MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:30
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901677
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••187
simmoto
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
зы- я помню как ты на ДАЗе говорил чтоб они тя дилером куда то вписали.
так раз ты дилер, мож мы тебе пришлем весь этот хлам ввиде нерабочих карбосов и прочего дерьма, да ты на дазе скопом это все на рабочее поменяешь?
а заодно расскажешь о количестве тех кто "ПЕРВЫЙ У КОГО ТАКОЕ С БОССОМ СЛУЧИЛОСЬ"
а заодно пусть додадут нам того что они "забыли" поставить- ввиде вакуумного краника и прочего.
зыы- по электрике пропал сигнал сначала. а вчера пропал стоп-сигнал с левой ручки тормоза. причем дело не в концевике- тупо плюс не идет на ручку.

Для местных юзеров все работы произвожу за свой счёт, но цена при покупке немного инная( сразу плюсую свои затраты на доработку). Вакуумный краник могу подарить как для тебя лично, карбос и двигатель думаю смог бы настроить, если оно мне в сборе в руки попадёт.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
на стр.28 сообщ.531 вот карб который мне не дали на дазе
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
сделал все как ты описал:для начала снял карб,все разобрал и промыл под давлением растворителем,все жиклеры и каналы дуются,выставил уровень(поплавки горизонтально),все собрал.Теперь о обогатителе:раскрутить не удалось;подключил 12в,дождался пока полностью вылезет игла,снял кольцо и вставил в карб,игла уперлась,а корпус не сел полностью ,с полностью выдвинутой иглой корпус влез в карб до уровня второй канавки снизу(на первой должно стоять уп.кольцо),до полной посадки обогатителя на место осталось ровно 5мм.Т.к.раскрутить не удалось,выточил из резины кольцо толщиной 6мм и диаметром=диам.гнезда,вставил кольцо, сверху обогатитель.Теперь игла упиралась с еле заметным усилием.По карбу все.Дальше:выкинул вв провод и люльку,поставил провод с машины,один конец вкрутил в к  атушку, другой на прямую через наконечник к свече(провод рабочий).       Двигатель запустить не смог,посадил ак.,симптомы теже:стрельба в карб и глушитель(бахнуло так,что оглох на время).    Но есть и изменения:перестало заливать свечу.
      А может все таки уровень топлива,негерметична игла? 02_sad
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
думаю поискать другой коммутатор,попробовать,может он мозги пудрит

сомнительно .
кстати- вот видос. по нему видно что иногда  этот Босс пытается ехать, потом начинает стрелять и опять не заводиться.
по видосу слышно как обороты сами посебе меняются от "почти заглох" до 3 тысяч ( примерно)
Ни одного выстрела, и ниразу не заглох. 06_question Судя по видосу( в конце) либо не прогрет, либо бедновата смесь на ХХ. Нужно либо прогреть( до полного срабатывания ПО) либо выкрутить винт качества ХХ на 0,5-1об.


еще один читающий фрагментами....
выше пост для Рем 79 прочти- там все описано.

Судя по видосу( в конце) либо не прогрет

писал же ПРОГРЕТ ПОЛНОСТЬЮ
либо бедновата смесь на ХХ.

и это означает что он то глохнет- то до 3тыс обороты подскакивают?
ты прислушайся к словам на видосе " сам прет" это и говорит об этом.
Змінено: 07.03.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Прогрет, это когда снимаеш уплотнитель на ПО и чувствуется как золотник в дно колодца упирается.

и это означает что он то глохнет- то до 3тыс обороты подскакивают?
ты прислушайся к словам на видосе " сам прет" это и говорит об этом.

Именно так себя ведёт двигатель когда беднит смесь на ХХ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
были мысли(насчет уровня),после того как поставил поплавки горизонтально,перестало заливать свечу(свеча теперь все время сухая) значит изменения произошли,буду постепенно повышать уровень,посмотрю что получится
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
золотник упирается в дно колодца. он вылазит милиметров на 7 .
вобщем ладно. Валера пусть читает это, и конспектирует, я уже по факту ему помогу. я на этот кусок гавна уже смотреть не в силах.
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
были мысли(насчет уровня),после того как поставил поплавки горизонтально,перестало заливать свечу(свеча теперь все время сухая) значит изменения произошли,буду постепенно повышать уровень,посмотрю что получится

Лучше попробуй новую свечу поставить и во время запуска прикрывать рукой входное отверстие воздухофильтра.
like
good
bad
shockingly
VAL-2
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
один уже не выдержал

скажу такую вещь пацаны. попробуйте понять правильно- без подозрений на то что гоню беспочвенно 03_biggrin
я вам просто удивляюсь с выпученными глазами- купить такой бутор, отдать за него 10000 и говорить " та ладно, настроим".
я Валеру сначала отговаривал от этого необдуманного шага полгода, потом когда уже вижу что бесполезно сдался. и еще сам съездил за этим куском кала.
а теперь он сам говорит- яж не думал что это просто металлолом будет, думал как на 150-ке ( был у него Спидгир) чуток подшаманить и все.
а тут... не мне вам рассказывать что тут.
если некоторые тут считают что отвалять 10000 и всего навсего поменять( заварить) траверсу, устранить баги с проводкой ,поменять свечи, поменять свечные провода, отрегулировать клапана, поставить недостающие краники в систему питания, отрегулировать карб ( в нашем просто зелень была- жаль не сфотал), отрегулировать пусковой обогатитель, поменять хомуты на трубопроводах охлаждения, мож еще что то забыл? думаю этого уже предостаточно
аааа !! забыл- аммортизаторы еще надо поменять- тоже мелочи жизни
плюс- еще ж не ездили- мож там с вариком какие траблы вылезут 06_question
так вот- если кто то считает что это "мелочи жизни". то это дело ваше.
я так не считаю. я бы сдал этот набор запов обратно  на ДАЗ, и Валера уже вижу готов сделать то же самое. но тока вот беда- уже сильно поработали над ним- в том числе и сменили полпроводки- назад не примут.
Змінено: 07.03.2011 р., VAL-2
like
good
bad
shockingly
10021971
07.03.2011 р. відповів для VAL-2  
answerview
один уже не выдержал

скажу такую вещь пацаны. попробуйте понять правильно- без подозрений на то что гоню беспочвенно 03_biggrin
я вам просто удивляюсь с выпученными глазами- купить такой бутор, отдать за него 10000 и говорить " та ладно, настроим".
я Валеру сначала отговаривал от этого необдуманного шага полгода, потом когда уже вижу что бесполезно сдался. и еще сам съездил за этим куском кала.
а теперь он сам говорит- яж не думал что это просто металлолом будет, думал как на 150-ке ( был у него Спидгир) чуток подшаманить и все.
а тут... не мне вам рассказывать что тут.
если некоторые тут считают что отвалять 10000 и всего навсего поменять( заварить) траверсу, устранить баги с проводкой ,поменять свечи, поменять свечные провода, отрегулировать клапана, поставить недостающие краники в систему питания, отрегулировать карб ( в нашем просто зелень была- жаль не сфотал), отрегулировать пусковой обогатитель, поменять хомуты на трубопроводах охлаждения, мож еще что то забыл? думаю этого уже предостаточно
аааа !! забыл- аммортизаторы еще надо поменять- тоже мелочи жизни
плюс- еще ж не ездили- мож там с вариком какие траблы вылезут 06_question
так вот- если кто то считает что это "мелочи жизни". то это дело ваше.
я так не считаю. я бы сдал этот набор запов обратно  на ДАЗ, и Валера уже вижу готов сделать то же самое. но тока вот беда- уже сильно поработали над ним- в том числе и сменили полпроводки- назад не примут.


Тут с тобой согласен. Читаеш ваши страдания - такое впечатление, шо вы купили где то глубоко б/у технику.... Ну кто то ж покупал раньше эту технику - че не написать, пацаны , Ахтунг - говно, не берите нивкоем случае. Так нет - как Нильсон с трубочкой топят и топят новых владельцев..... Думаю после таких описаний - люди 20 раз подумаются - покупать или нет.
Змінено: 07.03.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
VAL-2
07.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Думаю после таких описаний - люди 20 раз подумаются - покупать или нет.

я тоже очень надеюсь что никто в это говно под именем Босс больше вступать не станет

... Ну кто то ж покупал раньше эту технику - че не написать, пацаны , Ахтунг - говно, не берите нивкоем случае.

отожбо и воно.....
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для VAL-2  
answerview
все владельцы боссов,находящиеся на этом форуме и читающие все эти подсказки,наверняка уже вдоль и поперек изрыли свои мопеды (сварка,замена ит.д.),поэтому о возврате не может быть и речи,я уже с этим столкнулся когда менял карб,нужно исходит от того ,что мы пока 100% владельцы боссов и после публикаций на этом форуме ими и останемся,поэтому нужно завести и поехать куда-то в глушь,где нет инета и там продать.       P.S.Кто поможет завести?Кто знает где купить второй карб(другой модели)
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
07.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Течь масла по-разъему картера (от колеса) можно заклеить холодной сваркой.
Прочитал и офигел, значит у китайцев еще не совсем кривые руки 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для VAL-2  
answerview
Ннда .Когда то самого соблазняла вкусная цена но после мучений Артема  Artko он был
 трижды перепродан. Он где то в столице нашей Родины. Хотя я видел в Днепре парочу - бегают.
 Я желаю вам Удачи ! И всеобщими усилиями налаштуете и будет он хозяина радовать
 приятным рокотом движка и шелестом резины. Надежда юношей питает - и умирает последней!
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
завтра замеряю и отпишу,карб на стр.28 сообщ 531 тоже ставили на боссы и на дазе ним были довольны намного больше(сказали между делом)
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
вот он
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
это не тот который стоит,это тот который ХОЧУ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
это не тот который стоит,это тот который ХОЧУ.

Хотеть можно многого ,а получить не много.У меня мысль работает в том диапазоне ,зачем покупать китайский хлам(простите карб)тоесть менять шило на мыло при разнице 200грн.китай и фирменый .Вот тебе ссылка на СИП по карбу ТЫНЦhttp://www.sip-scootershop.com/Products/40020000/Carburetor+DELLORTO+PHBH+28BS+.aspx
И вот на сайт производителя ТЫНЦhttp://www.dellorto.it/prodotti.asp?IdFamiglia=2&IdCategoria=4&IdProdotto=top
Я думаю гугле переводчиком в курсе ,как пользоваться 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
у меня такой тоит. ты думаешь много толку?
ищу на этот карб пусквой обогат. тот что стоял не работает (разобран в хлам)
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
На входе из воздухана 490  на выходе 350. Тип DEKNI PD30J. На одном из сайтов написано "PD30J 250cc самокат для воды".
Змінено: 08.03.2011 р., otis76
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин