MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:57
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901450
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••187
15.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
МИР ВАМ!!!Для ускорения процесса снимите до появления ТОСОЛа самую верхнюю шлангочку на двигателе ,опыт знаете ли.... 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
МИР ВАМ!!!С электросхемой как бы проще завод выпустил книгу, смотри на сайте РАКЕТЫ ;из личного опыта:полностью отсутствовали провода от реле-регулятора до обогатителя точнее средняя их часть,а также внутри изоляции от разьема до обогатителя!!!Во дают,а?!!!!! 27_dash  39_heat  33_wacko
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для fum  
answerview
МИР ВАМ!!!Пока не потекли на 1500км и не застучали через 300км не трогал.Снял,выбросил остатки резинопластика, изготовил новые из резины и проехал еще 500км.При покупке замены выбрал с подкачкой и регулировкой , изготовил новые нижние части,заменил масло,вместо резинопластика установил сайлентблоки.КТО ПРИДУМАЛ ЧТО ДЛЯ СНЯТИЯ АМОРТОВ НАДО РАЗОБРАТЬ ПОЛОВИНУ Э-Т-О-Г-О?!!!!!!! 23_ireful3  27_dash  28_bad  19_negative  18_good  37_fool
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р.
answerview
нашел причину отсутствия напряжения на пусковом обогатителе:провода просто не доходят до реле регулятора(аккуратно разрезал жгут)и увидел то что и ожидал(других соображений уже просто не было),другой конец(от разъема) проводов был заизолирован(в жгуте)зачем!!! фото выложу позже
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
завод продаёт не мотороллеры, а конструктор ЛЕГО для взрослых 03_biggrin

как успехи в освоении конструктора? 03_biggrin
А у Валеры как успехи?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
завод продаёт не мотороллеры, а конструктор ЛЕГО для взрослых 03_biggrin

как успехи в освоении конструктора? 03_biggrin
А у Валеры как успехи?

переменные  03_biggrin
заварил траверсу, в субботу поставили на колеса. 03_biggrin
закупились топливными шлангами, эл.клапаном ( вместо отсутствующего вакуумника бум ставить).
воздухан доделывать надо- вставка короткая от вибрации может рассоедениться
карбос надо регулировать - видимо заливает- черный дым валит с глушака
обогатитель не работает- похоже тоже как у вышеотписавшегося нет питания
сигнал пропал- вызвонили- где то в жгуте потерялся плюс.
короче ВСЕ переделываем потихесеньку 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
krab23
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
эл.клапаном ( вместо отсутствующего вакуумника бум ставить).
хорошая идея,надо взять назаметку.
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для krab23  
answerview
идея хорошая, но дорогая  03_biggrin
вакуумный краник стоит 20 ку, эл.клапан стоит больше сотни  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
krab23
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну я так думаю,если делаеш себе то это нормально.
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
я пошел до токаря и с целоьного металического прута сделали новую

сделали тоже самое 03_biggrin
сколько я в него вложил ребята. лутше б я себе купил ямаху с бумагами 99 года.

охотно верю  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
А вообще ребята с перва нужно обворить раму и усилить ее, .

давай подробности  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р.
answerview
я отдавал человеку он мне усиливал раму, потому - что у моего друга она согнулась пополам.
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
я отдавал человеку он мне усиливал раму, потому - что у моего друга она согнулась пополам.

где? что?
подробности
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
я пошел до токаря и с целоьного металического прута сделали новую

сделали тоже самое
Паша-так что,трубку таки сделали новую,или я не так понял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
я пошел до токаря и с целоьного металического прута сделали новую

сделали тоже самое
Паша-так что,трубку таки сделали новую,или я не так понял?

нет- вставили , и вварили.
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
разобрал его в хлам и прозрел. воздухан и траверсу прислали с завода.   трубка,что на карб  от воздухана, короткая. на старом, поломаном, была разрезана и вставлена трубка(удлиняли)  траверса новая, проблема старая. ровнее конечно, но всеравно 08_lol   половина крепежа отломаны, вместо них стяжки. вакуумника тоже нет. 03_biggrin  
купил сантехническую трубу, буду делать воздухан.
купил безшумку, будем пластик укреплять
с траверсой пока не придумал что делать.
под сигналку фишки нет. опять гемор.
кто додумался туда поставить расширительный бачок, и как посмотреть уровень?  15_badgrin (буду тоже вырезать)
а так всё 18_good
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
ну чтож- все как у нас- жоска  15_badgrin
кто додумался туда поставить расширительный бачок, и как посмотреть уровень?   (буду тоже вырезать)

вырезать пол чтоб уровень смотреть- бесполезно 03_biggrin
это в нижнем пластике тока окно 03_biggrin
забей
под сигналку фишки нет. опять гемор.

а зачем она тебе?
если буш китайскую ставить- два провода на питание, по одному на повороты. все под руками.
если автомобильную- тем более
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
взял в бегемоте мотосигналку. (PANTERA  двухсторонняя.)а толк есть поставить. один мопед ушел с концами. я как разбогатею, то поставлю gps трекер.
с окошком ,забил  03_biggrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
взял в бегемоте мотосигналку. (PANTERA  двухсторонняя.)а толк есть поставить

так наф тебе тогда фишка под сигналку?
ее пришлось бы все одно срезать
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
а чого срезать?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин