MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:31
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901720
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••187
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ладно, раз вдарили по флуду- маленькое воспоминание. В далёком 2001 я на своём добром Джоге заехал на гаражи ( тогдашний мотосервис ) и был свидетелем сцены: в седле шикарного Ракета-Мото 150сс щенок лет 15 и рядом орущая на мастеров его мама. Я тогда офигел с аппарата, красавец, ещё те серии, тормоз в полике, весь в драконах, огонь 03_biggrin , и ОГОНЬ прёт из выхлопа!, скуту неделя, мама в шоке ( 6000 по ценам 2001 года, море денег ), а аппарату пи...ц 02_sad Клапана прогорели за неделю 05_shok Заря ракета-мото...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
мда.... а далее с подорожанием горючки будет не лучше....... 27_dash
Сёдня звонили с Киева- 95й 9.99 35_hang
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
мда.... а далее с подорожанием горючки будет не лучше....... 27_dash
Сёдня звонили с Киева- 95й 9.99 35_hang


напугал- у нас 10.35 уже 2 недели  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
31.03.2011 р.
answerview
седня +15.
с заглушеным ПО заводится на ура.
обогатитель фтопку.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
седня +15.
с заглушеным ПО заводится на ура.
обогатитель фтопку.
100%, мой уже там 62_sarcastic
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
седня +15.
с заглушеным ПО заводится на ура.
обогатитель фтопку.
100%, мой уже там 62_sarcastic

А говорят, что безвыходных ситуаций не бывает! 03_biggrin  Так его - за уши и об глупости!))))))) 17_wink
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
глушили только сверху или внутри тоже?
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Цилиндр с иглой утопил в канале, поджал родной пружинкой и всё дело залил герметиком. Езжу-ненарадуюсь 18_good И кстати упал расход 93_ok
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
как заводится утром? глохнет ли без обогатителя?
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
В гараже было +7, запуск через сутки простоя, сорри за качество 04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
01.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
В гараже было +7, запуск через сутки простоя,

сегодня Валера заводился примерно при такой температуре.
завелся, но сразу говорит "чих-бых-бых" 03_biggrin
сказывается бедная смесь.
но все же лучче чем заводился отлично с ПО, и не работал вообще никак прогретый  03_biggrin

наконец то Босс ожил  03_biggrin

проехали сегодня 50 кил, очень нравится мотор- 2 жлоба по 100 кг, везет сотню уверенно  18_good
я пробовал с 100 по спидометру ускоряться до 115 ( читай с 90  до 100-105) уверенно нагребает! чесно говоря не ожидал от Босса таких показателей  03_biggrin
мотор китаезы слямзили красиво, чего не скажешь о подвеске- после моего Хуйсонга Босс это холодец. возможно замена масла в вилке ясное дело не кардинально, но решит проблему.

зы- тока щас глянул сцыль твою- так ты масло для автоматов в вилку залил?
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
с чего РР взяли?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
01.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
с чего РР взяли?

РР оказался целый  03_biggrin
мы переделывали родную проводку , делали разводку по потребителям на отдельные предохранители, и меняли провода от морды до АКБ, и один проводок случайно затерялся, а он оказался полезным  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
слава богу, что так просто оказалось. я у себя проводку не менял,пока. поставил диоды в приборку, так левый поворот на приборке светит ярко, а правый еле видно. думаю где то ,что то, нахамутал, или контакт хреновый. а разбирать надоело уже
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
01.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
скорее или диод дохлый, или резюк там большого сопротивления.
нахамутать там негде- тыж в патрон вставил безцокольник ?
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
та да. если честно то от подстветки я не в восторге. лампочки ярче были
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
01.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
ну так ты бы проконсультировался с товарищами прежде чем ставить  03_biggrin
они бы тебе подсказали что если менять на диоды, и получить эффект нужно либо
1- распаивать диоды внутри корпуса приборки ( если сам умеешь)
2- покупать готовые диоды с цоколем Т10 , но не по 5-7 гривен а по 20 за штуку.
то что светят плохо это полдела. они еще имеют свойство подыхать  03_biggrin
там резюки неподобраны, и они и 500 часов не выхаживают вместо положеных 5000.

мы оставили как есть- вопервых валера наигрался- на прежнемего скуте стоЯло шо хош- от диодов и музыки до маршрутника
второе- 200 гривен вкидывать в приборку, лучче их в бенз с маслом вкинуть  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
02.04.2011 р.
answerview
босс сегодня показал себя с наилучшей стороны  03_biggrin
за 400 км прохвата не чихнул- пер шо скаженный.
скорость ( среднюю возьмем ) была 75, расход составил бак на 320 км. если бы точно знать скока в баке можно посчитать расход  03_biggrin
у нас узнать не вышло- заливались не на сухой бак.
спидак таки звиздит на 10км в плюс примерно. стрелка упирается за 120 вдвоем достаточно просто  03_biggrin
тоесть- 115- 120 км.ч  реальных с нагрузкой 200 кг Босс могет  03_biggrin
на обгоны ( опять же вдвоем) выходит с 80 км.ч резво, нет проблем- открутил ручку и обогнал. тех же кто едет 100 обгонять уже сложно- долго и опасно

зы- дорога Мариупольская подуставшая
на Новоазовск поприятнее
Змінено: 02.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
Да, ощутил тоже все прелести Мариупольской трассы. 62_sarcastic
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
не так страшен босс как его малюют 15_badgrin  20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин