,если у тебя "направления" из евроасфальта и нет ям, бугров,бровок,лежачих ментов из асфальта,тебе не надо съезжать с бордюра при случае-И-З-В-И-Н-И
какое отношение целостность асфальта имеет к ходам подвески?
или там ход миллиметров 400 сделать чтоб пересеченку в эндуро-режиме штурмовать?
в стоке БОСС деревянный поэтому пока не заменены задние аморты
задние аморты не дубовые- они отлично пробиваются. а вот работать они не работают- там одна пружина похоже работает. гидравлика спит.
По поводу хода в 1-5-0-ММ!!! на БОССЕ -покажи, посмеемся вместе!
приезжай- покажу.
На ЛИАЗЕ как и на всей технике еще есть и аморты,так что никто не мешает подобрать вязкость масла по себе
на ЛиАЗе пневмоподвеска.
подобрать вязкость масла по себе
где связь между вязкостью масла, и ходом подвески?
хода вилки в боссе ДОСТАТОЧНО. а вот преднятягом пружины, и вязкостью масла стоит подобрать жесткость и ход поршня на отбой