никто не мешает подобрать вязкость масла по себе


на ЛиАЗе пневмоподвеска.

подобрать вязкость масла по себе


где связь между вязкостью масла, и ходом подвески?

хода вилки в боссе ДОСТАТОЧНО. а вот преднятягом пружины, и вязкостью масла стоит подобрать жесткость и ход поршня на отбой
      Связь между ходом подвески и целостностью покрытия прямая -клиренс.И крайние случаи (400мм) я не рассматривал в данной теме!По поводу задка может тебе повезло,у тебя пружины блестящие или крашенные?По ЛИАЗу- пневмоподвеска+6 амортизаторов.Я НЕ ПИСАЛ ЧТО ВЯЗКОСТЬ МАСЛА СВЯЗАНА С ХОДОМ ПОДВЕСКИ!Имелось ввиду изменение (уменьшение)вязкости в вилке для компенсации дубовости задка в качестве временного выхода.Единственный случай при переливе масла уменьшается ход и может повредить сальник-отсюда течь с чего и начался сыр-бор!Если тебя устраивает подвеска,просто будь пожалуйста терпимее к мнениям, мы же просто обсуждаем ситуацию,в чем и родится истина,хотя она все равно где-то рядом,ка говорится! 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для KILLEROK  
answerview
подскажи сколько стоит сейчас регистрация бооса  43_help  01_smile
Документально:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для KILLEROK  
answerview
подскажи сколько стоит сейчас регистрация бооса  43_help  01_smile



в феврале ставил на учет, получилось около 900грн+страховка+мед.справка
временный тех.талон
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для KILLEROK  
answerview
при получении постоянного техталона еще 300гр.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р.
answerview
при сбрасывании газа (в движении)сзади стал прослушиваться вой(похож на звук исходящий от старых мт и днепр),если кто сталкивался просветите,масло в редукторе есть
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
масло в редукторе есть
Было такое на Шторме 50сс, в редукторе был Равенол, залил ХАДО 75w90- через 100 км звуки пропали навсегда, с тех пор в редуктрора лью только такое 18_good


П.С. не к спору, просто мой выбор 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 23.04.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
vaperist
23.04.2011 р.
answerview
вот хороший тест масел
http://www.arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota
like
good
bad
shockingly
Val
23.04.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
вот хороший тест масел
http://www.arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota


галимая заказуха это а не статья
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
спасибо
20_drinks Кстати моторное сменил с 10w60 на 10w40, тоже мотосерия, и тоже от ХАДО 18_good Искренне доверяю их продуктам ( кроме гелей, не юзал-не знаю... )
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р.
answerview
недавно писали о  количестве масла в редукторе,начем остановились 200 или 250 ?
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
первый раз лил 250 как по мануалу,сейчас залил больше так как сбился со счету(заливал 20мл шприцом) что-то около 300 чуть не полезло через заливную...судя по виду трубкит,лишнее через нее и вышло))..пока все нормально,заливал моторное
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
через сальники не попрет?
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
да пока вроде все намана...уже 150км проездил...ну, для надежности можно слить чуть чуть
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
недавно писали о  количестве масла в редукторе,начем остановились 200 или 250 ?


250гр
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Вот собственно готовая траверса с новой(сплошной)трубкой.Единственное-не получилось сделать паз под блокировку руля,но думаю в домашних условиях Вован сделает.Еще добавил длины резьбы-Вован сказал что маловато на заводской.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
26.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
яд! 18_good

зы- надеюсь Вован хоть соберет до начала июня? а то в Адессу не поедете  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин