MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:50
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902005
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••187
Val
02.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
болячки у всех одинаковые, что 2007, что 2011г.

дык все просто- ты забыл ГТД-шку поглядеть прежде чем ментам сдал
ВСЕ Боссы проданные что в 07 году, что сейчас- это одна партия. с одного завоза.

мне от интересно- они их как козырей из рукава достают?
бо- то есть в наличии, то нет в наличии 03_biggrin
хотя все коробки свалены на ДАЗе 100пудово.
я внимательно изучал ГТД- они даже таможились в Днепропетровске, так что финт что склад в Одессе не канает  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
дык все просто- ты забыл ГТД-шку поглядеть прежде чем ментам сдал
ВСЕ Боссы проданные что в 07 году, что сейчас- это одна партия. с одного завоза.

всё правильно. я о том что, с каждым годом должно быть всё лучше и качественней, а тут всё наоборот.
у меня такое впечатление, что мой босс, это сборная мира 03_biggrin ,собраный с доноров, со всех нелеквидов. половина запчастей снята, что обрезано, облуда на стяжках. мне так кажется что траверса бракованая, снятая с моего мопеда перекочует на следующий, или на замену вышлют кому-то как новою. как и мне прислали ненамного лучше что я им отправил. (воздухан был клеян, плосмаски, что на руле,тоже клеяны) так запчасти и качуют, поломаное подрехтовали и в новый скут впихнули и на продажу подальше от днепра.


а провода по цветам совпадают с торнадовскими.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
болячки у всех одинаковые, что 2007, что 2011г.

дык все просто- ты забыл ГТД-шку поглядеть прежде чем ментам сдал
ВСЕ Боссы проданные что в 07 году, что сейчас- это одна партия. с одного завоза.

мне от интересно- они их как козырей из рукава достают?
бо- то есть в наличии, то нет в наличии 03_biggrin

Просто эти Боссы кроме всего ещё и недокомплектные из Китая приехали, и они их продают по мере доукомплектации.
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Разобрал  и кроме всего прочего обнаружил что кронштейн крепления радиатора отвалился напроч ((((.В нижней части , на шлангах видны потеки антифриза( вероятно неплотности соединений или избыток жидкости)
Особо следует отметить качество сварных швов (((

Как это варить? Прогорит или нет?!

Блин(в грубой форме)
Змінено: 03.03.2011 р., fum
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview


Как это варить? Прогорит или нет?!

Блин(в грубой форме)

Желательно использовать полуавтомат в таких делах,но спец может и электросваркой такую хрень заварить


Просто опасаюсь что бумага( китайский меттал из котогого сделан этот ... агрегат) прогорит...
бум надеятся-повезет )
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Двигатель как на "Торнадо" или как на "Браво"?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
как на "Браво"
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для fum  
answerview
Можешь варить смело не прогорит...   066 6570414 мой номер..  иногда тяжело отписывать в форуме...   Я уже вываривал раму и делал это...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для fum  
answerview
Разобрал  и кроме всего прочего обнаружил что кронштейн крепления радиатора отвалился напроч ((((.В нижней части , на шлангах видны потеки антифриза( вероятно неплотности соединений Как это варить? Прогорит или нет?!


я на своем кронштейн с помощью строительного фена, тугоплавкого припоя и такой-то матери припаял. плюс сверх торчит хрень - за нее еще к раме дополнительно прикрутил радиатор.
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для artko  
answerview
я на своем кронштейн с помощью строительного фена, тугоплавкого припоя и такой-то матери припаял. плюс сверх торчит хрень - за нее еще к раме дополнительно прикрутил радиатор.

Таки да, хрень торчит 17_wink)

А жидкость после прогрева не перла??
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для fum  
answerview
Нет, не перла. но я почти и не ездил - сразу раскидал все и еще до регистрации перетряхивал все хомуты и прочее.
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для artko  
answerview
Нет, не перла. но я почти и не ездил - сразу раскидал все и еще до регистрации перетряхивал все хомуты и прочее.


Наверное все так делали перед тем как начать его эксплуатировать...   Я сразу его отдал что б  перебрали...  Так новый скут 10_ireful2
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
ребята подскажите пожалуйста где на Босса можно взять запчасти 06_question  кроме Днепропетровской конторы....??? 10_ireful2   Нужна центральная подножка вместе с пальцем и стопорным кольцом...   кто знает киньте номерок...???
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
ребята подскажите пожалуйста где на Босса можно взять запчасти 06_question  кроме Днепропетровской конторы....??? 10_ireful2   Нужна центральная подножка вместе с пальцем и стопорным кольцом...   кто знает киньте номерок...???

Не советую оставлять центральную подножку зафиксированную лишь стопорным кольцом. Я даже не заметил когда оно улетело, диво, что палец не вылез и подножка на ходу не уперлась в асфальт.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для fum  
answerview
МИР ВАМ!Под болты и верхний штифт желательно поставить авторезинки от проводки компенсируют зазоры и уберут вибрации иначе радиатор будет  отпадать.ПРОВЕРЬТЕ ДЛИНУ НИЖНЕГО ШЛАНГА!!!Иначе при езде вдвоем-SURPRISE!!!При монтаже вентилятора-AGHTUNG!!!Перетяжка креплений-капец электродвигателю следствие перегрев!!!Установил светодиод для контроля работы.Шланг нижний разлагается внутри из-за изгиба и качества,а YAMAHA ставит две промежуточных трубки,собираюсь установить две оребренных трубки от маслорадитора ЗИЛ,так как летняя эксплуатация на малых скоростях показала необходимость.НаТОРНАДО по ходу радиатор посерьезнее будет!Не уверен также в преимуществе "дешевого" перед антифризом. 57_sunbespectacled       P.S.В защитной решетке на месте выштамповок под отверстия и на выступе фрезой бормашины сделаны пропилы для увеличения потока,разумеется с установкой брызговиков типа "SPARKO" спереди и ззади.
Змінено: 05.03.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
МИР ВАМ!Нужно ли при сварочных работах (полуавтомат) отключать кроме аккумулятора еще и коммутатор,реле-регулятор,сигнализацию,реле поворотов?Приму в дар рацуху:1.Улучшение работы переднего тормоза(у кого как работает главный цилиндр на руле,особенно рукоятка?НАБЛЮДЕНИЕ-на всех опробованных  других "изделиях"-почти идеал!)2.Как организовать забор более чистого воздуха на охлаждение вариатора (у меня максимум 200км-поролон -.опа),на других вариантах этого двигателя-доп.детали чехла крышки варика.3.Какие у кого варианты изменения крепления маятникового рычага двигателя(другие сайленты,подшипники,втулки,левый доп.продольный рычаг.На YAMAHA-классный вариант!).3.Как ликвидировать течь по разьему блока двигателя БЕЗ разборки (после установки 140*60*13)?4.Стоит ли установить выключатель "массы" -ручная,реле стартера,силовое автореле?Сильно страдает на простое акб несмотря на 14ач от UPS.       КУПЛЮ!!!!!! ВОЗДУХАН В СБОРЕ ОТ НИТРО-250!!!!ЭТО ВЕЩЬ!!! 43_help  32_king
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
МИР ВАМ!Нужно ли при сварочных работах (полуавтомат) отключать кроме аккумулятора еще и коммутатор,реле-регулятор,сигнализацию,реле поворотов
В принципе надо отключать, ну реле поворотов-это лишнее. Но я сам иногда варю не отключая ничего,только ,,массу'' тогда ставлю прямо рядом с местом сварки,а не так,что варишь заднее колесо,а ,,масса''на руль прицеплена.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Вова вот клапан но жрет много (1 А) буду с потреблением бороться.
      МИР ВАМ! Каков результат,если не секрет? 06_question
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р.
answerview
пара фото с сегодняшних долбаний  03_biggrin
1- вместо отсутствующей лампы давления масла- светодиод индикации " зажигание вкл" 03_biggrin
2- 25 коп четко подходят в колодец обогатителя  15_badgrin

итог- с карбосом делов нема. не хочет работать как надо 12_cray
Змінено: 05.03.2011 р., Val
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Туда обогатитель подключённый нужно ставить ,а не 25 коп. всовывать

да мы туда разве шо куй не вставляли  08_lol  08_lol  08_lol
нихрена он не пашет!!!
вернее- подключили обогатитель,он работает- игла движется, но нихрена мотор не работает как надо!!!!!
забебал уже откровенно.
разбирали карб- там зелень  28_bad
видимо закисал дето пару лет в сырости. помыли, почистили жиклеры, подрегал уровень- все до жопы!
холостых или нет, или сами до 3 тыщ подымаются, и потом падают. жаль видос не снял- это не Босс- это полтергейст  15_badgrin
стоит-стоит, потом гынь! закрутилось колесо, потом- бяк, упали обороты. и так постоянно  35_hang
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин