MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 16:57
32
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901971
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
По вилке Малагути медисон 400 к.Диаметр перьев 36мм.Длина пера 480мм.Длина траверсы 350мм.Есть колеса,машинки,суппорта.Тормозной диск слева по ходу.Себе беру систему охлаждения : радиатор с винтом и два алюминиевых патрубка -радиатора дополнительного охлаждения +резиновые патрубки.
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
По вилке Малагути медисон 400 к.Диаметр перьев 36мм.Длина пера 480мм.Длина траверсы 350мм.Есть колеса,машинки,суппорта.Тормозной диск слева по ходу.Себе беру систему охлаждения : радиатор с винтом и два алюминиевых патрубка -радиатора дополнительного охлаждения +резиновые патрубки.
Фото можно будет глянуть?(радиатор и алюминиевые патрубки?) 04_blush
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
После покупки выложу.Где-то к выходным.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Хорошо себя зарекомендовали сайлентблоки "СЭВИ".В проушинах мотора отходили уже больше 60 тыс км.Сегодня поменял в "косточке" и в верхнем подвесном рычаге мотора два сайлента.Для запресовки в проушины мотора и в косточку необходимо с наружной обоймы сайлентблоков на токарном срезать по диаметру 0,4мм.Китайские в диаметре-27,5мм ,а Сэви-28мм.В рычаге стояли китайские -в диаметре 30мм,поэтому пришлось запресовывать втулки с толщиной стенки - 1мм.Была мысля вырезать посадочные 30 мметровые гнезда и на их место вварить 28 мметровые ,но не захотел - много работы и некогда. П.С. стоковые китайские тоже долго отходили,но внезапно умерли,скут последние 200км стал неуправляем,что и стало поводом замены сайлентблоков.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
43_help Сегодня обнаружил на заднем скате поперечную трещину 05_shok  протектора.Это 4-й скат подряд.Что 06_question  это ??? Напоминает порез бритвой или наезд на разбитую бутылку.Было такое у кого-то??? На каждом скате строго по 1-й трещине. Несмотря на поперечную трещину докатываю каждый скат до конца,но трещины новые не появляются.Умерли две Кенды,один Хайденен и один Митас.Длина трещин от 8 до 11см.
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р.
answerview
В наличии есть ремешок 856х23х30 ТМ QINJIIANG свежак . Если кому нужно, пишите в личку,  или на почту. Вышлю по всей Украине. В Россию через проводника при наличии прямого ж/д сообщения.
Змінено: 10.08.2013 р., Sandr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
43_help Сегодня обнаружил на заднем скате поперечную трещину 05_shok  протектора.Это 4-й скат подряд.Что 06_question  это ??? Напоминает порез бритвой или наезд на разбитую бутылку.Было такое у кого-то??? На каждом скате строго по 1-й трещине. Несмотря на поперечную трещину докатываю каждый скат до конца,но трещины новые не появляются.Умерли две Кенды,один Хайденен и один Митас.Длина трещин от 8 до 11см.

Может от нагрузки. Зная условия в которых вы эксплуатируете скутер.  01_smile
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для sergio13  
answerview
Привет ,Серёжа 42_friends . Раньше такого вообще небыло ни с одним скатом.Или надо с жонкой садиться на диету 03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
подскажите где можно поискать книгу по этому скуту.купил на днях. хотелось бы побольше инфы.
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
книги как таковой нет, я по крайней мене не встречал. много инфы тут в форуме. большая схожесть с маджести , но не 100%. если что-то не понятно то спрашивай конкретно. многие со многим сталкивались. подскажут
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
вопрос. как заменить масло в вилке?сколько в перо?
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Что именно интересует? Мотор копия маджесты, мануал есть в ветке Браво Маджеста 250. Применяемые технические жидкости описаны в вышеприведенных ветках. В остальном тоже нет ничего сложного.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
подскажите где можно поискать книгу по этому скуту.купил на днях. хотелось бы побольше инфы.
Завод в 2007г. выпустил серию 2-х книг.Вторая-"Руководство по ремонту и обслуживанию, скутеры с объемом двигателя свыше 50см"В ней описан (криво и эпизодически,но с их каталожными номерами)BOSS.Внешний вид можно посмотреть на их сайте.Мне дилер местный привез (в то время 2007г.)за 45грн. 17_wink
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
продам на разбор lucky-250--СКУТ НОВЫЙ!!! 46_popcorn все вопросы сюда 0930321932--Виктор
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
для замены масла - нужно демонтировать сами перья - предварительно снять перед колесо , крыло и отсоединить суппорт.Открутив 4-е крепежных болта (сразу готовь им замену, если они родные) вытаскиваешь перья с траверсы. Открутив верхние пробки выливаешь старое масло и заливаешь новое. Закручиваешь пробки и ставишь все на место.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
В общем траверсу мне всетаки заварили, посмотрим как проживут, токарь свою работу не сделал то что я просил 02_sad это печально, сварочный шов никакой вообще как будто не умеют варить, ну да ладно, поставил пока ее, так как найденный на разборке маджестик на расстоянии 100км от моего города был осмотрен и не оказалось ни траверсы ни переднего колеса ни перьев. Правда после поездки обзавелся карбюратором от маджестика 2001г.в. (там еще датчик положения дроссельной заслонки зачем-то стоит) на нем небыло обогатителя, успешно подошел от китайского родного карба лакича, притом пристальный досмотр с разборкой обоих карбов показал что они одинаковые, жиклеры подходят как и мембраны 1 к 1   , но вот иглы имеют немного разные, также конструкция отличается внутри поплавковой камеры там есть дренаж лишнего бензина если переливает карб, на лакки там просто трубочка для слива шлаков и все.

Также стал счастливым обладателем радиатора и вентилятора от той модели, с небольшой доработкой одного выхода воды (на нем г образный, на нашем прямой) он подошел, аллюминевые патрубки не удалось установить, на той модели они идут немного по другому и поэтому отложил их, может что и придумаю. При сравнении родного радивтора и маджестового обратил внимание на то что сот больше на 30% а это очень хороше.

Еще был приобретен задний диск от того маджестика на 20 шлицов под дисковый тормоз, но без диска и машинки, но как оказалось китайский тормозной диск встал прямо как родной вместе с машинкой. В общем не переделывал ничего, единственное кантик один дренелькой стисал на 1мм.

Все это счасье приобрел за 100у.е., думаю что это не дорого. Плюсы после установки заднего диска с резиной на 12 оказались просто здоровскими, диск ровный вибраций нет даже когда на подножке его раскручиваешь, тормозной диск тоже перестал убивать направляющие машинки крутится строго параллельно ей без малейших вибраций и отклонений. На карбюраторе с подогревом всеме водянкой скут стал более живым и динамичным и снизился расход на 0,5 литра. Водянка не поднималась выше 90 градусов в жару, правда вентилятор срабатывал но намного реже.  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
где продают пружинки сцепы ?? на новом сцеплении пружинки слабые оказались , а старых уже нет
Змінено: 13.08.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
пошаманил с вилкой.залил по 150 гр.фигня.слил по 50гр.вроде норм.а в двигло какое лучше?залил элф.говорят фигня.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
В Босса залил 85 куб вилочного масла. Работает. думаю что до 100куб  лишним не будет, но по японцам знаю что погрешность до 5куб не влияет на работу, а дальше отражается. По поводу масла в не форсированный скутерный двигатель - лучше применять качественную полусинт, а Г-Э можно купить под любым брендом. Эльф использую редко. ДА, сам держу СТО по двухколесной технике. Клиенты не жалуются на ТОТАЛ и Кюттенкёлер. Себе в ЗиЗер лью последнее.
1
like
1
good
bad
shockingly
DESPERADO
15.08.2013 р. відповів для max130879  
answerview
продам на разбор lucky-250--СКУТ НОВЫЙ!!! 46_popcorn все вопросы сюда 0930321932--Виктор


куплю передний пластик: обтекатель, фара, ветровое и внутренний пластик где бардачок.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин