MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:19
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900772
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
1. Посоветуйте какие сайлентблоки лучше купить и где, планирую поменять все на маятнике крепления двигателя и косынки заднего колеса...
2. Заметно восьмерит заднее колесо, где искать проблему? Редуктор или бывает лажа с подшипниками, пока колесо не снимал, сильно закисла гайка колеса, потом у знакомого откручу пневмогайковертом...
Змінено: 03.04.2014 р., riddickos
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р.
answerview
смотрел цены на скутерсервисе на наши зч.и ох.......при поломке дешевле ещо один купить под разбор.на сайте карб 1600.стекло 600.пластик v 400.просто охх.....
like
good
bad
shockingly
14.04.2014 р.
answerview
подскажите где взять такие завесы на кофр?где поискать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
Колесо на скутере 6 спицевое на 12 дюймов ,20 шлицов . За 2 года проехало 70 тыс км.Изготовлено еще 2 колеса.Кого интересует звоните 067 854 69 10.
Велосипеды изготовлены для передвижения по городу .
Змінено: 21.04.2014 р., mr-zztop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для mr-zztop  
answerview
С велосипедами хорошо придумано 18_good  01_smile
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р.
answerview
подскажите номера подшипников на рулевой колонке Lucky - верхний и нижний
Змінено: 17.05.2014 р., income999
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для income999  
answerview
пост 3827 от 2 декабря.Себе подшипники не менял , выкинул сепаратор(он у меня рассыпался) и набрал шарики с 2-х велосипедных подшипников -по 2гр за штуку.Пыльник сделал с 10 мм поролона.Немного добавлю-ремонтировал только нижний .Верхний практически не изнашивается.
Змінено: 17.05.2014 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р.
answerview
Всем привет, куплю без документов скутер как в этой теме.
Ну или куплю запчасти, нужна почти вся передняя часть.
-Траверса
-Пластик пола
-Нижний пластик
-Пластик люка Аккумулятора
-Пластик люка Бензобака
-Передний пластик
-Задние Сабли
-Сидение
-Пластик обшивки руля
Вот какие у меня повреждения, ищу аналогичные целые запчасти...
Змінено: 26.05.2014 р., riddickos
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для riddickos  
answerview
http://www.raketa-moto.com.ua/ обратись к ним,они собирают и продают босс,я покупал скутер у них и несколько раз обращался за з/ч.
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
здорово всем!как улучшить работу вилки?
like
good
bad
shockingly
11.06.2014 р. відповів для gladius  
answerview
по моему опыту,только извращения с пружиной- или удлинять или усиливать путем добавления,если кто разбирал вилку,то видел что там нет на штоке ни клапанов,ни пружин всего того что служит в обычном амортизаторе для перекачки масла из одной полости в другую создавая амортизацию,как по мне масло там служит в основном для шумоизоляции.Я покупал себе перья со шторма(новые),поэтому со старого снял пружину,разрезал пополам и вставил половинки в каждый амортизатор снизу пружины, предварительно накрутив  по виткам кусок на целую пружину,потом залил тад-17,пробои почти пропали,но передок стал немного жестче,хотя это намного лучше чем было.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
Привет народ, кто знает какой двигатель стоит на этих круизерах?
Хочу найти мануал по данному двигателю но не знаю что искать(
Дело в том что достался мне ушатаный двиг который нужно будет воскресить без сервиса, а лезть туда без мануала не охота  02_sad
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Змінено: 13.06.2014 р., MrakCw
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для MrakCw  
answerview
А фото двига можно?
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для gladius  
answerview
здорово всем!как улучшить работу вилки?
Масло заменялось ввиду полной неработоспособности данного узла,масло эльф 5w согласно рук-ва ~90мл,но...при разборке: 1.пробки разной длины с торцом необработанным после литья,но никелированным!!!Между пробкой и пружиной тонколистовые втулки непонятного назначения(вероятно уменьшение хода)-удалены.Пробки проторцованы на ~9мм,пружины растянуты на ~30-35мм.Рабочий ход увеличился с 40-45мм до 110-115мм,комфорт, учитывая "отсутствие" задней подвески, увеличился ~на 40%. .Через сезон замена с переборкой (сразу!!!) на перья viper f-50-сразу+90мм клиренса.Необходимо очень изготовление траверсы на 6-8 болтов сильное биение (резина это понятно!!!) даже при управлении одной рукой.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!БЕЗ РУК ЕЗДА НЕ ВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ!Еще можно выточить новые верхние пробки под золотники-подкачивать воздух,"по вкусу"меняя работу амортов.Также вариант замены пружин от ЯВЫ подходят,подобрать только длину с поджимом и шлифовкой торцев.Можно и нужно еще сделать вот так: 18_good  17_wink
Змінено: 13.06.2014 р., jl250-t6
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Фотки нету. Вчера друг попросил оценить что да как, хочет чтоб я ремонтом занялся.
Первое что я сделал проверил масло, щуп был сухой. Затем решили прикурить по скольку акума не было.
В результате чего когда я подносил + то мотор в тупую крутил стартером без нажатия кнопки.
К тому же было слышно что там все печально( Диагноза пока не знаю, вскрытие покажет.
Самая большая проблема что у друга гараж не приспособлен к ремонту, толком даже инструмента нету а к себя в мастерскую такое оборобало тащить не охота так как гараж маленький и забитый техникой
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для MrakCw  
answerview
Двиг скорее всего YP250 такие стоят на спидгир браво,нитро 250,рекстер 250.Японский оригинал-ямаха маджести 250.Хотя зная китайцев возможны варианты. 03_biggrin
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р.
answerview
а перья от вайпера ф 50 подходят?
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для jl250-t6  
answerview
связка между перьями как влияет?
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Печалька) со слива всего грамм 100 набежало да и еще со стружкой)))
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
Народ а скажи те  на счет Viper Tornado 250cc, по сути дела движки аналоогичные должны быть?
Подойдут ли запы он него?
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин