MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:23
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902678
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••187
Val
16.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
это шарага, которая на своем сайте выкладывает фото просто собраные в сети.

этот мотороллер в реале наверное только в пиндосии есть  03_biggrin

мы вчера этот сайт уже обсосали  03_biggrin

http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
10021971
16.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я бы рассматривал и такой вариант.   http://www.moto.com.ua/admoto/  Уж не думаю, что он хуже Босса. 03_biggrin ( В обьявлении 150тка, а есть такие и 250)
Змінено: 16.04.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
У меня был Geely Gussar 2 ... вполне нормальное качество как для китайца !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
поздравляю!!! в нашем полку прибыло 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Нашлось решение проблем для желающих купить Босс- просто приобрести оцэ 18_good
http://www.motoshop.ua/shop/product/gm-medison-250/



если они находятся в Киеве, то я подьеду , гляну в живую. потом отпишусь
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Народ, принимайте нового Боссовода! 03_biggrin
      "Прими соболезнования"!Терпения ВАМ и пусть оно ВАС не разочарует! 12_cray  17_wink  18_good
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для 3BIP  
answerview
если на босс поставить перья с маджесты,опустится ли у него передок на те 6см?(разница в расположении отв.под ось)
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
если на босс поставить перья с маджесты,опустится ли у него передок на те 6см?(разница в расположении отв.под ось)

Ну Антоха ж сказал, шо опустится. Ибо я не в курсе, у меня жапан малжеста.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
ув.боссоводы,кто уже поставил перья от маджесты,или собрался это делать,подскажите что резать и где варить чтобы компенсировать разницу в высоте отверстий под ось(на "родных"босовских отверстие в самом низу пера,на маджестовских отв.смещено вверх по перу на 6см)
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Тут по идее не только варить....тут нужна другая траверса,так как сами перья толще+толще оська в переднем колесе.Такие перья стоят не только на меджести, но и на СпидГире Бургман 260 с моноамортом (Свитмото) и рекстере 250 (укравтозапчасть)..(там указана цена 324,96грн за пару пердних перьев против 207грн таких как у нас)
Змінено: 18.04.2011 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
Val
19.04.2011 р.
answerview
с такими коренными переделками- что объем работ, что объем финансов надо брать сразу Маджесту  15_badgrin

т.е.- 10000 сам корч, и ++++ еще остальное.
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
проехал всего 250км и появился стук спереди при переезде мелких ямок,при осмотре увидел,что шток из правого пера выходит назад  вместе с маслом,поэтому не знаю что делать,или покупать и тулить фирму,или искать(подбирать) нормальные сальники,масло и т.д.
like
good
bad
shockingly
Val
19.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ты вскрой для начала перья.

у нас например вместо положенных 90 мл, было грамм по 20. причем в одном зеленая жижа, в другом черная.


зы- если ты с Маджи перья ставить решишься- одними перьями не обойтись. менять все- от перьев, траверсы, до колеса с суппортом. ты готов баксов 300+ положить? или ограничишься может 200 грн на новые перья в худшем случае? 03_biggrin
перья стандартные как на всех 150 сс скутах. их по три рубля ведро в каждом колхозе  03_biggrin

сальников отдельно вроде никто не находил пока
Змінено: 19.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
от любой 150ки?
like
good
bad
shockingly
Val
19.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
от любой 150ки?

со Шторма желательно- чтоб крепления на пере для крыла были. на Вайпере Ф1 например их нет.
просто снял перо- и на рынок подбирать.
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
01_smile
от любой 150ки?
Лучше от VIPER F-1(50) они длиннее.А вообще-то не спеши,разбери-может пружина слетела,или масло масляное(много).
like
good
bad
shockingly
Val
19.04.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
01_smile
от любой 150ки?
Лучше от VIPER F-1(50) они длиннее.А вообще-то не спеши,разбери-может пружина слетела,или масло масляное(много).


а крыло на проволоку привязывать?
у меня был Ф1- там отливов под крыло небыло на цилиндрах 66_pardon

зы- и что за маничка- длиннее?

ранее писали- убрал что то чтоб ход стал больше.

зачем ход поршня увеличивать? нормальный ход- 150 мм. он в Боссе есть. больше зачем? чтоб раскачивало как ЛиАз на пневмоподушках?
like
good
bad
shockingly
Egordft
20.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
сальников отдельно вроде никто не находил пока


Сальники есть.Как росийские так и импортные.От 5 до 45грв шт. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Val
20.04.2011 р. відповів для Egordft  
answerview
так тогда ваще нет вопросов!

размеры скинь сразу в шапку- будет полезно
like
good
bad
shockingly
Egordft
20.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
Постараюсь не забыть!Старость однако 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин