MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:44
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901592
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
доброго времени суток,что может быть:на горку или когда еду с кем то пропадает тяга и температура начинает подниматься до красной зоны и скутер как бы дёргается,заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Ребят нужен "Индуктивный датчик" иле сам генератор на Lucky 250 подскажите где можно заказать???
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Xlam46  
answerview
Поменяй коммутатор со скутера Торнадо 250сс.Поменяй катушку зажигания на двухполюсную с 50сс,125сс,150сс,с мотоцикла или с жигуля.Поставь хорошую свечку.Отрегулируй карбюратор,но сначала продуй и промой карбошоком.На место вакуумника бензобака установи краник.Установи дополнительно второй радиатор.Усиль траверсу или змени ее.Тогда ты,Санька,будешь ездить.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
На конус тоже есть мысля.А потом распродать кучу новых пробок. 03_biggrin
Сколько смотрю на сеточку,вобще безполезная штука.Не разу та ничего не застревало.


Мой двигатель спасла именно эта сеточка когда у меня раскрошились непонятно почему пластиковые крепления натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. Все осталось как раз там. Так что рекомендую все таки контролировать и ее 01_smile

Ребята, хотел поинтересоваться, тут в нашей ветке кто-то поставил себе фильтр тонкой очистки масла, хотелось бы узнать какой уже пробег, нет ли голодания масляного, не ставили ли дополнительный масляный насос? Вот думаю себе ставить, но как-то стремновато немного.
Змінено: 17.05.2013 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Да понятно что он не просто так там поставлен.Сделал себе пробку на пять мм выше и все ок. Кстати пробка с
http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/dvigatel-chasti/probka-sliva-masla-tip-yamaha
почти на один мм меньше чем у нас.Она цепляеться но не держит.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Может у твоей резьбы на картере ,начало немного слизано ? то есть отсутствуют начальные витки.
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
Возможно и слизано,и скорей сорвано.Я мерял штангелем нашу пробку и пробку с скутерсервиса.Наша почти  на мм больше.Наша 36 мм,с сервиса 34.7.
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р.
answerview
Продаются:
1. Новые ролики вариатора на 14 грамм и новые слайдера;
2. Новая помпа в сборе.

Цены в ЛС.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 18.05.2013 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
можно ссылку на пробку от скутерсервиса ?
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/dvigatel-chasti/probka-sliva-masla-tip-yamaha держи.
Змінено: 19.05.2013 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р.
answerview
Вчера забрал у токаря грузики из капролоктана.В качестве металлической вставки, по всей ширине грузика, использовал резьбу М12.Сегодня взвесил в магазе на электронных весах - 12,5гр.Из заготовки получилось 12 грузиков общим весом 150гр.За работу -40 гривен.После 2500км пробега вскрыл вариатор, посмотрел состояние первого комплекта грузиков.В работе были без смазки,никакого износа, стали полированными по всей окружности.В качестве металлических грузиков в первом комплекте применялись трубочки со стоковых грузиков ,но работа сложнее и дороже.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Всем привет.
Ребят подскажите почему не включается вентилятор при нагреве двигателя около 100 градусов?
Грешу на датчик.(тот который в радиатор вкручивается),может кто что подскажет.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
Подключи вентилятор напрямую к АКБ. Если крутит, проверяй дальше. Может быть не только датчик, может быть и где-то контакта нет.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
Если электричество в порядке(контакты,моторчик,датчик,питание),удаляй воздушные пробки(частая причина из-за негерметичности системы охлаждения,пробой прокладки головки цилиндра).А вообще, поставь на панели светодиод,подключенный к моторчику вентилятора,для контроля-полезно.  17_wink  95_thankyou
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
jl250-t6 , whiteman спасибо за ответы,отпишусь как решил проблемму.
Змінено: 22.05.2013 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
Соедени между собой два провода ,которые идут на датчик и тебе все станет ясно(не разбирая пластик).
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Капралон служит очень долго,а если его смазать чуть то в обще цены ему нету 20_drinks А направляющие(слайдеры) не делали??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Ребята скажите кто помнит какие салентблоки в ушах двиготеля ?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Ребята скажите кто помнит какие салентблоки в ушах двиготеля ?

Вот>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для sergio13  
answerview
В лаки такиеже как в босе? Когдато менял в кронштейне подвески там был диаметр 30мм
Змінено: 23.05.2013 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин