MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 17:02
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 912126
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••187
05.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
и кстати сегодня хотел уже забрать скутер из магазина,но мне предложили сделать  так называемый тюнинг.Тоесть,после предпродажной подготовки довести карбюратор,проводку и обкатать двигло с окончательной обработкой керамикой.Я согласился.По уверениям мастера Петровича Могу после садиться и ехать хоть на море,но аккуратно.Цена вопроса 1000гр. Не знаю,как на скутере,но ма шашине я обработал керамикой двигатель ещё год назад.Только не той керамикой,что продаётся в магазинах.А специальный порошок мешается с маслом и обрабатывается узел.На машине я остался доволен.Посмотрим что получится.В пятницу заберу и отпишусь...Если есть интерес...
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
05_shok Будешь первый на сайте кто согласился на подобное предложение. Обычно народ сразу отказывается даже от "гарантии" т.к. это откровенный разводняк 19_negative 1000 грв за то что дядя Пэтя покрутит отвёрткой винт качества смеси ( а больше там регулировать просто нечего ) и за 3-4 часа работы мотора на ХХ ( это такая предварительная обкатка обычно у дядей Пэть )- ИМХО деньги на ветер.
Хочешь получить в плунжерных зонах металлокерамический слой- залей сразу ХАДО 10w60 в мотор, ХАДО 75W90 в редуктор и катайся 41_dance2 Вторая замена на 300 км, третья на 1000. Потратишь 550-600 грв и получишь чёткий мотор 18_good Ну а оставшиеся 400 грв аппарат скушает на первой 1000 набегом 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
знаешь в чём у меня плюс? Я живу в 7 км от них.и если что-то будет не так,то я их съем.Я очень противный в этих делах.Я мастера раз пять спросил,мне после вас обрабатывать керамикой или нет.Поверим,а потом и проверим....
Просто я в славуту лил при каждой смене масла всякие добавки,до одного места всё.Распредвал,как стучал,так и продолжал тарабанить...А после обработки двигла при мне,керамикой.Стук исчез,компрессия поднялась,но не выравнялась по цилиндрам..
like
good
bad
shockingly
motogad
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
кстати.Если что-то надо по Bossу то милости просим звоните,заеду спрошу и вышлю.сегодня Андрюше в Каменец-Подольский отправлю лобовое стекло и подножку.

Нужный человек    18_good  03_biggrin  . Можно их запытать - нужны стёклышки на стопарь и поворотники  БОССА . Они ж как на ямахе маджесте .  Сколько обойдётся и бывают ли они в природе . Скутер был догнан диким байкером в зад  08_lol  , все фонари высыпались, тобишь вся илюминация сзади  12_cray
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
мне тоже предлагали(только за 800). когда спросил,что в эту стоимость входит?, нормального ответа я не получил.типа посмотрят, подкрутят....
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
А как и где обработать керамикой я тоже хочу!Или к вам приезжать надо!? 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для motogad  
answerview
сегодня-завтра буду в магазине и обязательно спрошу за стёклышки.Напиши свой номер.Вдруг возникнут какие-то вопросы...
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
к сожелению надо приезжать в Днепр.Эта процедура на машине заняла часа полтора -два.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Сколько по деньгам!??Встретите!??По времени думаю будет быстрее 01_smile
И когда лучше приезжать!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Сколько по деньгам на скутер не скажу.Но в начале зимы на Славуту было 170 если не ошибаюсь,но это в два этапа.Первый раз,а потом через 1 тысячу.
Встретить запросто,встречу.
На счёт времени ,не знаю,обрабатывал машину,а не скутер.
А приезжать Давай я узнаю и потом напишу.Так как в частном порядке они этим занимаются только в субботу и воскресенье до 12 дня.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Узнай пожалуйста!!!И мы при едим в гости!!! 20_drinks Спасибо. 58_preved
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
спросишь, есть ли у них собранные боссы???  думаю скоро к вам присоеденюсь))) 42_friends
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
нет собранных точно нет.Они их под заказ собирают.....
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
спасибо) значит будем заказывать)))  01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Алексей будеш на заводе узнай цену на ремень и коммутатор на Боса. Заранее спасибо мой тел 050-636-43-94 Валера.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
и мне пожалуста узнай есть ли в наличии катушка зажигания и коммутатор (ну и цены на них)
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
05.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
сменили масло в вилке  03_biggrin

фотки сделал, но  скинуть с фота не могу- нет кабеля  03_biggrin

вобщем там все просто
как снять колесо, крыло и суппорт ты сам знаешь, вобщем снимаешь этот мотлох, вытягиваешь ось колеса, и снизу с торца пера открывается отверстие, берешь шестигранник 5 мм, и срываешь пробки не отпуская перьев в траверсе.
когда сорвал-  снимаешь перья ,выкручиваешь эти пробки и сливаешь брЫчмолу от туда  03_biggrin
у нас было залито грамм по 50 , в одном зеленая , в другом черная жижа.
заливаешь по 90 грамм, закручиваешь пробки и вуаля 03_biggrin
собираешь в обратном порядке.

после вышеописанного вилка стала работать- стал посбитее скут, и не пробивает на любых буграх
like
good
bad
shockingly
vaperist
05.04.2011 р.
answerview
а подскажите мне,поменял масло в вилке на МГП 10 вилка стала класс, через переезд переезжаеш не слышно но на ямах бьет до конца что делать 06_question
like
good
bad
shockingly
Val
05.04.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
гуще масло залей.
либо- проставки под пружины, или замени на более жесткие.
like
good
bad
shockingly
vaperist
05.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
попробую залить масло моторное 10в40, а там посмотрил,до смены масла было нормально сильно МГП редкое
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин