MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:08
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901963
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••187
Val
27.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Судя по фото-обычный обогатитель с Дио,на 50-150 китайцах один в один.Стоит немного,скорее всего придется купить новый.

тока еще и вывести проводку- там 12 в просто не подходит по проводам 03_biggrin
бедный Валера- тока " купить, купить, купить" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я купил на ямаху новый китайский обогатитель 15_badgrin , потом выкинул - не совпадала высота посадки иголки и заслонки. Богатил постоянно, звук даже и выхлоп поменялся. Зато заводился всегда отлично. 15_badgrin  Надо старый проверить на предмет работы - ну неможет он быть изначально нерабочим.... Хотя... А вообще надо проехаться, шоб просрался хорошенько, прогрелся, а потом уже карб крутить.
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Судя по фото-обычный обогатитель с Дио,на 50-150 китайцах один в один.Стоит немного,скорее всего придется купить новый.

тока еще и вывести проводку- там 12 в просто не подходит по проводам 03_biggrin
бедный Валера- тока " купить, купить, купить" 03_biggrin


А как он тогда вообще может работать без 12в? 05_shok  Я в шоци - обагатитель производитель поставил , а питание забыл провести? 05_shok  05_shok  05_shok
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Я купил на ямаху новый китайский обогатитель 15_badgrin , потом выкинул - не совпадала высота посадки иголки и заслонки. Богатил постоянно, звук даже и выхлоп поменялся. Зато заводился всегда отлично. 15_badgrin  Надо старый проверить на предмет работы - ну неможет он быть изначально нерабочим.... Хотя... А вообще надо проехаться, шоб просрался хорошенько, прогрелся, а потом уже карб крутить.
Те что я покупал в последнее время-все рабочие были,и без проблем так сказать.Кстати внутренности можно перекинуть с японского обогатителя-гляну у себя может какой старый валяется.Там если не работает при подаче напряжения то две причины-или таблетка термоэлемент не греет,или термостат не работает(заклинил,не выдвигается или не задвигается).В любом случае нужно рабочий чтоб был-чтоб выехать продуть ноздри...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Я в шоци - обагатитель производитель поставил , а питание забыл провести?

по опыту вышеотписавшихся в этой теме- пробода обрезаны в жгуте от обогатителя, и заизолированы 66_pardon
как у нас- не знаю, но 12 вольт на выхлопе нет.
багатитель производитель поставил

производитель??
это кто?
ДАЗ или Джетстар? 03_biggrin
это два кооператива на коленке, один в китае, другой в Днепре. тока в Днепре еще барыжней чем в Китае 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Судя по фото-обычный обогатитель с Дио,на 50-150 китайцах один в один.Стоит немного,скорее всего придется купить новый.

тока еще и вывести проводку- там 12 в просто не подходит по проводам 03_biggrin
бедный Валера- тока " купить, купить, купить" 03_biggrin
А что 12V?На Дио например на обогатитель подается меньшее напряжение(точно не скажу сколько),и на массу через нагрузочное сопротивление подключено,а никак не напрямую 12V.Проверяем то от аккумулятора,но рабочее напряжение меньше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А что 12V?

ну мож я не правильно выразился- на клеммах обогатителя 0 V  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
А что 12V?

ну мож я не правильно выразился- на клеммах обогатителя 0 V  03_biggrin
То я так-на будущее уточнил.При заведенном двигателе напруги нет я так понял?Кто то выше писал что эти два провода в жмуте тупо с обрывом или не подключены.Если заморочится-то можно сделать механический привод на подсос,заодно немного сэкономить на токе за счет отказа от электро обогатителя.Что актуально ввиду установки электроклапана.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
то уже как Валера захочет  03_biggrin
то пусть делает электро, механо обогатитель и прочее 03_biggrin
яб его спалил уже честное слово  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Ох дядя какой Вы не терплячий

если ты сегодня был бы с нами в гараже- то услышал бы то же от Валеры, насколько он сдержан 15_badgrin
зы- Вова, тыж знаешь что я к китайским мото отношусь более чем нормально, тоесть- считаю их все таки техникой а не хламом 03_biggrin  и сам долго юзал китай
но ТАКОГО ГАВНА КАК БОСС я еще не встречал  03_biggrin
я не к тому чтоб вас обидеть, это крик души......
Змінено: 28.02.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
ну нет в том грёбаном обогатителе

обогатитель- это всего лишь винтик разлаженного и разваленного механизма с новья  03_biggrin
если бы он был единственным- откуда бы крики души? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
всем привет!я подключил обогатитель след.образом:т.к.обогатитель работает только при заведенном двигателе,то он питается от генератора.К регулятору напряжения(черная ребристая коробочка,стоит в районе правого переднего поворота) подходят два жгута:один с желтыми проводами,другой с разноцветными;желтые провода это выход с регулятора(напряжение на них есть только на заведенном двигателе);на жгуте с разноцветными проводами находим провод белого цвета(это + на обогатитель,он никуда не подключен,это одна из причин почему на обогатителе нет напряжения),подключаем белый провод к любому из желтых.Я все сделал как написал,обогатитель заработал.
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
подключаем белый провод к любому из желтых

это 3 фазы с генератора- тоесть просто кинул на одну фазу? 05_shok

зы- у тя часом схемы нет на Босса?
Змінено: 27.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
просто кинул перемычку и все,схемы нет,все методом проб и логики,раньше занимался ремонтом машин.Скут после прогрева перестал каптить,игла после нагрева вылазит гдето на 9мм.
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
а напругу мерял на проводах?
если ты кинул на фазу- там и 18 В может быть...
насколько я знаю РР трехфазных ген- три провода входящие одного цвета это с генератора. поэтому и небыло на них напруги на заглушеном моторе
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р.
answerview
Читаю пацаны ваши повествования - в шоке. Как то у меня в голове не укладывается, как транспорт новый с салона нехочет ехать 34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
от радости забыл про все проверки,завтра все промеряю,но уверен в одном путь правильный,если подключил не туда,то вымеряю провод с 12-14в и подключу.Одно скажу точно скут перестал дымить и после прогрева почти пропала вибрация.
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
от радости забыл про все проверки,завтра все промеряю,но уверен в одном путь правильный,если подключил не туда,то вымеряю провод с 12-14в

ОООЧЕНЬ будем благодарны! 20_drinks
если будет чем- сфотай
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
если честно ,немного рад этим бедам,звонить в "салон" бесполезно,зато к весне дей ствительно будет "Ракета"
like
good
bad
shockingly
krab23
28.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вот схема. Там мерять нечего,берите подключайте к одной фазе и все будет работать. Кста я не видел чтоб тут прозвучало что штырь электроклапана выдвигаеца медлено,а вы можете этого незнать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин