MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:35
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901722
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••187
motogad
29.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-1269/ так это 30 литровый, а у тебя более 40
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для motogad  
answerview
ХЗ скока там 06_question Содрали с Гиви 46 л, есть такой же от Кукейз ( 42 л ), на моём написано 30 л. Думаю реально около 35, он небольшой. Короче 2 шлема НЕ влазят!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.03.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
масло не менял в вилке?
сколько влазит интересно.
нам нужно  вскрывать- по ощущениям- работает одна пружина. масла там или нет, или капнули из шприца
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
57_sunbespectacled
масло не менял в вилке?
сколько влазит интересно.
нам нужно  вскрывать- по ощущениям- работает одна пружина. масла там или нет, или капнули из шприца
 
Посмотри пост 389,что могу добавить -убрал малые пружины над поршнями,увеличил ход перьев.
Змінено: 30.03.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
масло не менял в вилке?
сколько влазит интересно.
нам нужно  вскрывать- по ощущениям- работает одна пружина. масла там или нет, или капнули из шприца

Пока не менял, никак не решусь начать ковыряния с ней. Общяюсь с теми кто с этим уже сталкивался, консультируюсь. У меня сильно стучит на отбой, и чем теплее температура окружающего воздуха, тем четче удар.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
У меня сильно стучит на отбой, и чем теплее температура окружающего воздуха, тем четче удар.

от то же самое.
а если просто стоя покачать вилку- будто просто пружина работает.
зы- ну в принципе там как на 150-ках как оказалось- 90 гр масла.
будем менять скоро.
менять... менять.... менять.... аа когда же ездить  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
У меня сильно стучит на отбой, и чем теплее температура окружающего воздуха, тем четче удар.

от то же самое.
а если просто стоя покачать вилку- будто просто пружина работает.
зы- ну в принципе там как на 150-ках как оказалось- 90 гр масла.
будем менять скоро.
менять... менять.... менять.... аа когда же ездить  03_biggrin

Прикол в том, что у нас перья точ в точ как на 150ках, даже диаметр. Для примера на Торнадо перья толще, но не факт, что они лучше. Вчера ездили к Антохе C_korpion, он себе на Торнадо поставил перья с Ямаха Маджести 250, а вместе с перьями ему пришлось и диск 12" Ямаховский брать, и траверсу, и тормозной супорт. Короче я влюбился в эти перья 18_good , вот где амортизаторы действительно отрабатывают.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Ямаховский брать, и траверсу, и тормозной супорт. Короче я влюбился в эти перья  , вот где амортизаторы действительно отрабатывают

надо продать этот котях, и купить Маджесту  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
У мну в вилке такэ 26_newrussian

80 грамм.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
скока коштует?
зы- Толя, надеюсь ваши Браво не такой хлам как Босс? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
У нас есть их дилер, поллитра 90 грв, всё моё барахло можно глянуть тут, я давний поклонник продукции ХАДО.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
ну у нас все Хадо в наличии  03_biggrin
Донецк деревня большая- товара хватает
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Толя, надеюсь ваши Браво не такой хлам как Босс? 03_biggrin
Паш, да нет никаких Браво Боссов и Торнадов, есть продукт континентального Китая, всякие там зоны Ксингэ, Гандонг, Суньхуньвчай и т.п. 02_sad Лотерея, мать её, мне с аппаратом вроде повезло ( тьфу-тьфу ), радует. Босс не нравится чисто эмоционально, слизан то с древней Ямахи, Бравик просто выглядит более свежим, и всё, те же яйца....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
есть продукт континентального Китая

как оказалось он тоже рознится  03_biggrin
Лотерея, мать её,

ты же видишь что с Боссом она проигрышная у всех?
кто то говорит, что " да млин... гавно" ктото помалкивает, но имеет те же траблы.
я ( вместе с нами ) наблюдаю пяток юзеров босса- и у всех одно и то же. это уже закономерность а не лотерея
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
кстати- где то в вашей теме натыкался на разговор о компрессии- ты писал что 9-10, ты померяй таки.
как оказалось в Боссе 13, ваш мотор то же самое.
если тоже стока имеет смысл лить 95 керосин. степень сжатия полюбому больше десятки а не 9:1 как в других китаезах
1- економичнее таки  будет
2- исключишь детонационные процессы
3- ну и чуток лучче поедет  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я выскажу своё мнение дипломатично 63_sarcasticblum
Года 4 назад, когда я только начинал читать МотоКом, был топик по Боссу ( он и щас есть, если покопать ). Вкратце инфа топикстартера сводилась к тому что он пытался доехать домой на новом Боссе около 200 км, однако спустя час езды аппарат буквально развалился 05_shok , ну тоесть ВАЩЕ, в ухнарь 02_sad Он там его пытался собрать на дороге, короче дочапал. НО!!! Спустя год Андрей RA ( ну ты помнишь ) сказал сакраментальные слова- да, поначалу Босс был кошмарный, но позже производитель поменялся и аппарат стал в строй в новом качестве. Что мы сейчас и видим 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Что мы сейчас и видим

видим то что Андрей отморозился, и даже в октябре не приехал на встречу с нами в Днепре  03_biggrin

насчет Босса- Андрей просто не владел инфой.
ДАЗ отказался от продукции Футонг, и щас банчит Зненом
а Босс еще в 2007 завезли ( ГТД значат поболее слов Андрея) и как продавали это гавно в 2007 году, так и продают до сих пор ( наш скут, и не только наш- у всех здесь висящих) 2007 года выпуска.
никакие производители Босса не менялись- это Джетстар
like
good
bad
shockingly
10021971
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я выскажу своё мнение дипломатично 63_sarcasticblum
Года 4 назад, когда я только начинал читать МотоКом, был топик по Боссу ( он и щас есть, если покопать ). Вкратце инфа топикстартера сводилась к тому что он пытался доехать домой на новом Боссе около 200 км, однако спустя час езды аппарат буквально развалился 05_shok , ну тоесть ВАЩЕ, в ухнарь 02_sad Он там его пытался собрать на дороге, короче дочапал. НО!!! Спустя год Андрей RA ( ну ты помнишь ) сказал сакраментальные слова- да, поначалу Босс был кошмарный, но позже производитель поменялся и аппарат стал в строй в новом качестве. Что мы сейчас и видим 20_drinks


Такие темы нужно приколачивать в важные. Или создать раздел - АХТУНГ....   А то втупают в одно и тоже дерьмо по очереди и улыбаются в тихую с друг друга... 27_dash
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
кстати- где то в вашей теме натыкался на разговор о компрессии- ты писал что 9-10, ты померяй таки.
как оказалось в Боссе 13, ваш мотор то же самое.
если тоже стока имеет смысл лить 95 керосин. степень сжатия полюбому больше десятки а не 9:1 как в других китаезах
1- економичнее таки  будет
2- исключишь детонационные процессы
3- ну и чуток лучче поедет  03_biggrin
Ай Паша, хоть пятый, хоть девятый- на наших АЗС один хрен- мой Рено этим летом уже тянули на верёвочке с Крыма 02_sad , бензонасос спёкся. На сервисе уху ели как разобрали- меняйте, говорят, заправку, иначе будет торба....А чё менять то? Страну разве что 35_hang
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
мда.... а далее с подорожанием горючки будет не лучше....... 27_dash
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин