MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:12
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900782
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
Я конечно извиняюсь, но о какой торговле идёт речь? Эта ссылка ведёт на группу любителей определённой классификации мото техники. И тем более там нету не какой продажи.
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р. відповів для djoy76  
answerview
Нет!Я пробовал! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для djoy76  
answerview
имхо. Думаю да, мне кажется он чуть меньше, кстати у меня тоже серебристый Lucky 250 ,родной воздушный фильтр разбил крыло ! 27_dash  во всяком случае думаю можно постараться поставить  . фото yamaha majesty 250cc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2014 р. відповів для sveto4sergey  
answerview
На лаки без подрезки пластика не станет.Я ставил,но пришлось много выгибать феном сам бокс,а потом пришлось удолять кусок бокового пластика.Там проблема в раме,вернее кронштейн подвески мотора мешает.Короче с горем попалам впихнул,но пожертвовал пластиком.Два года так и ездил пока не продал.
Змінено: 02.11.2014 р., p-slava
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Egordft
12.11.2014 р.
answerview
Собираюсь распродавать по запам свой босс.Есть все,начиная с рамы с доками и заканчивая пластиком,кое какой даже абсолютно новый  01_smile
like
good
bad
shockingly
24.11.2014 р. відповів для DJMarkSmile  
answerview
Славик у тебя колодки сцепления на босс есть?  (сколько денёг) если сможеш подскажи где взять
like
good
bad
shockingly
24.11.2014 р. відповів для Oleg-i-boss  
answerview
Тут есть, но только полностью задний варик в сборе http://skuterok.com.ua/skuter-250/transmisiya-250cc
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
24.11.2014 р. відповів для sergio13  
answerview
спасибо я видел хотелось бы только колодки сцепления и желательно в днепропетровске
like
good
bad
shockingly
24.11.2014 р. відповів для Oleg-i-boss  
answerview
спасибо я видел хотелось бы только колодки сцепления и желательно в днепропетровске

Раньше там были отдельно. А по поводу заказа не переживай, я там заказывал неоднократно, и не только я, проблем не было. 18_good
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
28.11.2014 р.
answerview
кто нибудь пробовал в гелевый акум долить дист.воды по немногу в каждую банку?продлит это жизнь или нет?
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р.
answerview
чем резестивная свеча отличается от обычной?стоит её ставить или как?
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для gladius  
answerview
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/konstruktsiya-standartnoj-i-rezistornoj-svechej-zazhiganiya/  - Почитай если хош. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р.
answerview
подскажите пожалуйста размер сальника на передний амортизатор 27_dash
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р.
answerview
глянь на вайпер шторм.перья одинаковые.
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р.
answerview
Братва всех с Новым Годом!!!!!!!Храни вас Бог от всего плохого!!!!!Ждём сезона в седло и погнали....До встречи на дорогах. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р.
answerview
Куплю или приму в дар, в нерабочем состояние, сгоревшие, части на макси скутер тип Маджести 250, Браво 260, Леонардо 250, Лаки 250, Босс 250 : генератор, цилиндро поршневую группу, или цилиндр, колен вал, всё под восстановление.
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
подскажите. станет ли на передок резина 120 70 13.чтоб не поднимать крыло?
like
good
bad
shockingly
Egordft
15.05.2015 р. відповів для gladius  
answerview
Станет.
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для gladius  
answerview
Я ставил.
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р. відповів для IgBer  
answerview
Та да... модератору я уже написал приветственное письмо. ОН мне сказал, если я смогу его убедить, что наш мото является чем то эксклюзивным и достойным отдельной ветки, типа сам её создаст. Добрейшей Души человек 01_smile. ТО что пластик гуано, я понял. Много предстоит по нему работы от пайки до подгонки и устранения " сверчков". Нужно искать задние поворотники. Рдные стали выцвевшего матового молочно-желтого цвета. В продаже нигде пока не нашел. Думаю что то сделать из донорских. Но пока не могу найти нужного размера.   Прежняя хозяйка ездила только с задним тормозом. У тормозной машинки переднего тормоза нет контрольного стёклышка , а следственно и жидкости. Кстати стеклышко на машинке заднего тоже залеплено какой то дрянью... Вообще принято ремонтировать эти разбитые стеклышки или под замену тормозную машинку? Ну так, как бы не мало 540 грн - 2 машинки. К тому же нужно поменять пульты повороты/свет/сигнал. Тоже в плачевном состоянии. (440 грн) Это самое пока необходимое. А, чутка люфтует заднее колесо (похоже подшипку конец. Восстановить кикстартер, наверное полумесяц...ОЙ да куда не сунься везде какая то засада или косметический ремонт как минимум.
Змінено: 28.12.2015 р., mastercraft
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин