MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:59
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900890
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
я уже спрашивал но ответа в тему не было.как проверить уровень масла в редукторе.заменил залил 250 гр.теперь мал мал подкапывает.думал лишак.но хотелось бы по какомуто уровню проверить.
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Уровня нет. Слил, залил 250мл. Кстати при разборе редуктора масла там остаётся децл, в расчёт можно не брать. Т.е. слил/залил 250.
Подкапывает из аварийного отверстия, причина- отходил сальник вала, на замену.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р.
answerview
Здравствуйте! такой вопрос кто-что делал с воздуханом на Лаки или Боссе? 27_dash
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Jeka_SAMURAY  
answerview
а чо ты хочеш с ним делать?
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Jeka_SAMURAY  
answerview
Здравствуйте! такой вопрос кто-что делал с воздуханом на Лаки или Боссе? 27_dash

выкинул на мусорку 08_lol
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
а чо поставил?я видел на торнадо с явы ставят.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
а чо поставил?я видел на торнадо с явы ставят.

сделал в багажнике под сидушкой, новый фильтр ( взял фильтр элемент с инжекторной таврии ) продают в каждом колхозе и стоит копейки 17_wink  18_good
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
а сапун на редукторе просто на ружу?
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
а сапун на редукторе просто на ружу?
Совершенно верно и поверь ничем это не отражается.За два сезона,при смене масла в редукторе, никакой бяки обнаружено не было 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р.
answerview
кто нибудь пробовал аморты с явы переделать и присобачить?
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Ребята, выручайте, нужен генератор и крышка куда крепиться он. Открутился болтик и разбил генератор и место под резьбу. Или подскажите магазины в Одессе где я могу найти это добро.  43_help
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
памажите советом.сегодня ехал подтормозил начал разгонятся появилось какоето трение и как удары на заднем колесе.чуть разогнался вроде норм.в холостую на ножке газую нечего.не заведённый с горки проеду нечего.а как с места трогаюсь появляются опять все каки.чуть разгонюсь вроде пропадает.вопрос к знатокам -где начинать поиски КОСЯКА!!! 06_question
like
good
bad
shockingly
krab23
13.09.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ребята, выручайте, нужен генератор и крышка куда крепиться он. Открутился болтик и разбил генератор и место под резьбу. Или подскажите магазины в Одессе где я могу найти это добро.  43_help
я тебе писал что крышка есть. Даже две. Одна китай,и япония.
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р.
answerview
косячок нашол. лопнула проушина на раме, крепления двигла с права.заварил всё ок! 18_good
like
good
bad
shockingly
krab23
14.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
косячок нашол. лопнула проушина на раме, крепления двигла с права.заварил всё ок! 18_good
так ты говорил что в колесе стукает. А теперь говориш что рама лопнула.
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Все отлично. Ничего не переделывал. Снял старый, поставил новый и все. Работает как часы.(y)
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для krab23  
answerview
тёрло когда трогался.а разогнавшись пропадало!
like
good
bad
shockingly
krab23
15.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
памажите советом.сегодня ехал подтормозил начал разгонятся появилось какоето трение и как удары на заднем колесе.чуть разогнался вроде норм.в холостую на ножке газую нечего.не заведённый с горки проеду нечего.а как с места трогаюсь появляются опять все каки.чуть разгонюсь вроде пропадает.вопрос к знатокам -где начинать поиски КОСЯКА!!! 06_question
все одно не понимаю каким боком колесо к раме..
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р.
answerview
а кто какое давление в колёсах ,качает?
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Меня устраивает: перед 2, зад 2,5
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин