MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:02
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900880
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••187
08.02.2011 р.
answerview
привезли сегодня мопед! и я уже накатал питицию заводу. вот текст;
Сегодня получил свой мопед. Не ожидал, что завод плевать хотел на свою репутацию. За полгода Вы  и несмогли нормально собрать мотороллер. Получил его с массой недоделок. Вчасности:  1. Руль стоит криво в отношении колеса порядка 10 градусов влево;
2. Передний супорт совершенно не был прикручен на своем месте ( весел на одном болту);
3. Трос спидометра не установлен в нужном месте; 4. Крепление воздушного фильтара вообще отломано;  5. Лако-красочное покрытие потерто на лицевой части мотороллера (включая стекло): 6. Уровень тосола несоответствует норме (если он там вообще есть); 7. В двигателе вместо масла сплошная имульсия. И это только при первичном осмотре. Это и есть Ваша преславутая предпродажная подготовка????  Вопрос ???   Как будем выходить из этого положения???
Жду Ваши конструктивные предложения.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
привезли сегодня мопед! и я уже накатал питицию заводу. вот текст;
Сегодня получил свой мопед. Не ожидал, что завод плевать хотел на свою репутацию. За полгода Вы  и несмогли нормально собрать мотороллер. Получил его с массой недоделок. Вчасности:  1. Руль стоит криво в отношении колеса порядка 10 градусов влево;
2. Передний супорт совершенно не был прикручен на своем месте ( весел на одном болту);
3. Трос спидометра не установлен в нужном месте; 4. Крепление воздушного фильтара вообще отломано;  5. Лако-красочное покрытие потерто на лицевой части мотороллера (включая стекло): 6. Уровень тосола несоответствует норме (если он там вообще есть); 7. В двигателе вместо масла сплошная имульсия. И это только при первичном осмотре. Это и есть Ваша преславутая предпродажная подготовка????  Вопрос ???   Как будем выходить из этого положения???
Жду Ваши конструктивные предложения.

Воздушный фильтр вообще нужно менять, слишком он огромный.
Жидкости меняй все и сразу.
У тебя получилось зарегить его сегодня?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
блиииннн...... во эпидерсы 28_bad
Как будем выходить из этого положения???

в киеве есть ихний дилер? сношай ему мозг.
вариант " или вернем вам деньги" как я понял тебе не подходит.
зы- багажник таки другого цвета? фото не сделал?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
да получилось. номер жирный 7717. тех осмотр не прошел, нет талонов
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
фотки делал но мало. я с чужого компа. буду дома попробую закинуть
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
да получилось. номер жирный 7717. тех осмотр не прошел, нет талонов

Номерок жирный, поздравляю. С техосмотром ты их понапрягай, экспертиза действительна 10 дней. А то потом прийдется ещё одну делать.
И фотки.... где фотки?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 08.02.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
по возможности закинь.
и сколько отдал за регу?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
временный тех талон+тех осмотр, без страховки и мед справки 780грн
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
Фото моего Босса!
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
фильтр
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
хоть багажник одного цвета с скутом поставили 03_biggrin
зы- крышка варика у нас другая, резина не такая, катафотов на крыльях нет.
разные комплектации 03_biggrin
а что с передним торм.диском?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Багажник явно покрашен балончиком!
Супорт висел на одном болту и то рядом.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Багажник явно покрашен балончиком!

та не- судя по фото- однотонный. то весь скут такое ощущение что пылесосом покрашен  15_badgrin
крепления фильтра- то фигня. они бы отвалились потом, в процессе эксплуатации. сделаешь сам по уму- буит нормуль.
зы- общее ощущение по фото- порядок. а то я напугался пока фоток небыло. то все мелочи- руль переставишь, болты прикрутишь, настроишь- и вперед!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Фото моего Босса!

Цвет зачетный, выглядит просто БОМБА 18_good
А теперь важная инфа касающаяся всех боссоводов, на фотке стрелочкой я указал на трубочку вентиляции редуктора, которую эти уроды с ДАЗ подключили к дренажному отверстию воздушного фильтра. Как вы думаете во что это может вылезти? Сразу и отвечу, РАЗРУШЕНИЕ РЕДУКТОРА. Почему? Вся вода которая случайно или специально через всасывающее отверстие в корпусе воздушного фильтра туда попадет, а при езде по мокрому асфальту может быть и вода с песком, стекает через дренажное отверстие наружу из корпуса фильтра. Но так как подключена эта трубка, то по ней все это дело попадает непосредственно в редуктор.
Я сам с этим столкнулся, нет не с разрушением редуктора, но с водой в нем. Я вовремя решил поменять масло, слил а оно белое и вспененное, а это признак воды в масле.
Трубочку следует отсоединить и проложить приблизительно как я нарисовал кривую красного цвета на фото>>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
6. Уровень тосола несоответствует норме (если он там вообще есть); 7. В двигателе вместо масла сплошная имульсия.
Меня эти пункты очень настораживают!Если эмульсия вместо масла-смерть мотору очень быстро...Вопрос-откуда она там?Неужели тосол в масло пошел?Короче-очень интересно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
6. Уровень тосола несоответствует норме (если он там вообще есть); 7. В двигателе вместо масла сплошная имульсия.
Меня эти пункты очень настораживают!Если эмульсия вместо масла-смерть мотору очень быстро...Вопрос-откуда она там?Неужели тосол в масло пошел?Короче-очень интересно...

опа!!!! а точно!
Rem79 а ну ка сфотай что там с маслом. а то мож пора им назад отсылать скут?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Ты мотор заводил или нет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
тосол я не видел. но по запаху как нашатырь 39_heat   а масло буду сливать сфоткаю
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
заводил. проехал 3км до мрео для регистрации
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
тосол я не видел. но по запаху как нашатырь 39_heat   а масло буду сливать сфоткаю

если вместо масла "молоко" не заводи- кати на сервис !!!
и ниче не ковыряй пока- чтоб потом предъяв небыло что ты лазил- гарантии нет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин