один уже не выдержал
скажу такую вещь пацаны. попробуйте понять правильно- без подозрений на то что гоню беспочвенно
я вам просто удивляюсь с выпученными глазами- купить такой бутор, отдать за него 10000 и говорить " та ладно, настроим".
я Валеру сначала отговаривал от этого необдуманного шага полгода, потом когда уже вижу что бесполезно сдался. и еще сам съездил за этим куском кала.
а теперь он сам говорит- яж не думал что это просто металлолом будет, думал как на 150-ке ( был у него Спидгир) чуток подшаманить и все.
а тут... не мне вам рассказывать что тут.
если некоторые тут считают что отвалять 10000 и всего навсего
поменять( заварить) траверсу, устранить баги с проводкой ,поменять свечи, поменять свечные провода, отрегулировать клапана, поставить недостающие краники в систему питания, отрегулировать карб ( в нашем просто зелень была- жаль не сфотал), отрегулировать пусковой обогатитель, поменять хомуты на трубопроводах охлаждения, мож еще что то забыл? думаю этого уже предостаточно
аааа !! забыл- аммортизаторы еще надо поменять- тоже мелочи жизни
плюс- еще ж не ездили- мож там с вариком какие траблы вылезут
так вот- если кто то считает что это "мелочи жизни". то это дело ваше.
я так не считаю. я бы сдал этот набор запов обратно на ДАЗ, и Валера уже вижу готов сделать то же самое. но тока вот беда- уже сильно поработали над ним- в том числе и сменили полпроводки- назад не примут.