MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:59
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900879
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••187
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Мне кажется ---всё оно от туда ,та хоть бы Валера  свой  подготовил к эксплуатации .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10021971
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Покаются - поднимут цену. 15_badgrin  Вайпер шторм помоему уже под 16 тыс. и эти захотят. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Мне кажется ---всё оно от туда

от если б тебе поменьше казалось- было бы зорошо 08_lol
та хоть бы Валера  свой  подготовил к эксплуатации ..

Сережа!!!!! не гони волну! там работы- на 2 выходных чтоб все перебрать-уложить
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
то торнадо 16 тысяч. психи с Вайпермото цену закрутили 08_lol  08_lol  08_lol
причем тока Торнадо- остальное по старому- и полтосы, и кубы и Зонги
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
судя по расположению его на карбе- это не винт качества
на закрепленном карбе чтоб туда добраться нужно быть Эмилем Кио 03_biggrin
ок- если будем снимать карб- сфотаем

А между прочим, это винт качества ХХ и есть( такой же как и на 200-ке моте), добираться специальную отвёртку сделал(болт м6 затосчен под отвёртку, за головку крутить).

Вот, наконец хоть кто-то меня поддержал, я ведь уже невпервой утверждаю, что на этих карбах нет такого винта. 01_smile
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это и так понятно. но нафиг завод пошет : предпродажная подготовка, всё проверено..... прислали бумажку, мол траверса проверина каким-то спецом. а потом как у большенства проблемы с ней.
первым делом посливаю всё. потом сниму траверсу и буду её усиливать. но что делать с рулем? он относительно колеса смотрит в сторону, немного,но ощутимо. едешь прямо, а правая рука чуть впереди левой 03_biggrin
Тут надо определиться-почему руль криво стоит,в чем причина.А потом исходя из этого решать что с ним делать...Мда,конструктор...

Руль стоит криво-потому что мотороллерт  ПАДАЛ. На руль!!! К сожелению, могу утверждать,т.к. у самого вналичиии такое. Требуеться силовое воздействие для устранения неподобства! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для fum  
answerview
а поконкретней. взять тупо и выровнять, я так тебя понял?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
10.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
а поконкретней. взять тупо и выровнять, я так тебя понял?

дам один совет- разбери, и увидишь почему руль стоит криво. а потом будешь совет искать как его выровнять.
там банально может опустить гайку, выставить и зажать. а то начнешь гнуть не в тему 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
на выходных начну заниматься скутером, аж руки чешутся
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
10.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
на выходных начну заниматься скутером, аж руки чешутся

давай, если не ударят обещаные морозы- мы тож расковыряем свой 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
а поконкретней. взять тупо и выровнять, я так тебя понял?


там банально может опустить гайку, выставить и зажать. а то начнешь гнуть не в тему 03_biggrin

Просто отпустить и выставить не получится, смотри фото>>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
вот кран и его соединения с карбом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
11.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
вот кран и его соединения с карбом

понял!
от ПИДОРГИ!!!!!
у нас этого нет. только то что на фото выделил
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
так вот! гайка которая у тебя на фото(вверху), у меня выпала. я всё надеялся что это не с мопеда. лежала рядом. я подобрал. хорошо что не выкинул.
эпопея с заводом продолжается. за мой счет выслали мне воздухан. сказали трек номер и кинули трубку. до этого я дозвониться до них не смог.
продолжение следует.....
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
вот кран и его соединения с карбом

понял!
от ПИДОРГИ!!!!!
у нас этого нет. только то что на фото выделил

так у нас карб другой, но вакуумный клапан поставить не помешает
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 11.02.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
11.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
вот кран и его соединения с карбом

понял!
от ПИДОРГИ!!!!!
у нас этого нет. только то что на фото выделил

так у нас карб другой

так из за этого что- вакуумника не должно быть что ли?
должен. а если должен- то и шланг с коллектора еще один на мембрану должен быть то

причем- карб у нас и у тебя не один и тот же
Змінено: 11.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
вот кран и его соединения с карбом

понял!
от ПИДОРГИ!!!!!
у нас этого нет. только то что на фото выделил

так у нас карб другой

так из за этого что- вакуумника не должно быть что ли?
должен. а если должен- то и шланг с коллектора еще один на мембрану должен быть то

причем- карб у нас и у тебя не один и тот же

разве?
значит попутал с кем-то, много уже тут Боссовдов развелось 03_biggrin
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
11.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
разве?

у нас такой (фото)
много уже тут Боссовдов развелось

крепнет и ширится ряд 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
разве?

у нас такой (фото)
много уже тут Боссовдов развелось

крепнет и ширится ряд 03_biggrin

интересно попробовать как себя двигатель ведет на разных карбах, расход какой 21_umnik
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
11.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
уверен на 99.9% разницы не будет
как пишет Мотовольф- у него такой как у нас карб расход 3.2-3.4 с учетом что он ездит медленно, редко до сотни загоняет. соответственно при откручивании под 4 литра.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин