MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:48
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901735
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••187
27.03.2011 р.
answerview
посоветуйте задние амортизаторы (если кто сталкивался),
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Поставили седня в конце дня Сереге(sergio13)кофр,это как раз то,что ему не достает.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для strish  
answerview
Клево смотрица! 18_good Как Дениску разобрали!??
И я сегодня покатался 15_badgrin Ромка придет скинет фото 15_badgrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Поздравляю с карбюратором!По поводу амортов:лучший выход как и с карбом- ЯПОНОМАТЬ, пока не утонула.Сегодня перебирал "тюнинховые" китайские аморты (450грн.) якобы с подкачкой - прошли аж 400км! Один потек- лопнула трубочка золотника."Масло" внутри - жесть китайская,но самое интересное действительно был закачан азот -наклейка  не врет!Но зачем непонятно, разделительного поршня нет.За что отданы 450грн.?ПЕРЕДЕЛКИ:1.изготовление нижней вилки (длина).2.замена резинопластовых втулок на сайлентблоки.3.замена масла.4.увеличение хода- снятие "лишней" гайки поджатия пружины,они достаточны по жесткости.5.изготовление пробок вместо золотников +работа токаря,материалы,инструмент,В-Р-Е-М-Я!!! А далее- не известно где брать ремкомплекты и т.д. и т. п.Вывод:япония бу или ссср с переделкой если есть возможности и желание(минск,тул 87_declare  79_secret а).
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для strish  
answerview
Поставили седня в конце дня Сереге(sergio13)кофр,это как раз то,что ему не достает.
      Ну для полного счастья еще ого-го, хотя дорогу осилит идущий(толкающий bossa) а что за резина у вас уважаемые и аморты,а то тут люди интересуются? 17_wink
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
У Сереги на Боссе все стоковое,аморты родные,просто вилки нижние переварены в пользу высоты.А резина 130/60/13 родная пока.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
like
good
bad
shockingly
Val
28.03.2011 р.
answerview
ну вчера  наконец удалось поехать на Боссе  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
прокатили кил 50 по трассе.
насчет спидометра- врет безбожно, минимум на 15 км.ч в большую сторону ессно 03_biggrin  
когда поток идет по трассе 90-95 ( такой участок дороги есть , я там часто аффтомобилем с трассы съезжаю) Босс смело 110-115 показывает , так что понятно теперь откуда у многих 140 не предел на Боссе 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Стрелку народ "вправляет" кстати: надо её снять со штока, опустить ниже ограничителя на 5-10 мм, одеть и аккуратно перекинуть на родину. Всё, в пределах 90ч спидак практически не врёт, что наверное огорчит многих 03_biggrin
Инфа vahtangs.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для strish  
answerview
Толя, а шо Серёга говорит барабанит? Если кофр на планшете ( у меня тоже тарахтел ) лечится просто: я на упоры ( на фото ) одел куски газового шланга, длиннее упоров на 3-4 мм. Правда теперь снять чумадан тяжелее, зажат, зато молчит 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
28.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
в пределах 90ч спидак практически не врёт, что наверное огорчит многих

врет он Толя. начиная с 50 ( ниже не знаю- до 50 стрелка взлетает сразу  15_badgrin ) уже лукавит.

переделывать не будем- это очень полезная штука- нормальным пацанам даст меньше шансов на фару попасть( завышает ведь)
пацанам с больным самолюбием- сантиметра на 2 удлиннить достоинство  08_lol
китайцы все предусмотрели 03_biggrin

ты же ездишь на авто с примерно такой же мощностью мотора как и у меня, и видишь что после 140 с нашими 100 л.с. уже трудно продавить атмосферу,это при том что Сх автомобиля гораздо ниже чем у мотоцикла. тем паче у скутера с классической посадкой водителя.
так что читая опусы юзеров Босса ( и не только) которые с 17 лошадями и Сх больше еденицы пуляющих 140-150 у меня закрадываются подозрения о их нездоровой психике  03_biggrin

кстати- наткунлся на жестяк в сети
Как влияет краска(матовая вместо лака) на лобовое сопротивление?


15_badgrin
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толя, а шо Серёга говорит барабанит? Если кофр на планшете ( у меня тоже тарахтел ) лечится просто: я на упоры ( на фото ) одел куски газового шланга, длиннее упоров на 3-4 мм. Правда теперь снять чумадан тяжелее, зажат, зато молчит 18_good

Это крышка тарабанит на кочках,у нее есть небольшой люфт,и его хватает чтоб на кочке издать неприятный звук.Лечится безшумкой.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
это вы на обкатке 90-95 даёте?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
28.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
это вы на обкатке 90-95 даёте?

кратковременно- чтоб понять как себя поведет  03_biggrin

зы- ну и обкатка это не тупо езда 50 км.ч
это езда в разных режимах, просто не давая ему большой нагрузки постоянно.
с горки можно и 100 запустить
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
это вы на обкатке 90-95 даёте?

Как там твой самокат? 17_wink  Хватит его рассматривать со всех сторон, выезжай и наматывай км, городской цикл подходит для обкатки. И не бойся порой дать ему прокакаться, но только в разумных пределах. 01_smile
А то тут некоторые ребята думают, что велосипеды себе купили)))
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 28.03.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
вчера уже катался. всё ок! где брал кофр? как крепил сзади, сваркой? имею ввиду два прута на фото
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
вчера уже катался. всё ок! где брал кофр? как крепил сзади, сваркой? имею ввиду два прута на фото

Варили к раме под задним пластиком, крепеж несъемный, но сделан так, чтобы при необходимости можно было легко снять пластик. Решил перестраховаться, ведь кофр на 46л, а багажник из алюминиевого сплава. Где брал скину в личку.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
вчера уже катался. всё ок! где брал кофр? как крепил сзади, сваркой? имею ввиду два прута на фото

Варили к раме под задним пластиком, крепеж несъемный, но сделан так, чтобы при необходимости можно было легко снять пластик. Решил перестраховаться, ведь кофр на 46л, а багажник из алюминиевого сплава. Где брал скину в личку.
      Кофр походу из АВС пластика послужит хорошо,а багажник достаточно жесткий,ведь возить "чермет" врядли будут, не выдержит пластик креплений.Да и центр тяжести....А вот если использовать допкрепления в качестве рамки-площадки для грузов или установить какой либо (сумку,кофр и т.п.)?Площадку под кофром лучше сразу переделать на металл (из опыта), так как отсутствие опоры для спины пассажира и наши "направления"...       47_mail  04_blush
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для motogad  
answerview
и мне по кофру подскажи,пжалста 03_biggrin  обыскался уже 35_hang
Те тоже 46 л надо? У меня поменьше, от СкутерМ, замок тот же, пластик приличный, крышка не тарахтит, всё плотненько, упоры доработал и вуаля 18_good 400 грв.
Фото 4- то с чего слизан, Гиви.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motogad
29.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Доброе утро Док.
кто это счастье продаёт?
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для motogad  
answerview
Привет! Ну я купил у твоих любимых Крокодилов 62_sarcastic , но такой есть и в магазике на сайте, там ниже ещё мой коммент.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин