MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:13
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902596
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••187
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
скинь ссылку на карб с маджесты.спасибо

Тему про маджестиков читай ,там кто то скидывал объяву на счёт карба.Ну и разборки рулЕз 41_dance2 ,кто ишет тот всегда найдёт 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
модель этого карба PD30J,кто знает модель другого карбюратора устанавливаемого на скутера 250сс
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
модель этого карба PD30J,кто знает модель другого карбюратора устанавливаемого на скутера 250сс

Вот тебе ссылка на СИП ТЫНЦ http://www.sip-scootershop.com/main/base/Details.aspx?ProductNumber=KO928003&ProductName=Carburetor+KOSO+32+flat+slider+&_language=EN&Producer=YAMAHA#YAMAHA
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 28.02.2011 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
по виду этот регулятор как на 3х фазной 150ке.Это не от 250ки.
http://www.moto.com.ua/shop/id-699/  150сс
http://www.moto.com.ua/shop/id-892/  250сс. У меня стоит именно такой.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
По этому карбу...Такой же стоит на Торнадо 250,он без ускорительного насоса.
Вот такой стоит у меня (копия меджести) с ускорителем(фото 1)+металлический патрубок в движок, есть еще третий вариант с подогревом+резиновый патрубок в движок (третий вариант оч даже хороший,но щас его достать негде,на скаймото стоил 100-120уо).Оригинал на меджести носит название Y28V-1A/1 производитель ТЕІКЕІ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
по виду этот регулятор как на 3х фазной 150ке.Это не от 250ки.
.

нет, стоит такой


этот

даже по крепежным отверстиям не такой
Змінено: 28.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
ну,если проблема с обагатителем,то могу сбегать в гараж глянуть куда он подключен,благо скут голый весь)
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
обрати внимание на 4х контактные разъемы:на сером 4 мамы(то что нужно нам),на черном 3,хотя пишут,что серый для 150сс
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
а есть чем фотануть? 03_biggrin
если можно
оно не то что проблема- интересно как у тя подключен. судя по схеме грина на фазу, а как на твоем?
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
какая маркировка на твоем карбе?
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
обрати внимание на 4х контактные разъемы:на сером 4 мамы(то что нужно нам),на черном 3,хотя пишут,что серый для 150сс

но судя из схемы Грина с мотоюа- там четырехконтактный и не нужен- обогатитель подключен куда и ты кинул- на фазу с гены....
чериознает.... от китаезов че хош ожидать можно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
ЩАс гляну,сфоткаю...но насколько я знаю питание на него переменка идет.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
судя по кол-ву проводов и расположению отв.(расстояние меньше) нам 100% подходит серый.И пишут один на 150сс, другой на 250сс,на жигулях стоял один регулятор что на1100,что на1600.Кто нибудь мерял обьем двигателя на боссе!?
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
судя по кол-ву проводов и расположению отв.(расстояние меньше) нам 100% подходит серый.И пишут один на 150сс, другой на 250сс,на жигулях стоял один регулятор что на1100,что на1600.Кто нибудь мерял обьем двигателя на боссе!?

вполне возможно что и серый подойдет
а в жигулях что 1100 что 1600- какая разница?
РР под мощность генератора, а не под объем мотора  03_biggrin
с объемом есть связь- но косвенная 03_biggrin
Кто нибудь мерял обьем двигателя на боссе!?

неясен вопрос 06_question
like
good
bad
shockingly
10021971
28.02.2011 р.
answerview
Я вот никак не пойму - с какого буя обагатитель не подключен? Мож так и надо? 05_shok
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
все правильно,для более мощного двигателя нужен более мощный генератор ,так почему к тому что установленно на боссе(двигатель,генератор,проводка)подходит рр с 150сс?
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
можно чуток поправлю?
все правильно,для более мощного двигателя нужен более мощный генератор

для более мощного мотора не нужен мощный генератор, мощный генератор нужен для большого кол-ва потребителей. как уже говорил- связь с объемом мотора есть, но косвенная.
(двигатель,генератор,проводка)подходит рр с 150сс?

потому что мощность гены судя из заявленной ДАЗом 100 Вт, а это немногим более чем на 157 моторе.
посему особой разницы нет
да и с чего ей быть?
кол-во потребителей и их мощность примерно равна 150-ке
Змінено: 28.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вот нафоткал...оказалось что один провод обогатителя на массу,второй на одну из фаз,идущих на РР
фото 1 фишка,белого провода там нет(6контактный РР)
фото 2 и 3  два желтых провода от гены и сразу на фишку РР,третий желтый в жмут проводов,там он соединяется с проводом от обогатителя и назад на фишку
фото 4 провода от обогатителя
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
спасибо! 20_drinks
значит киданем в выходные белый с обогатителя на фазу
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
а хз какая там маркировка..я вот только что лазил ..ничего не нашел..вот буду карб снимать,тогда гляну
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин