MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:12
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902038
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Sarge24  
answerview
СПАСИБО добрый человек.Хоть хто-то ОТОЗВАЛСЯ на мои КРИКИ О ПОМОЩИ 20_drinks
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
Всем привет, владельцы мустангов, никто не продает нижние пороги?
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Андрей,привезу с косой.Но в карбе, наверное,в воздушных жиклерах ковырялись шилом.Во всяком случае, диаметр воздушного жиклера ХХ в несколько раз больше, чем на моем карбе.Ставлю в жиклер проволоку 0,7- 0,8мм провал на средних оборотах исчезает,но тогда идет сильное обогащение на высоких оборотах.
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Га спада  боссо воды.с чего подходит передняя вилка на BOSS.А то у меня уже потекли сразу два пера.Ответе хто нибудь ПОЖАЛУЙСТА.зарание спасибо 06_question
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
Га спада  боссо воды.с чего подходит передняя вилка на BOSS.А то у меня уже потекли сразу два пера.Ответе хто нибудь ПОЖАЛУЙСТА.зарание спасибо 06_question

Если я не ошибаюсь, то с Вайпера 150сс, но лучше сними пыльники, под ними стопорными кольцами зажаты двухсторонние сальники. Скорее всего, от попадания воды под пыльники, сгнили пружинки сальников, замени пружинки.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
Разбери и поменяй масло,залей погуще.Тысяч 5-10 еще покатаешся,а там может прикупиш новые перья или повторно смениш масло в перьях.Лично я меняю масло 2 раза в год.Но если на штоках перьев появились пятна (т.е.стерлась местами хромировка),то смена масла ничего не даст.
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
ВСЕМ большое спасибо за советы ))БУДУ разбирать вилку. 20_drinks )))А и вот еще вопрос сколько в ВИЛКЕ масло лить ))И какое вы посаветуете ))ПОГУЩЕ
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
ВСЕМ большое спасибо за советы ))БУДУ разбирать вилку. 20_drinks )))А и вот еще вопрос сколько в ВИЛКЕ масло лить ))И какое вы посаветуете ))ПОГУЩЕ
Вечная тема!Сколько владельцев,столько и мнений,некоторые по сезону масла подбирают,благо сейчас выбор только специальных(для вилок) с шагом 2,5W от 0W до 20W.А еще их и другие масла можно смешивать до бесконечности и тестировать,тестировать... 17_wink  39_heat  76_megashok  97_topickonesnoseОбъем-90мл в каждое перо,но тут тоже+ -... 30_crazy
Змінено: 25.04.2013 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня  менял масло в передних стойках и растянул пружины на 30мм в перьях .По рекомендации товарища заварил два перепускных отверстия на каждой стойке.Масло залил трансмиссионное.Протестить не получилось из-за отсутствия воздушного фильтра на моторе .Хотел установить японский карб,промучился с ним пару дней,но так и не смог добиться его работы для средних оборотов двигателя - глохнет мотор 06_question .Дает хороший ХХ,хорошие максимальные обороты,но без средних оборотов - кусок металла на разборку 31_bigboss .
Заварил ВСЕ отверстия?А как перепуск масла происходит? 05_shok  06_question  95_thankyou
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
На моих перьях по 4 (четыре) перепускных отверстия на каждом пере,выходит по 2 отверстия осталось .
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
Сколько масла вмещается в перо не мерял.Важно ,чтобы при работе любого аммортизатора не получилось гидравлического удара при сжатии от избытка масла (когда шток будет полностью  утоплен) и не было потери аммортизации(при недостатке масла), когда шток будет максимально выдвигаться.После промывки ,собираешь аммортизатор,опускаешь шток и заливаешь масло.Несколько раз опускаешь и поднимаешь шток,после прокачки опускаешь шток вниз и доливаешь масло на 5см ниже верха штока.Потом поднимаешь шток, вставляешь пружину и закручиваешь пробку штока. 5 сантиметров пустоты идет на объем пружины и гайки штока.Если делаешь первый раз ,позови толкового товарища.
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
ВСЕМ спасибо за советы  20_drinks Буду пробывать )))Отпешусь потом когда испытаю ))) 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
При замене масла сорвал резьбу в движке.Новая пробка масла слива не держиться.Старая цепляеться еле еле.Вроде держиться ,но поджимаеш прокручиваеться.Токарь выточил на пять мм длинее из сталюки.Эти 5 мм ничему мешать не будут?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня  менял масло в передних стойках и растянул пружины на 30мм в перьях .По рекомендации товарища заварил два перепускных отверстия на каждой стойке.Масло залил трансмиссионное.
Вставлю свой пятак... 04_blush Другу на Босса после поломки перьев поставили новые перья(Со Шторма-один в один).Оказались слишком мягкие для такого веса.Замерял пружины на родном и на новом перьях-на новых сечение проволоки меньше чем на родных.Понятно что эксперименты с маслом эффекта не дадут.Поэтому инсталировали туда новые пружины(мне друг с завода подогнал),и теперь перья работают нормально.Кстати точно такие же перья я себе уже давно поставил на Дио,так вот первые перья что поставил были слишком жесткие для веса Дио-пришлось одну пружину укорачивать,а потом когда я их убил,купил новые,так они по жесткости оказались как раз впору!Что  хочу сказать-Китай...Так что на одинаковой технике  вполне возможны отличия в пружинах и всех остальных внутренностях перьев. 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
При замене масла сорвал резьбу в движке.Новая пробка масла слива не держиться.Старая цепляеться еле еле.Вроде держиться ,но поджимаеш прокручиваеться.Токарь выточил на пять мм длинее из сталюки.Эти 5 мм ничему мешать не будут?
А заглянуть посмотреть,померять нельзя?Аккуратнее нужно быть при затяжке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Старая пробка закручина,масло поменяно.Неохота лезть лишний раз.
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Старая пробка закручина,масло поменяно.Неохота лезть лишний раз.
Неохота?А мне было бы  неохота где то  в дороге обнаружить отсутствие пробки и масла в двигателе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
150км уже наездил с этой проблемой,ужебы улетела думаю.Эти 5мм могу цеплять за какойто коленвали т.п ?
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
150км уже наездил с этой проблемой,ужебы улетела думаю.Эти 5мм могу цеплять за какойто коленвали т.п ?
Я ж говорю-что проще:слить масло и посмотреть,померять.Работы там на полчаса с перекурами,зато потом со спокойной совестью ездить и не думать о слабой резьбе...До коленвала конечно не достанет 03_biggrin .Вот только я не помню уже конструкцию-чтоб случаем более длинная резьба на пробке ничего там не перекрыла.Думаю что более знающие люди подскажут,ну а проще всего сделать как я написал выше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я так и так буду пытаться там померять.Пока готовлюсь. Может еще и придёться садить пробку на хол сварку а в центре сверлить и нарезать под 10 болт для слива масла.Есть вариант нарезать другую резьбу и сделают к ней пробку.Нехочу двиготель снимать.Самый простой это удлинил пробку.Может кто подскажет перекрою я этими пятью мм что то или нет? (это я не затягивал а откручивал  не в ту сторону осенью в темноте и сильно уставший после работы)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин