Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
собираюсь тоже что то делать с траверсой. как то стрёмно ездить зная что может лопнуть в любой момент
Ищи специалистов и оборудование.Или же по простому,как большинство-внутрь сделать вставку.
Я Давал на завод токарю... Он делал с цельного металического прута... Не трубка...
Трубкой я ее называю по привычке,на самом деле я тоже выточил сплошную без отверстия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Там сложность в том что шпонпаз под руль находится не по оси а под каким то углом,вот этот момент нужно повторить,иначе руль будет смотреть в сторону.И паз под замок руля тоже.
Шпонка на руле не является несущим элементом. Она нужна для того, чтобы отцентровать руль относительно колеса. В конечном счете ей можно пожертвовать и установку руля производить на месте "на глаз". Затянув потом гайку на конусе - руль никогда и никуда не сдвинется. Проверено. Тоже касается и паза под замок, прицельность угла поворота колеса не столь важна, главное, чтобы оно прямо не смотрело
. Паз можно сделать шире по высоте и распиливать его потом на месте.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Шпонка на руле не является несущим элементом. Она нужна для того, чтобы отцентровать руль относительно колеса. В конечном счете ей можно пожертвовать и установку руля производить на месте "на глаз". Затянув потом гайку на конусе - руль никогда и никуда не сдвинется. Проверено. Тоже касается и паза под замок, прицельность угла поворота колеса не столь важна, главное, чтобы оно прямо не смотрело
. Паз можно сделать шире по высоте и распиливать его потом на месте.
Cаша ,а если бы дома строили "на глаз"захотел бы ты в таком жить?И жизнь у нас одна,а сдвинется что тогда?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Даже не думаю ,а знаю на все 100% ,как этот процесс происходит построй дом в 28 этажей с допуском по вертикали в 25 мм на всю высоту "на глаз" ,потом я буду вот такие смайлы ставить
.
Если положен там быть шпон паз ,значит он там будет ,а Кулибничать в таких случаях уж простите,я уже писал жизнь одна и прожить её надо до старости,а не лежать где то на асфальте ,а голова рядом
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
ы дома строили "на глаз"захотел бы ты в таком жить?И жизнь у нас одна,а сдвинется что тогда?
Я полностью согласен на счет "колхоза". Но. Мне переделывали траверсу и погда проваривали неправильно отцентровали и руль (в сборе) уводило в сторону, ездить можно, но неприятно. Я шпонку выкинул и так ездил. Не сдвинется в жизнь. Конус очень сильно затягивается. Или, при желании, можно установив всё, отцентрировав и зажав, просверлить отверстие и поставить штифт или болт.
З.Ы. Повторюсь ещё раз, шпонка не несущая, она только центрирует.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 14.04.2011 р., 3BIP
ы дома строили "на глаз"захотел бы ты в таком жить?И жизнь у нас одна,а сдвинется что тогда?
Я полностью согласен на счет "колхоза". Но. Мне переделывали траверсу и погда проваривали неправильно отцентровали и руль (в сборе) уводило в сторону, ездить можно, но неприятно. Я шпонку выкинул и так ездил. Не сдвинется в жизнь. Конус очень сильно затягивается. Или, при желании, можно установив всё, отцентрировав и зажав, просверлить отверстие и поставить штифт или болт.
З.Ы. Повторюсь ещё раз, шпонка не несущая, она только центрирует.
У меня в обще не было шпонки
Трубка приварена к траверсе а в верхней части в трубке сквозное отверстие,на трубку надевается (та штука к которой крепится руль)и все стягивается болтом на 10 или 12 не помню.И все нормально!В моем случае это упрощает работу,была сделана болванка как родная,запрессованная в траверсу и приваренная,все это дело собрал и радуюсь!Единственной сложностью было выставить,что бы руль стоял по отношению колесу ровно,на это ушло минут 10-15.Теперь у меня на китайчике стоит джапан перья и все колесико
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/914454_1.jpg
ЗЫ.Узнаешь елеметы!?За них тебе спасибо,все встало как родное!Кроме тросика получился короткий
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
ЗЫ.Узнаешь елеметы!?За них тебе спасибо,все встало как родное!Кроме тросика получился короткий
На здоровье
З.Ы. Я так понимаю трос короткий из-за того, что у тебя приборка выше стоит. Наверняка там не хватило пару см всего, обидно.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Да приборка выше и делали (трубку)траверсы так что бы перья были ниже,получилось что и наклон немного другой(такой наклон дала сама траверса).В китайских перьях ось вставляется в самом низу а на жапан выше на почти 6см вот и делалась трубка так что бы между подшипником и траверсой было 5.5см,делалось для того что бы при срабатывание вилки колесо не упиралось в пластик,вот и получилось приборка выше тут ниже и тросик не хватило.Зато подошел за 25гр.от какого то кетайца
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Зато подошел за 25гр.от какого то кетайца
Вобщем сэкономил!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
ы дома строили "на глаз"захотел бы ты в таком жить?И жизнь у нас одна,а сдвинется что тогда?
Я полностью согласен на счет "колхоза". Но. Мне переделывали траверсу и погда проваривали неправильно отцентровали и руль (в сборе) уводило в сторону, ездить можно, но неприятно. Я шпонку выкинул и так ездил. Не сдвинется в жизнь. Конус очень сильно затягивается. Или, при желании, можно установив всё, отцентрировав и зажав, просверлить отверстие и поставить штифт или болт.
З.Ы. Повторюсь ещё раз, шпонка не несущая, она только центрирует.
На счет посадки "на конус"согласен-чем сильнее затянеш тем лучше держит-это относится не только к данному узлу,например на Яве ведущая звездочка моторной передачи сидит на валу на конусе без всяких шпонок,и передает нагрузки очень большие.Но я думаю что шпонка не помешает.Не подумал я сразу(не знал что так сделано на данной траверсе),нужно было и кронштейн руля-и тогда шпонпаз делаем по оси,и ещё один шпонпаз в кронштейне руля,вот тогда проще получилось бы в изготовлении.Я как на свою дио делал самодельную траверсу так шпонпаз на руль фрезеровался уже на собранной траверсе-выставил в делительной головке чтоб перья параллельно столу были,и все дела-шпонпаз получился как раз как положенно,руль ровно стоял после установки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не знал что так сделано на данной траверсе
Та да, как-то не логично. Но думается мне, что это не зря так сделано.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
не знал что так сделано на данной траверсе
Та да, как-то не логично. Но думается мне, что это не зря так сделано.
Стесняюсь спросить-почему не зря так сделано?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Стесняюсь спросить-почему не зря так сделано?
Коля, ну ты ж понимаешь, что Японцы просто так ничего не делают. Если сделали её набок - знач так кому-то было надо.
З.Ы. Почему именно так - мне самому не совсем понятно.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Стесняюсь спросить-почему не зря так сделано?
Коля, ну ты ж понимаешь, что Японцы просто так ничего не делают. Если сделали её набок - знач так кому-то было надо.
З.Ы. Почему именно так - мне самому не совсем понятно.
Так что,на японце тоже набок сделано?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так что,на японце тоже набок сделано?
На Ямахе - да. На Сильвере сделано поприкольней. Там сверху на трубе посредине сделан запил, а в верхней траверсе - штифт. Одеваешь, болтом зажал через мегахомут и фсё.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Народ, принимайте нового Боссовода!
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Нашлось решение проблем для желающих купить Босс- просто приобрести оцэ
http://www.motoshop.ua/shop/product/gm-medison-250/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...