MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:11
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901571
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Первый стоит на штатном месте.Второй ,куллер с компа 120мм,стоит со стороны колеса на стоковом радиаторе в верхней части.Поскольку куллер легкий,он достаточно просто и быстро крепится пластиковыми стяжками.Ну а самый мощный моторчик стоит на втором радиаторе.Этот радиатор (печка с AUTOSANA) у меня имеет форму куба и стоит перед двигателем скутера.Кстати,куллер с компа довольно мощный,мне его подарили компъютерщики.Хотел купить в магазе, но они все продаются какие-то слабоватые.Насчет пластика- разбирать его трудно первые 10 раз,а потом как по маслу.
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Классно придумал насчет охлаждения. А насчет пластика, он просто не состыковывается.  Большие зазоры остаются :-(
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
посмотри мои посты по редуктору,сообщение 3163,я выложил размеры всего,сальники и подшипники можно купить,подобрать в любых авто-мото магазинах,по поводу вала- поищи на форумах кубатурников,кто-то предлагал новый,я поставил себе б/у с маджесты-вой пропал,удачи!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Не смог найти.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Здравствуйте! нужна ваша помочь, подходит ли на Лаки воздухан с Маджести?
like
good
bad
shockingly
krab23
06.06.2013 р. відповів для Jeka_SAMURAY  
answerview
А зачем с маджесты? Родной купил и порядок.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для krab23  
answerview
доброго времени суток,у меня на lucky 250 почему то на свече пробивает кирамическую изоляцию,уже 3 свечки поменял и все пробивает,что може быть?
like
good
bad
shockingly
krab23
06.06.2013 р. відповів для Xlam46  
answerview
доброго времени суток,у меня на lucky 250 почему то на свече пробивает кирамическую изоляцию,уже 3 свечки поменял и все пробивает,что може быть?
плохой бенз,с большим количеством присадок. Говно свечи.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для Xlam46  
answerview
С чего ты сделал 21_umnik  вывод,что у тебя пробивает свечи?
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
У кого имеется цилиндр негожий, с задирами с маджести YP 250, диаметром 69мм + ,до 70мм куплю.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
подскажите . на редукторе со стороны торка какой сальник по размеру стоит ???
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для income999  
answerview
Мануал на Маджесту пишет, размер сальника первичного вала редуктора 32-52-7.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для sergio13  
answerview
С днем варенья и пиваса!Денег побольше,проблем поменьше,здоровья и ровных дорог! 20_drinks  17_wink  96_this
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Jeka_SAMURAY  
answerview
Здравствуйте! нужна ваша помочь, подходит ли на Лаки воздухан с Маджести?
Несмотря на дальнее родство-без большого гемора не поставить,я пробовал...Лучше изготовить металлический корпус под любой бумажный фильтроэлемент(варианты уже обсуждались и в этой и в других ветках по 250-м). 17_wink  96_this  99_yes
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
помогите разобраться непонятная проблема ! обороты не держит  как бы давиться и стреляет ! на средних  и на высоких всё норм ! прочистил всю топливную систему полностью от бака и до движка  свечу тоже проверил пропалил почистил и ничего не меняеться ! вот видио http://www.youtube.com/watch?v=P1oVMbr9wM0&feature=youtu.be   43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
Сережа, с днем рождения! 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
подскажите ... нужно снять грм цепь . снимаем крышку сапуна ... видим болт под ключ на 15 . Я правильно понимаю - его нужно откручивать ???? и в какую сторону ? по часовой или против ? Я так понял снимется маслоотражатель и шестерня грм ?
Змінено: 16.06.2013 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
16.06.2013 р. відповів для income999  
answerview
Резьба обычная,откручивать против часовой стрелки.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
ну а ход действий правильный ? цепь сойдёт вместе с шестерней ???
Змінено: 16.06.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
krab23
16.06.2013 р. відповів для income999  
answerview
Ход действий правельный. Вопрос. Зачем снимать цепь с распредвала?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин