MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:57
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900877
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••187
vaperist
12.02.2011 р.
answerview
а скажите,траверса на всех скутерах лопается производства ракеты или только на боссах 06_question
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Не большой отчет по снятию траверсы и регулировке иглы (подсос воздуха).
Действующие лица я и Паша за что ему огромное спасибо.
Началось с того что открутить крышку карбюратора без снятия унитаза проблематично (один винт откручивается а ко второму не подлезешь ), было принято решение сделать отверстие в утитазе после чего крышка снята игла извлечена. Как оказалось регулировка иглы осуществляется с помощью шайб ( стояло две оставил одну) после снятия шайбы она была благополучно утеряна. Собрали карбюратор перестал стрелять в глушак но обороты плавают (подсос воздуха). Проблема с подсосом была решена путем вставления карбюратора на место в патрубок (эти редиски его не довставили решили итак сойдет). Итог нормальная робота двигателя.  При вставлении карбюратора на место нарисовалась проблемка, патрубок с карбюратора в воздушный фильтр состоит из двух, соединенных между собой вставленной внутрь пластиковой трубки. Патрубки с этой трубки слетают, так как она короткая и хомутами ее сминает (обратите на это внимание если слетит и не заметите, то …….).
Снятие траверсы в принципе ничего сложного желательно делать вдвоем и разобрать пол мопеда. Откручиваем перья. Откручиваем гайку на руле нужна головка или торцевой ключ 27 или 30 (откручивал дедовским способом, поэтому точно не скажу). Снимаем руль, руль на шпонке надо или нетолстое зубило или монтировка.
Откручиваем гайки под рулем вытягиваем траверсу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
12.02.2011 р.
answerview
все так и было, как Валерий рассказал 03_biggrin
упустил один момент- масло в вилке менял кто то?
если да- то сколько лить туда?
думаем сразу сменить масло пока все раскидано.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Для Коли.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Для Коли.
Расклад по траверсе такой:Снимаю все размеры по трубке,затем трубка удаляется из траверсы,в траверсе при необходимости растачивается как чисто отверстие под эту трубку,Новая трубка изготавливается из хорошего материала-точится из сплошной заготовки,сверлится отверстие-не насквозь,в районе нижнего подшипника оставляя сплошной.Запрессовываеться в траверсу и стопорится штифтом.После этого фрезеруется шпонпаз согласно размеров.Кто что может добавить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вот значит так тебе и будем делать!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
13.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кто что может добавить

Коляныч- если забить штырь это не решит проблему?
вернее не так- усиление штырем внутри полости трубки в сравнении с изготовлением новой траверсы можем приравнять к 99% решению трабла в сравнении с изготовлением новой трубки? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Кто что может добавить

Коляныч- если забить штырь это не решит проблему?
вернее не так- усиление штырем внутри полости трубки в сравнении с изготовлением новой траверсы можем приравнять к 99% решению трабла в сравнении с изготовлением новой трубки? 03_biggrin
Усиление штырем несомненно увеличит жесткость траверсы,это тот минимум который можно и нужно сделать с минимальными затратами и довольно быстро.Техпроцесс я вчера Валере в личке написал.Изготовление новой трубки-это уже более серьезная и на мой взгляд более надежная переделка.Вот еще вопрос-не было ли прецидентов поломки траверсы в других местах кроме трубки именно на таких моделях?На фото траверса мне доверия особо не внушает в плане жесткости на кручение.На полтинниках и кубатуре(125 и 150сс)поломка траверсы именно по телу самой траверсы не такой уж и редкий случай по моим наблюдениям.Ну и изготовление полностью самодельной траверсы мне кажется самым лучшим выходом-хотя и затратным в плане сроков изготовления и цены.Неужели Валере так горит собрать до кучи технику?Подождет пускай пару тройку недель пока я выйду на работу,и трубку сделаю.В общем решайте сами как поступить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
13.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коляныч- из того что видел в нете ( Босс- не такая уж и распостраненка)
Вот еще вопрос-не было ли прецидентов поломки траверсы в других местах кроме трубки именно на таких моделях?

кроме облома трубки в районе нижнего подшипника- не встречалось прецендентов.
На фото траверса мне доверия особо не внушает в плане жесткости на кручение.На полтинниках и кубатуре(125 и 150сс)поломка траверсы именно по телу самой траверсы не такой уж и редкий случай по моим наблюдениям

так как ты этим занимаешься- тебе лучше знать, но из моих наблюдений- два с Валерой скута, и племяш который Шторм просто в гавно убивает= там все развалилось в гавно, но к траверсе- вопросов нет
.Неужели Валере так горит собрать до кучи

знаешь как хочется собрать все и ездить? 03_biggrin
.В общем решайте сами как поступить.

тут уже от Валеры все зависит 03_biggrin
а вообще- спасибо Коля что переймаешься нашими вопросами! 03_biggrin
блин- когда уже лето, и в конце-концов снова соберемся, поплаваем на матрасах, попьем чаю   03_biggrin  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Обязательно соберемся и бахнем!В общем там-Вовану в любом случае трубку буду делать,под этот шумок сделаю и еще одну заготовку,а скорее всего лучше пару-тройку заготовок,может еще кому нибудь будет нужно,да и чтоб хоть оправдать затраты по изготовлению.Главное отработать процесс,а потом оно быстрее будет получаться.В вашем случае нужно найти токарный станок с токарем,зажать траверсу за трубку,затем расточным резцом или на крайняк сверлом выровнять внутренний диаметр трубки (снять минимум-чтобы отверстие получилось ровное)на длине около 90/ 100мм,затем согласно полученного чистового внутреннего диаметра точить штырь:+0.01 / +0.02мм и на горячую садить его внутрь трубки.Обязательно перед этим снять с траверсы нижнюю обойму подшипника и после запрессовки штыря проконтролировать посадочное место под обойму-оно может немного увеличится в диаметре-при необходимости довести до необходимого размера,чтоб обойма не лопнула при посадке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р.
answerview
у кого есть инфа по этому карбу,проблема в следующем:когда пусковой обогатитель стоит на своем месте(полностью утоплен в гнезде)двигатель еле работает,во время экспериментов случайно приподнял п.о. и двигатель заработал как часы,после всего этого закрепил п.о. скобой в том месте где стоит резиновое кольцо(последняя прорезь сверху).Воздушный фильтр чистый,сам пусковой обогатитель рабочий(проверял на аккумуляторе).Если кто что знает,подскажите!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!!! Масло заменялось ввиду полной неработоспособности данного узла,масло эльф 5w согласно рук-ва ~90мл,но...при разборке: 1.пробки разной длины с торцом необработанным после литья,но никелированным!!!Между пробкой и пружиной тонколистовые втулки непонятного назначения(вероятно уменьшение хода)-удалены.Пробки проторцованы на ~9мм,пружины растянуты на ~30-35мм.Рабочий ход увеличился с 40-45мм до 110-115мм,комфорт, учитывая "отсутствие" задней подвески, увеличился ~на 40%.Распорная втулка переднего колеса по наружному диаметру на 3мм меньше сальника - заменена.Один из "военных" болтов заменен на жигулевский.Через сезон замена с переборкой (сразу!!!) на перья viper f-50-сразу+90мм клиренса.Необходимо очень изготовление траверсы на 6-8 болтов сильное биение (резина это понятно!!!) даже при управлении одной рукой.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!БЕЗ РУК ЕЗДА НЕ ВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ!!!!!! А вообще нас жаль! 12_cray
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!!!Из своего опыта:при обкатке начал тупить уже при 65кмч,дальше хуже...на1000км при 4-х!!!! -кратной замене вакуумных кранов при движении на расстояние хотя бы 1км со скоростью >65кмч -сухой карб.Дефектовка показала огрубение диафрагмы (только ненадо про бензин 23_ireful3 ).НО ЭТО НЕ ВСЕ!!!В ходе расследований выявлено:уровень в карбе мах!!!игла в среднем положении,разрежение в шланге после тройника недостаточно для адекватной работы ваккрана;штуцер на впускном патрубке выпал при проверке шлангочек.Попытка настройки уровня с перемещением иглы жиклера крайне отрицательна.Еще при первом осмотре после покупки в шланге от воздухофильтра - непонятный резиновый отросток в котором болтался болт (лихо,а?) на 6мм.Был установлен бензоклапан от автогазовой установки с подключением питания от катушки зажигания,новый штуцер с резьбой и увеличенным сечением на герметике ,замена всех "хомутов,"в крышке бензобака просверлено отверстие 2мм ,исключен тройник,по месту проложены шлангочки адекватной длины,заменен брачный топливный фильтр на многоразовый компактный с магнитом.Для удобства и безопасности регулировок хх удалена часть кронштейна крепления оболочки газтроса и изготовлена длинная отвертка из проволоки D~2мм для винта качества. 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
разве?

у нас такой (фото)
много уже тут Боссовдов развелось

крепнет и ширится ряд 03_biggrin


Такой же карб и на Торнадо.У вас он с ускорителем или нет!?Я видал как Серега заводит с ускорителем в холодную погоду,просто классная штука для этого 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!!!А отправьте все горемыки отзывы на заводской типа картины сайт!!! 10_ireful2  13_evil  23_ireful3  27_dash  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для fum  
answerview
Мир вам!!!а-н-а-л-о-----гично полностью!!!! 47_mail
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
МИР ВАМ!!!Самое интересное что оно одинаковое везде,в перьях,в редукторе,в двигателе,в амортах!Отсюда вывод ---ЗАМЕНА НЕМЕДЛЕННО!!!!!!
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!!! У меня получилось так:купил в октябре 2007 забрал у продавца 13 ноября после 2-х недель выставочной сесии (диковина у нас на тот момент) ВОТ ВЕДЬ СГЛАЗИЛИ А?!!Пользуясь теплой погодой поехал регить,хорошо что не заплатил все платежи(добры люди подсказали!),а на осмотре (спасибо кэп!)выяснилось что я не я и босс то не мой!!!Продавец,Я,девочка на заводе,такой же в Днепродзержинске вошли в преступный сговор с целью создания страшно подумать чего...Ну а за время зимы обмен документов ,замена траверсы по гарантии,попытка №раз как-то придать видимость подобия и успешная рега весной 2008 с отчаянными поисками номера двигла мной ,продавцом,ЭКСПЭРТАМИ с попыткой последних то поставить БОССА на попа то частично разобрать его.После моих отчаянных уверений   о незамене двигла... 19_negative  28_bad
like
good
bad
shockingly
Val
15.02.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
МИР ВАМ!!!А отправьте все горемыки отзывы на заводской типа картины сайт!!! 10_ireful2  13_evil  23_ireful3  27_dash  56_yahoo

их думаю не проймет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
15.02.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Я видал как Серега заводит с ускорителем в холодную погоду

чет я не понял как это 06_question
ускорительный насос имеешь ввиду?
так он не для холодного запуска
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин