MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:42
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902004
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••187
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
пара фото с сегодняшних долбаний  03_biggrin
1- вместо отсутствующей лампы давления масла- светодиод индикации " зажигание вкл" 03_biggrin
2- 25 коп четко подходят в колодец обогатителя  15_badgrin

итог- с карбосом делов нема. не хочет работать как надо 12_cray

Без обогатителя и не будет. Воздух то вы перекрыли, а бензин?
Китайские мотопеды ( из личного опыта) до 300-500км пробега вообще не реагируют на настройки карбюратора. ИМХО нужно для начала немного железо приработать, а потом настраивать на желаемые режимы.
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Без обогатителя и не будет. Воздух то вы перекрыли, а бензин?

да шо мы тока не делали- и с обогатителем, и без него. и игла вылазит, а он не РАБОТАЕТ!!!!!
немного железо приработать, а потом настраивать на желаемые режимы.

МЛЯЯЯЯЯЯЯ
какие желаемые????
он вообще не хочет работать! никак.
давай мы те карб пришлем, а ты на ДАЗе его на новый поменяй. а луччше на 5 новых- хоть один из 5 должен то работать????
( из личного опыта) до 300-500км пробега вообще не реагируют

из личного опыта- 2 150-ки с магазина до 20000 отбегали. в карб даже никто не лазил с новья
Змінено: 05.03.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Без обогатителя и не будет. Воздух то вы перекрыли, а бензин?

да шо мы тока не делали- и с обогатителем, и без него. и игла вылазит, а он не РАБОТАЕТ!!!!!
немного железо приработать, а потом настраивать на желаемые режимы.

МЛЯЯЯЯЯЯЯ
какие желаемые????
он вообще не хочет работать! никак.

Не заводится? Не набирает обороты?  Глохнет после срабатывания обогатителя?Цвет и марка свечи?
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview

он вообще не хочет работать! никак.

Ну если заводится то работает 08_lol  08_lol  08_lol

чтоб завести- надо с бубном станцевать  15_badgrin
он то в карб, то в глушак хлопает, глохнет, и ВАЩЕ
Змінено: 13.07.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
свечи 3 вида, боши, нжк, все черные.
то набирает, то стреляет, то сами по себе поднимаются-опускаются
Глохнет после срабатывания обогатителя

глохнет постоянно. потом не глохнет. потом начинает глохнуть. и так по кругу
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Я с клапаном пока не игрался, война с карбосом пока в проигрыше.
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview

он вообще не хочет работать! никак.

Ну если заводится то работает 08_lol  08_lol  08_lol

чтоб завести- надо с бубном станцевать  15_badgrin
он то в карб, то в глушак хлопает, глохнет, и ВАЩЕ
Засорились жиклёры карба. Он три года на складе простоял( конденсат и т.п.), а вы хотите что бы он как часы сразу заработал.
ЗЫ Китайская краска бака имеет свойство растворяться нашим бензином, и пока она не смоется полностью нормальной эксплуатации не видать. 19_negative ( обратите внимание на запах отработанных газов)
Змінено: 14.07.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Засорились жиклёры карба

Сережа если бы ты читать умел- то прочел бы несколькими постами выше что КАРБ РАЗБИРАЛИ И МЫЛИ ЖИКЛЕРЫ!
ЗЫ Китайская краска бака имеет свойство растворяться нашим бензином, и пока она не смоется полностью нормальной эксплуатации не видать

жаль нет смайла " умер от остановки сердца"
нормалбно там все- краска не лезет в карб
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
как работает после 25коп?если заглушить только сверху ,то после прогрева будет сильно обогащенная смесь?
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Засорились жиклёры карба

Сережа если бы ты читать умел- то прочел бы несколькими постами выше что КАРБ РАЗБИРАЛИ И МЫЛИ ЖИКЛЕРЫ!
ЗЫ Китайская краска бака имеет свойство растворяться нашим бензином, и пока она не смоется полностью нормальной эксплуатации не видать

жаль нет смайла " умер от остановки сердца"
нормалбно там все- краска не лезет в карб

Остаётся свеча, и довольно частое явление- окисление контактов балластного резистора находящегося внутри свечного колпачка.
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
как работает после 25коп?

копеек на 15, не больше  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Остаётся свеча

какая их трех купленных, и одной родной с ним что была?
и довольно частое явление- окисление контактов балластного резистора находящегося внутри свечного колпачка.

это не смотрели, но думаю это фикция.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Замените провод высокого и колпачек свечи.
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview

и довольно частое явление- окисление контактов балластного резистора находящегося внутри свечного колпачка.

это не смотрели, но думаю это фикция.

Бывает такой вариант. Раскручиваеш колпачёк, а там пружинка уже давно не пружинит, и на резисторе грибы ростут.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Остаётся свеча

какая их трех купленных, и одной родной с ним что была?
и довольно частое явление- окисление контактов балластного резистора находящегося внутри свечного колпачка.

это не смотрели, но думаю это фикция.

Родную свечу можно сразу в мусорку выкидывать ,у меня её на 40 км хватило 25_spiteful .На счёт карба крутите пока не задолбёт,а как надоест то потом  Валера поставит цивильный карб и будет ему счастье 58_preved
зы:на том боссе ,что рыб продавал были те же проблемы с карбом кажись это был босс artko 06_question
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
10021971
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Бывает такой вариант

проверим

У меня на ямашке такое было, задолбали эти колпачки китайские 27_dash - просто небыло сил. Пока у старьевщиков не купил шото с консервы, нужен был длинный, как на хьюсе.
like
good
bad
shockingly
10021971
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Так прикол - провод тупо на свечку одеваеш - работает отлично, ставиш надсвечник - скут как поменяли 27_dash
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
есть ли какие либо мысли по поводу карба?я был в днепре неделю назад и заодно заехал на даз,привез с собой карб и рр.Злая бабка на кассе сразу кинулась снимать мой скут с гарантии,хорошо что подошел нач.сервиса-Сергей.Карб он поменял без вопросов(правда на такой-же,тех других у них уже нет).По поводу рр:не хочу их обидеть,но МНЕ пришлось объяснять и Сергею и парню,который занимается сборкой,что эти рр не подходят,сборщик убеждал меня,что напряжение на по есть и оно должно быть 0,5в и я просто не смогу его замерять.Когда я доказал им что провод даже не подключен,были квадратные глаза и фраза-мы продали 50 боссов и ты первый с такой проблемой! 05_shok
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
есть ли какие либо мысли по поводу карба?

есть- выкинуть в мусорник, и вкинуть Маджестовский
сборщик убеждал меня,что напряжение на по есть

Когда я доказал им что провод даже не подключен,были квадратные глаза

ишаки вавилонские  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
и фраза-мы продали 50 боссов и ты первый с такой проблемой!

гне предлжил им на Мотоком почитать сходить? 03_biggrin
тут таких " первых с такой проблеммой" завались  15_badgrin

По поводу рр:не хочу их обидеть

обидеть? их пятиетажным матом вскрыть мало
Змінено: 05.03.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Бабина. Контакты и посадочное высокой стороны.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин