А я думал что хоть ты то умееш ПО регулировать.
я похож на механика с СТО?
я умею ковырять технику, но не могу знать всего что и как регулируется.
так от открой тайну как его отрегулировать
1) Согласно оригинального ДАЗовского мануала ПО Босса отличается от остальных от китайских двигателей( каталожный номер другой и ни с одним не совпадает). Поэтому нужно обратить внимание на Воздушный золотник( терминалогию веду из вышеприведённого рисунка), он должен достаточно плотно( без люфта) входить в предназначенный для него воздушный канал карбюратора. В случае люфта или боковых зазоров допускается возможность подсоса воздуха между стенкой канала и корпусом золотника. Ни окакой регулировке не может быть и речи, ПО заменить.
2) Собственно регулировка. Для регулировки ПО необходимо снять резиновое кольцо с корпуса ПО в месте прилегания его корпуса к посадочному месту карбюратора.
Прогреть ПО( добиться максимального выдвижения воздушного золотника).
Вставить ПО в корпус карбюратора. При этом нужно по величине усилия( сопротивления ) на руке определить момент касания воздушным золотником днища канала.
Если ПО полностью сел на место, а увеличения усилия не последовало, значит в рабочем режиме воздушный золотник не перекрывает топливный( а возможно и воздушный ) канал полностью, и карбюратор не переходит в рабочий режим.
Если по усилию определено что воздушный золотник достигает дна канала, нужно остудить ПО ( дождаться перехода в пусковой режим) и при помощи штангеля определить величину вылета воздушного золотника( не иглы) и сопоставить с глубиной расположения топливного канала в карбюраторе. Вверчиванием и выверчиванием резьбовых частей(см рис) добиться положения золотника как на рис А ( только в таком положении обеспечивается уверенный холодный пуск двигателя). После чего повторно прогреть ПО и проверить достижение дна золотникм( рис Б не верный, золотник должен достигать дна канала). Таким образом необходимо добиться гарантированного переключения ПО пускового и рабочего режимов работы карба.