Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
а кто какое давление в колёсах ,качает?
Много разговоров на этот счет: одни говорят, что нужно качать как указывает производитель мото, другие говорят, по рекомендации производителя шин.
У меня перед 1.9-2.0, а заднее в зависимости от нагрузки: для одного 2.25, а для двоих 2.5
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
если воздухан под седушку.то как шланг отработаных газов?также как и сапун редуктора?
Делали и так...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
если воздухан под седушку.то как шланг отработаных газов?также как и сапун редуктора?
Задай вопрос себе в обоих шлангах есть вакуум и там воздух идёт под давлением? Это и будет тебе ответ на твой вопрос
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
шланг через который сливают бенз с карба ,ещо какуюто роль выполняет?подкапывает зараза,выкрутил болт иглу ,продул зажал на увэсь...су..... капает!что будет если заглушить её вообще?
ничего не будет , у меня было что просто трубка эта потрескалась , и сколько не затягивал я её всё одно текла.
смело глуши. там игла просто перекрывает дренаж. единственное, с ней удобно проверять уровень топлива в поплавковой камере (шлангочку прозрачную одел и вверх задрал). Получается система сообщающихся сосудов. Уровень топлива соответствует уровню в поплавковой камере
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сорри влезу .
продам не дорого нульцевый переходник карба как у p-slava для перехода на торнадовский карб .
сделал по своему а переход остался . карб с торнадо подходит один в один через этот девайс ..
Змінено: 24.09.2013 р., income999
Ребята привет. Снова я и снова с вопросом. Куда может пропасть искра зажигания? Ехал и вдруг заглох. И не заводится, даже не схватывает. Если не свеча то катушка зажигания? Коммутатор новый. Блин, это только у меня проблемы или это нормальное явление?
Я купил это чудо в мае,а в сентябре оно только начало полноценно ездить.То одно то другое.Саболезную.
Только восстанавливать. Менять не получится.
кто эксперементировал с задними амортизаторами ? хочу прикупить пару на зад - китайского выбора много ... может кто уже опробовал ?
кто эксперементировал с задними амортизаторами ? хочу прикупить пару на зад - китайского выбора много ... может кто уже опробовал ?
Бери хоть китай хоть фирму, разница только в деньгах и сроке эксплуатации.Китая на сезон за глаза хватает, потом начинают сальники течь.Если надумаешь брать китайские амморты подбирай жёсткость пружины, а то были одни, когда один рулишь почки в трусы опускаются, вдвоём плывёшь, как на корабле
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
у меня отвалиться не успела ... увидел трещину в Крыму при пробеге в 3000 и охренел . загнали мне прут местные байкеры в притык по внутреннему диаметру и обварили
Змінено: 06.10.2013 р., income999
у меня отвалиться не успела ... увидел трещину в Крыму при пробеге в 3000 и охренел . загнали мне прут местные байкеры в притык по внутреннему диаметру и обварили
А это называется русское -" Авось", отвалиться, но не у меня
Я на своём скуте проехал с завода 30 км и сразу снял траверсу и скажу так что в дальнейшем она мне, можно так сказать сохранила жизнь.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........