По поводу резины : я как-то не верю ни данлопам, ни митасам, ни пирелькам. Ну выхаживает она на 1-2т. больше, но стоит в 2-2,5 раза дороже.На скут фирменную ни разу не ставил ,покупал на мотоцикл,прошла чуть больше,чем китайская .Больше не хочу выкидывать деньги ,на ветке Браво вроде и Митас разошелся.По- роликам: думаю они будут более просты и дешевы в изготовлинии.Ну и что немаловажно , я могу корректировать их вес на уменьшение или на увеличение .Если брать трубочки со стоковых грузиков, то грузики получаются по 14 гр.,а ловить граммы при переточке каждого комплекта трубочек и делать упоры под трубочку на каждом капролоктановом кольце, и опять же садить их на фиксатор, считаю пустой тратой времени и финансов.Проще сделать капролоктановый цилиндр,высверлить в нем отверстие, нарезать резьбу, вкрутить в него резьбу (на М8 или М10 со строймаркета) и сразу резать лапшу (грузики). И никто с огрызками резьб мучиться не будет.
Позиция ясна.При твоем способе изготовления грузиков ни о какой точности размеров и веса речь не идет.Потом придется заниматься пустой тратой времени и материала на подгонку веса каждого ролика.Сомнительная экономия.И что-нужно 4-5 комплектов грузов разного веса?Согласен,наделать по твоей технологии кучу комплектов с разным весом-дабы определиться с необходимым,а потом сделать максимум-2 комплекта хороших ,качественных,и в конце концов красивых роликов.
я как-то не верю ни данлопам, ни митасам, ни пирелькам. Ну выхаживает она на 1-2т. больше, но стоит в 2-2,5 раза дороже.
сомнительная экономия...Дорогу тоже держит одинаково с китайской?