MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:29
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900938
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
какой предык стоит?есть ли у кого эл.схема?
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Стеклянный 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
ха-ха.по нагрузке какой?
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Теперь вопрос понятен .Ответ от 10 до 15А.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
кто какой бенз льёт?92 или лучше 95?
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Мой выбор до +25град.-95.Как только пошла жара -92.Тяга почти та же,но меньше греется!Два сезона ездил на 80 -полет нормальный,только расход больше.Теперь его нет на заправках... 09_ireful1  43_help
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
спасибо.а почему на кнопке авар.откл.двигла 3 провода?два скрутил красный- чорный заводится Ок.а нафига зелёный?на нём только бурчит.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
А зачем с маджесты? Родной купил и порядок.

приветствую
встречный вопросик, а на маджесту подойдётвоздушниы фильтр китайский?!
и где бы его приобрести
Змінено: 16.08.2013 р., sanyavolkov
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sanyavolkov  
answerview
А зачем с маджесты? Родной купил и порядок.

приветствую
встречный вопросик, а на маджесту подойдётвоздушниы фильтр китайский?!
и где бы его приобрести

С Босса не вздумай ставить, говно редкостное 19_negative крепления отлетают на раз и трескается по всем швам 25_spiteful
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р.
answerview
та не,мне сам элемент!
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р.
answerview
та не,мне сам элемент!
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sanyavolkov  
answerview
та не,мне сам элемент!
Элементы разные как по форме так и по качеству.Купи атеновский или другой лист-заготовку не пожалеешь!Только потренируйся на"кошках"(поролон), вырезать что бы плотненько вошло как у ...,ну ты знаешь. 66_pardon  97_topickonesnose  96_this
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
а как проверить уровень масла в редукторе ?
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
слил старое, и залил 250 мл нового.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для income999  
answerview
где продают пружинки сцепы ?? на новом сцеплении пружинки слабые оказались , а старых уже нет
Если нет износа проушин- можно такие. Я не смог поставить, болтались из-за выработки ух...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Есть на продажу Босс Лаки ( точно не знаю ), с пробегом пару тысяч. Инфа от IGOR1.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
а как проверить уровень масла в редукторе ?
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
через воздухан.но не через отстойник он у меня с другой стороны.наверно воздухан не родной.не знаю я только неделю как купил.потехоньку знакомлюсь.
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р.
answerview
куплю за разумные деньги задний диск на 20 шлицов
like
good
bad
shockingly
krab23
20.08.2013 р. відповів для income999  
answerview
куплю за разумные деньги задний диск на 20 шлицов
я тебе предлогал за 250гр. Что дешевле нет?  Ты говорил что на Скутерсервесе есть новые с дурняковой ценой. Что закончился дурняк? Или качество отстой полный? Надо будет диск стучи в личку,только за 250 уже нет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин