MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:40
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900885
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р.
answerview
у кого есть на продажу крышка бардачка и короб воздушного фильтра ?
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для income999  
answerview
Сделай из коробочки для набора головок.В ближайшее время сделаю для товарища по мотокому, если он выложит фото, то будет тебе образец.У меня стоит такая коробочка для фильтра .В качестве фильтрующего элемента- банная мочалка ,пропитанная отработкой.Это тебе как один из вариантов решения проблемы . 21_umnik
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р.
answerview
какие у нас задние колодки ? - крючок с какой стороны колодок должен быть ? на дальней или на той что толкается поршнем ?
like
good
bad
shockingly
krab23
09.10.2013 р. відповів для income999  
answerview
На дальней. Можно и без крючка ставить.
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для income999  
answerview
У меня тоже мотор душился, когда сделал первый образец.Потом после того,когда сделал расширение и воздуховод гладкий внутри с ГАЗона ,начал работать.
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р.
answerview
здорово всем.кто подскажет где поискать стекло повыше ?или как можно удленить на 20-30 см?
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для gladius  
answerview
здорово всем.кто подскажет где поискать стекло повыше ?или как можно удленить на 20-30 см?

Самый простой способ в этой ситуации,слепить его самому с нуля 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Покупаешь два стекла на Дельту.Одно обклеиваешь пленкой под карбон, переворачиваеш его вверх широкой частью и крепишь его на место штатного стекла.Сверху над ним крепишь второе стекло.Как крепить придумай сам.Я себе использовал автоклипсы и оцинковку.Если подойти к этому делу с фанатизмом, то может получиться БОСС-КАБИНА.Если нижняя часть стокового стекла целая,то можно над ним установить другое стекло.Мое стоковое стекло полопалось пришлось изобретать новое.
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
датчик топлива .где поискать или с чего подходит?
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для income999  
answerview
Я поставил 2 амортизатора от ЧЗ просто бомба, мягенький стал да и притом еще и регулируемые амортизаторы. Ниразу не пробил на ямах даже с пассажиром и на мягких настройках, и плюс ко всему они закрытого типа меньше пыль литит на движущие части, поставил потому что друг на маждесту себе такие поставил, он остался тоже доволен. Единственное что нижнее ухо надо переварить либо сделать переходник ну или купить переходник, кому как проще.
like
good
bad
shockingly
Egordft
06.11.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Фото в студию,плиз 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
На неделе выложу фотки, пойду в гараж ставить генератор (спс пользователю IGOR1 за то что обещал сегодня отправить мне наложенным платежом генератор от маджесты и крышку генератора в замен моих убитых), сфоткаю и выложу как я сделал, правда за переходники не ругайте что коряво сделаны, делал сам из того что было и практически без инструментов. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Привет всем. Снова я и снова с вопросом. Это только я такой корявый или у кого нибудь еще бывают огорчения? В общем, лопнула защита ног, верхняя часть, та где бардачек. Где можно приобрести замену
like
good
bad
shockingly
Egordft
12.11.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
С заменой скорее всего тяжёлый случай 02_sad ,но этот пластик ремонтабелен,и хорошо держится после пайки 01_smile
Змінено: 12.11.2013 р., Egordft
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Может я что-то не так делал. Не получается у меня.
like
good
bad
shockingly
Egordft
13.11.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Я первый раз (на 150сс дефиант)носил не сварку бамперов,а на боссе в районе пассажирской подножки паял сам.
Нормально,держится 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Ты сейчас о внешнем пластике? Я о внутреннем. Типа винил. Черный.
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Ты сейчас о внешнем пластике? Я о внутреннем. Типа винил. Черный. Тот что под ногами.
like
good
bad
shockingly
Egordft
13.11.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Я о внутреннем
like
good
bad
shockingly
14.11.2013 р.
answerview
коллеги, ни кому патрубок подешевле не нужен?
http://www.moto.com.ua/admoto/
Техника любит ласку, бережное отношение и новые японские запчасти.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин