MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:12
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901844
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••187
Val
07.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
винт качества можно обнаружить только сняв карб.,он находится снизу, под той частью,которая вставляется во впускной "коллектор" 05_shok

жестяк.... а как качество смеси регулировать? снял- покрутил- поставил карб- поехал?
не понравилось- все с начала? 05_shok
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
проверни стопор на баке,в том месте где к баку идут провода,вытащи поплавок,потом включи зажигание и ставь обратно ,в каком положении поплавка стрелка на приборке начнет показывать,в таком положении зафиксируй стопор.На моем поплавок поставили так,что он согнулся и заклинил о стенку бака.
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
винт качества можно обнаружить только сняв карб.,он находится снизу, под той частью,которая вставляется во впускной "коллектор" 05_shok

жестяк.... а как качество смеси регулировать? снял- покрутил- поставил карб- поехал?
не понравилось- все с начала? 05_shok

Паша умом кЫтайцев не понять 08_lol  08_lol  08_lol

бедные вы с Валерой  03_biggrin

проверни стопор на баке,в том месте где к баку идут провода,вытащи поплавок,потом включи зажигание и ставь обратно ,в каком положении поплавка стрелка на приборке начнет показывать,в таком положении зафиксируй стопор.На моем поплавок поставили так,что он согнулся и заклинил о стенку бака.

во уроды 12_cray
на Валерыном Боссе- именно так-НИ ОДИН ПРИБОР ИЛИ АГРЕГАТ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ,ИЛИ РАБОТАЛ ЧЕРЕЗ РАЗ
тоесть- брак при сборке примерно 90%. это еще не учитывая траверсы 70_suicide
Змінено: 07.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
я сам в шоке,только нарыл инфу по этому карбу,(VЕ43А)модель карбюратора,ставился только на хонду в 90-х,цены на него и на запчасти космос,все на английском,толком описания нет,кому интересно наберите(карбюратор VE43A)
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Нифига я с него самолёт сделаю

будете вдвоем пилотировать бомбардировщики 03_biggrin
зы- я понимаю что все траблы не смертельны и устранимы, но ОБИДНО МЛЯЯЯ!!!! с новья лепить все поновой 66_pardon
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
я сам в шоке,только нарыл инфу по этому карбу,(VЕ43А)модель карбюратора,ставился только на хонду в 90-х,цены на него и на запчасти космос,все на английском,толком описания нет,кому интересно наберите(карбюратор VE43A)

если будет трахать мосг- его проще выкинуть, иподобрать что то подходящее- благо с конструкцией впуск-выпуск висящей это возможно
на него и на запчасти космос

уже читал  35_hang
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
я сам в шоке,только нарыл инфу по этому карбу,(VЕ43А)модель карбюратора,ставился только на хонду в 90-х,цены на него и на запчасти космос,все на английском,толком описания нет,кому интересно наберите(карбюратор VE43A)

А не проще поставить другой карб 03_biggrin ,чем покупать на это фуфло ипонские запчасти 30_crazy .Кстате карб с маджестика намедни продавали за 650 грн. б/у в опупеном состоянии 55_yu

именно, бо
Карбюратор (ve43a a) 4 371 грн
70_suicide  70_suicide  70_suicide
http://www.motofortuna.com/oem/honda/1993_cn250-helix_skarbyurator.html
Змінено: 07.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р.
answerview
уже 20 000 человек в украине доверяют мототехнике с тм "ракета-moto". а значит, мы каждый день стремимся оправдать доверие мотолюбителей.. мы выставляем на продажу только конкурентоспособный и качественный продукт - производство мототехники сертифицировано по стандарту дсту iso 9002

засунуть им в жопу этот босс вместе с доверием мотолюбителей 03_biggrin
А ГЛАВНОЕ, МЫ ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ И ДЕЛАЕМ ЕЁ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

тут уж не поспоришь- наиппать клиента всунув ему говно- это с удовольствием 03_biggrin
все цитаты с оф.сайта ДАЗа
http://www.raketa-moto.com.ua/articles_003.html
Змінено: 07.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
10021971
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
уже 20 000 человек в украине доверяют мототехнике с тм "ракета-moto". а значит, мы каждый день стремимся оправдать доверие мотолюбителей.. мы выставляем на продажу только конкурентоспособный и качественный продукт - производство мототехники сертифицировано по стандарту дсту iso 9002

засунуть им в жопу этот босс вместе с доверием мотолюбителей 03_biggrin
А ГЛАВНОЕ, МЫ ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ И ДЕЛАЕМ ЕЁ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

тут уж не поспоришь- наиппать клиента всунув ему говно- это с удовольствием 03_biggrin
все цитаты с оф.сайта ДАЗа


59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  Но я думаю, шо в Валереных руках это чудо станет гордостью украинского (китайского)мотопрома
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Валереных руках это чудо станет гордостью украинского (китайского)мотопрома

так и будет  03_biggrin
мы поможем.
Как траверсу снимите-скажете мне,есть идеи...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
отакой у нас карб- как у fum_а. (его фото кстати 03_biggrin )
у тебя судя по фото несколько иной
точно иной. твой фото 2
Змінено: 07.02.2011 р., Val
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р.
answerview
заказал себе сие чудо когда sergio13 забирал свой с завода. завтра должны привести в Киев. чем больше я читаю про чудо агреготного завода, тем всё страшнее становится
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
заказал себе сие чудо когда sergio13 забирал свой с завода. завтра должны привести в Киев. чем больше я читаю про чудо агреготного завода, тем всё страшнее становится

не читай советских газет- вредно для пищеварения 03_biggrin
если руками работать можешь- наладишь. если далек от этого- не завидую. мастера еще полцены скута собьют за доделку
заказал себе сие чудо когда sergio13 забирал свой с завода. завтра должны привести в Киев

шо? полгода немогли тебе скут собрать после заказа? 05_shok
во быдлоконтора,....
Змінено: 07.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Валереных руках это чудо станет гордостью украинского (китайского)мотопрома

так и будет  03_biggrin
мы поможем.
Как траверсу снимите-скажете мне,есть идеи...

Начинаем засовывать ДАЗ в задний проход 15_badgrin со своими инженерными решениями 94_prankster  42_friends
Судя по отзывам-ДАЗу должно икаться круглосуточно...А инженерные решения-нам к этому не привыкать.2Серега-не,задумка есть получше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р.
answerview
та не... я люблю поковыряться в технике. 3-й скут по нарастающей. просто не думал что с новым, с такой рекламой и гарантией с завода(обкаточные стенды, пред продажная подготовка,тюнинг....) столько может быть гемора
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
(обкаточные стенды, пред продажная подготовка,тюнинг....

тыж был на заводе!!!
ты видел эти рожи???
какая предпродажка если один говорит что там лампа давления масла есть, другой- что ее нет? я удивляюсь как они еще руль от колеса отличают....
обкаточный стенд?
ты заходил в ту конуру откуда выкатывают готовые? там сарай просто обычный.
и стенд там один- стол на котором они жрут свои бутерброды в обеденный перерыв
Змінено: 07.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
везти не хотели. а я без доставки покупать. на том и сошлись(я покупаю, они доставляют да марта месяца)
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
везти не хотели.

я за 3 часа пребывания на заводе понял что они там вообще ничего не хотят. поведение- будто я милостыню у них просить пришел.
удивляюсь что вообще у них что то кто то покупает.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
я думал что у них одна партия боссов с 2007г, но смотрю у всех всё по разному. комплектация, карбы, колёса раньше были 5-ти лучевые....  А рожи были тогда сонные 50_lazy
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
коронная фраза - МЫ ВЕРНЁМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ. и хоть трава не расти
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин