MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:05
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901962
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••187
Val
28.02.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Вот схема.

я так понял это с Торнадо, но не существенно. спасибо!
Там мерять нечего,берите подключайте к одной фазе и все будет работать.

судя по приведенной схеме- так и есть, к фазе подкинуто. удивило  66_pardon
электроклапана выдвигаеца медлено,а вы можете этого незнать.

мы как раз этого и не знаем  03_biggrin
теперь чуть подробнее- значится на холодную штырь задвинут, и по мере прогрева медленно выдвигается?
like
good
bad
shockingly
krab23
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
После запуска напруга подаеца на клапан,термо элемент нагреваеца и нагревает термостат,все внутри клапана находица. Термостат выдвигает,медлено по мере нагрева,штырь который и закрывает канал обогатитителя. Ход штыря 6-8мм. Закрытие клапа с тепиратурой мотора не связано. Иногда когда холодно бывает что после запуска клапан уже закрылся,а двиг прогреца не успевает.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
У меня игла відвигается примерно за 5-7 минут.Когда первый раз проверял,думал тоже не работает..оставил..покурил...и о ..чудо)))).
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для krab23  
answerview
терь понятно почему мы не видели ее движения 03_biggrin
спасибо. подключим- попробуем  20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Вот схема. Там мерять нечего,берите подключайте к одной фазе и все будет работать. Кста я не видел чтоб тут прозвучало что штырь электроклапана выдвигаеца медлено,а вы можете этого незнать.

ТАк медленно, что почти незаметно глазу.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
а у тебя что с обогатителем?
тоже подкидывал на фазу? или работало изначально?
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
две недели поработало и после этого перестал....   что самое интересное когда его заводишь и не даешь газу он сразу глохнет, как отсекает, а когда прогреется все нормально...  06_question
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
на первом фото мой реле регулятор(подозреваю что он не с босса:во первых не подходит крепление,разное расстояние между отверстиями на нем и на раме,во вторых(на втором фото видно)разница в кол-ве проводов идущих с реле на разъем и идущих после разъема(слева провода от реле:черный,зеленый,красный),справа (черный,зеленый,красный и БЕЛЫЙ провод идущий на +обогатителя).Откуда там возьмется напряжение,знают на ДАЗе.На третьем фото видно как я подключил обогатитель(вытащил белый провод из одного разъема и вставил в разъем с желтыми проводами),напря жение на всех проводах 12-15в.Теперь обогатитель работает при заведенном двигателе,обороты начинают падать после 2-3 мин.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
на первом фото мой реле регулятор(подозреваю что он не с босса:во первых не подходит крепление,разное расстояние между отверстиями на нем и на раме

у нас то же самое- один в один  03_biggrin
спасибо за инфу!. 18_good
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
вот фото положения обогатителя при котором двигатель работает идеально(после прогрева),я знаю что это не правильно.Подскажите, в чем беда? Вставляю обогатитель на место,двиг.глохнет,вытягиваю до этого положения,работает нормально,но при этом в щель появившуюся между обогатителем и его гнездом с силой засасывает воздух.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
падажжи.... ты же вчера от тето писал
от радости забыл про все проверки,завтра все промеряю,но уверен в одном путь правильный,если подключил не туда,то вымеряю провод с 12-14в и подключу.Одно скажу точно скут перестал дымить и после прогрева почти пропала вибрация.


вытягиваю до этого положения,работает нормально,но при этом в щель

насколько мы вчера эксперементировали- при таком ( примерно) положении вообще не заводился  06_question
Змінено: 28.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
вот фото положения обогатителя при котором двигатель работает идеально(после прогрева),я знаю что это не правильно.Подскажите, в чем беда? Вставляю обогатитель на место,двиг.глохнет,вытягиваю до этого положения,работает нормально,но при этом в щель появившуюся между обогатителем и его гнездом с силой засасывает воздух.
Ковыряй карбюратор-симптомы явные.На обогатителе колечко резиновое установи в канавку-а то оно на фото вобще сверху.По сути система подсоса-это карбюратор в миниатюре,и она нужна и работает только когда обогатитель еще не перекрыл каналы.Отсюда следует-что когда вставляеш на место обогатитель и глохнет двигатель потому как забит карбюратор,предположительно система холостого хода.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
вчера уходил из гаража довольный,сегодня пришел в гараж довольный,завел и... все больше вопросов не будет.На днях еду по делам в Днепр,возьму с собой карб и регулятор,пока не поменяют из конторы не уйду,буду добиваться своего любым путем,дам директору адрес форума,пусть читает:на работе и дома перед сном,если не проймет-вызову милицию и напишу заяву.Когда сгружал скут, смотрело пол гаражного массива,теперь это-же кол-во людей ржет,жена ржет,все всем успехов! 13_evil
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
все разбирал и продувал и промывал,каждый жиклер,каждый канал,запчастей на этот карб нет(хотел купить диафрагму и жиклеры),если ничего не получится выбить у этой конторы-салона,буду искать другой карб с винтом качества
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
дело в том,что смех это самое дружелюбное что я слышу от нее последнее время по поводу скута.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
а у тебя что с обогатителем?
тоже подкидывал на фазу? или работало изначально?

На БОССе так же как и у всех не подключен, просто я с его работой разобрался ещё на своем первом скуте 150-ке.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
нашел магазин по карбюраторам http://ru.aliexpress.com/product-gs/365588797-GY6-250CC-Carburetor-PD30J-wholesalers.html
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
нашел магазин по карбюраторам http://ru.aliexpress.com/product-gs/365588797-GY6-250CC-Carburetor-PD30J-wholesalers.html

так они не дефсит- и тут на родине есть  03_biggrin
http://begemoto.com/index.php?productID=2292

Змінено: 28.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
Val
28.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
нашел магазин по карбюраторам http://ru.aliexpress.com/product-gs/365588797-GY6-250CC-Carburetor-PD30J-wholesalers.html

так они не дефсит- и тут на родине есть  03_biggrin
http://begemoto.com/index.php?productID=2292


Паша ,а понту менять шило на мыло если уже брать то лучше б/у с маджесты с того толку больше будет  04_blush
ЗЫ:Тот карб по ссылке обходиться с доставкой в неньку в 64$,это то же что и у нас здесь продают 17_wink

ну так я о чем и гоаорю- они есть у нас в наличии 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
скинь ссылку на карб с маджесты.спасибо
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин