MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:27
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900845
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р. відповів для j2j  
answerview
Продам башмаки (натяжители цепи) 2 штуки - новые!
Брал на скутерсервисе за 200 грн.
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р.
answerview
Куплю тормозной диск на заднее колесо.
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Куплю тормозной диск на заднее колесо.

Вот можешь заказать http://www.aliexpress.com/item/For-Yamaha-YP250-250-TTR250-250-Brand-New-Rear-Brake-Disc-Rotor/606036136.html
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Спасибо.Цена мне кажется неадекватная .Сделаю себе из стали штуки две.Тормозить на мой век хватит.
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р.
answerview
Всем привет подскажите кто тут из вас Коля который может сделать на заказ ручной обогатитель для ваших карбов????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для karcher  
answerview
Всем привет подскажите кто тут из вас Коля который может сделать на заказ ручной обогатитель для ваших карбов????

Ну не знать Коляна с этого форума стыдновато 04_blush Вот он http://www.moto.com.ua/profile/user-14206/
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р.
answerview
Нашел причину плохой заводки скутера и прострелов.Подсос воздуха.При заводке карбюратор не "тянул" бензин ,ибо просачивался воздух .Опять выработка в посадочном месте оськи в карбе.И отсутствие уплотнительного колечка-где делось не знаю.В 20-ти кубовый шприц  вставляеся гибкая тонкая шлангочка и поливаются все стыковки и заглушки карба и всасывающего патрубка при работе мотора. Мотор, который не заводился, заработал сразу же как только я брызнул бенза на пружину оськи, при нажатии на кнопку старта.Теперь буду переставлять все с китайского карба на японский.Очень китайский у меня экономичный ...был.При работе мотора на ХХ брызнул на пружину и он взревел.Обычно наблюдается  изменение оборотов ,ну а в моем случае состояние критическое 02_sad .
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р.
answerview
Разобрал сегодня карб.Установил  новый уплотнительный сальничек на оську.Разобрал клапан отключения ХХ (расположен под крышечкой с двумя болтиками над возвратной пружиной).Ввиду того ,что если клапан не дозакрывается  ,плавают обороты ХХ (если нет еще каких-то причин).Заменил внутри клапана резиновое колечко и растянул пружинку.Колечко было уже задубевшее.Дальше заглушил кусочком олова второе сбрасывающее отверстие на системе ускорительного насоса - зачем китайцы его пробурили я не понял,на японском карбе его нет.На самом деле клапан отключения ХХ является переходной дозирующей системой.При возрастании разрежения внутри карба данный клапан уменьшает подачу воздуха и засасывается больше бенза.После установки карба мотор сразу завелся на холодную,а при  открытии дроссельной заслонки мотор непривычно  резковато набрал обороты.По поводу пересыпания жиклеров с китайского карба на японский - от этой затеи я отказался, ибо пришлось бы разрушать китайский карб.Ввиду того, что его удалось отремонтировать,пусть работает - не буду мешать технике работать,а там посмотрю.И, кажется, я понял почему на бу японсеом карбе не было режима средних оборотов 01_smile.
like
good
bad
shockingly
krab23
26.11.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
И почему японец не работал?
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Расколупали воздушные жиклеры - те ,что находятся под мембраной их 2 шт и поставлена тугая пружина на клапан отключения ХХ.На китайском карбе они по 0,3мм на японском почти по 1мм.Постараюсь пропаять оловом и сделать отверстия.Технологически это не сложно надо найти только нихромовую проволку 0,2- 0,3 -0,4 мм.
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р.
answerview
Сегодня при замене машинки переднего тормоза поршенек категорически отказывался прокачивать тормозуху.Залил в ванночку импортную гидравлику - с третьего качка тормоз заработал.Гидравлика прозрачного цвета,немного гуще, чем ДОТ-4 и отлично смешиваются друг с другом.Весьма похожа на глицерин.Кстати ,когда у меня случались в дороге течи тормозной системы на автомобилях ,то покупка пузырька глицерина  в ближайшей аптеке позволяла восстановить работоспособность тормозной системы на долгое время.
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р.
answerview
У меня сейчас 3 карба, 2 японских и 1 китайский, езжю на японском, но там нужно разбираться с поплавковой камерой, почемуто иногда поплавок застревает в среднем положении и начинается передоз топлива через дренаж вытекает, недавно подарили еще 1 карб, но там нужно промыть как-то систему водянки, долго лежал в гараже и задубела мембрана главная дозирующая промыл спиртом, чуть лучше, но всеравно дубовая, подскажите можно ли эту мембрану положить в бенз на пару часов, может станет мягче немного? Китайский карб буду ставить на свой авто (форд 1,1л), сейчас мне для этого делают переходник. Купленный генератор еще не установил не было времени и поэтому фотки  моих аммортов и переходников выложу чуть позьже когда займусь скутером.  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р.
answerview
Нужны передние аморты - у кого есть? И кто какие ставил? Что подходят со 150-ки я знаю.У нас продаются без названия за 300гр пара.Но не внушают доверия. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Нужны передние аморты - у кого есть? И кто какие ставил? Что подходят со 150-ки я знаю.У нас продаются без названия за 300гр пара.Но не внушают доверия. 31_bigboss

Я ставил с Viper Storm 150cc (необходимость после столкновения с цуцыком 27_dash ) они одинаковые внешне один в один со стоком,но разница оказалась внутри толщина пружины меньше.И после установки на скутер пробивало на каждой ухабине, решение вопроса Коляныч прислал пружины потолще установил залил масло и катаю уже второй сезон.Слабое место в этих амортизаторах это проточка под болты на траверсе, там толщина стенки остаётся пару мм.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Спасмбо, дружище! А какая стоимость амортов?
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Спасмбо, дружище! А какая стоимость амортов?

Уже точно не помню(в районе где то 300-350) брал корефан в Харькове и пересылал мне 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня при замене машинки переднего тормоза поршенек категорически отказывался прокачивать тормозуху.Залил в ванночку импортную гидравлику - с третьего качка тормоз заработал.Гидравлика прозрачного цвета,немного гуще, чем ДОТ-4 и отлично смешиваются друг с другом.Весьма похожа на глицерин.Кстати ,когда у меня случались в дороге течи тормозной системы на автомобилях ,то покупка пузырька глицерина  в ближайшей аптеке позволяла восстановить работоспособность тормозной системы на долгое время.
Я бы не мудрствуя,заменил бы жидкость полностью.Кто знает,что получится через время со смесью  импортной и той что была....
Нужны передние аморты - у кого есть? И кто какие ставил? Что подходят со 150-ки я знаю.У нас продаются без названия за 300гр пара.Но не внушают доверия.
Чем именно не внушают доверия?В большинстве случаев,отличия там могут быть только в пружинах.Я как то в этой теме вроде уже поднимал этот вопрос.У меня на Дио стоят точно такие же перья,и работают отлично 18_good ,хотя вес Дио раза в три наверное меньше. А все потому,что пружины мягче стоят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 30.11.2013 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р.
answerview
Други,подскажите, где можно купить подшипники на рулевую колонку? Можно бу -хорошего качества.А то у меня, из-за ямок от шариков на обоймах , руль поворачивался в режиме тумблера.И рассыпался сепаратор.
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Други,подскажите, где можно купить подшипники на рулевую колонку? Можно бу -хорошего качества.А то у меня, из-за ямок от шариков на обоймах , руль поворачивался в режиме тумблера.И рассыпался сепаратор.

Давай размеры у меня та же проблема,но пока не разбирал скутер, будем искать(я себе вообще конические собираюсь втулить).По крайней мере в Днепре знаю 3 хороших конторы, которые если даже нет в наличии то привезут из за бугра 01_smile
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Завтра выпрессую и утром перезвоню
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин