MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:15
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901670
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••187
09.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
так если поставить фильтр большего сопротивления,то должно стать лучше ?
like
good
bad
shockingly
simmoto
09.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
так если поставить фильтр большего сопротивления,то должно стать лучше ?
Как минимум родной должен стоять.
ЗЫ я по моему уже в личке писал.
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
еще один вопрос:будет ли влиять на работу карба лишний подсос воздуха на магистрали возд.фильтр-карбюратор,кроме заводского отв. для забора воздуха
like
good
bad
shockingly
simmoto
09.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
еще один вопрос:будет ли влиять на работу карба лишний подсос воздуха на магистрали возд.фильтр-карбюратор,кроме заводского отв. для забора воздуха
Будет, но незначительно. Значительно на моторесурс повлияет.
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
может кому поможет
Прикріплені файли
zip
12.44 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р.
answerview
нужен пусковой обогатитель. делитесь где можно достать. посадочное место 18мм
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
нужен пусковой обогатитель. делитесь где можно достать. посадочное место 18мм

А родной ,что спалил?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
хуже 03_biggrin . пытался раскрутить
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
хуже 03_biggrin . пытался раскрутить

и спрашивается для чего  06_question на бегемото были сейчас нет 12_cray Позвони "злой тётке "на ДАЗ может снимут со следующего Босса и тебе продадут,а следующему покупателю и так впарят без обогатителя 15_badgrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
если ПО чуть приподнять, холостые ровно, двиг нормально работает.
в Киеве нету, у  злой тётки тоже. бегемот в киеве пока не работает. в Харькове нет в наличии, но вроди ждут завоза. SOS!!!
а так мот перебрал и собрал. остались мелочи.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
simmoto
14.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
если ПО чуть приподнять, холостые ровно, двиг нормально работает.
в Киеве нету, у  злой тётки тоже. бегемот в киеве пока не работает. в Харькове нет в наличии, но вроди ждут завоза. SOS!!!
а так мот перебрал и собрал. остались мелочи.
Диаметр золотника? Мож подберу с чего нибудь.
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
золотник я состарого сниму. мне нужно, чтоб посадочное место было 18мм, там где уплотнительная резиночка.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
simmoto
14.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
золотник я состарого сниму. мне нужно, чтоб посадочное место было 18мм, там где уплотнительная резиночка.
Замерял китайские от полтоса и от кубатуры 19,8. ИМХО доработать напильником. 06_question
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
я так и сделал, пока не найду родной
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р.
answerview
А ну ка подскажите мне где можно достать ремкомплект на этот карб ,ну или ремкомплект на мембрану ускорительного насоса..Обнаружил на нем пару дырочек при разборке(карб вот такой http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/882514_1.jpg) вот фото мембраны http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/897414_1.jpg&page=4 (2 дырочки по сторонам и возле самой иглы там где завальцовано) Может возможно с чего то подобрать(с оригинала меджести эта цацка стоит 30евро))) ),сами понимаете,ставить ее на китайский карб совсем не выгодно..Может можно ее заглушить? У каго какие идеи и влияет ли эти дырочки на разход,а то получается что бенз сосет постоянно(в последнее время расход около 6л,при бывшем 3л,фильтр и тд проверял,все ок)
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
золотник я состарого сниму. мне нужно, чтоб посадочное место было 18мм, там где уплотнительная резиночка.
Замерял китайские от полтоса и от кубатуры 19,8. ИМХО доработать напильником. 06_question
      Ну и какой в таком случае способ регулировки ПО бэз последствий? 02_sad
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
золотник я состарого сниму. мне нужно, чтоб посадочное место было 18мм, там где уплотнительная резиночка.
Замерял китайские от полтоса и от кубатуры 19,8. ИМХО доработать напильником. 06_question
      Ну и какой в таком случае способ регулировки ПО бэз последствий? 02_sad
Японский ПО купить. Они не заклеенные. Японцы в отличие от китайцев предусматривают регулировку ПО в процессе эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
я себе взял с японца ПО. отдал токарю, чтоб выточил под мой размер.теперь будет с регулеровкой 18_good
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
17.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
где номер на моторе?
сегодня этот котях вроде до полуума довели  15_badgrin
начал заводится, и неплохо ездить. в субботу думаем регать.
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
где номер на моторе?


если правильно помню - он ныкается за амортизатором на редукторе фактически(с правой стороны по ходу движения). у меня при регистрации гайцы его доолго искали 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин