MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:56
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902635
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Приобрел аппарат пару дней назад ))подскажите хто знает ))надо достать правый поворот ))Где на них запчасти продаются ))и вот еще на малых оборотах дергается ))а даеш больше газу все супер ))Хто знает пишите ))Или сервис или СТО по китайцам в Днепропетровске )) 03_biggrin
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
у кого есть опыт в подборе сайлентблоков ? внешний диаметр 30мм - внутренний 10мм - длина внутренней втулки 35мм - ширина обоймы 30мм
Змінено: 14.04.2013 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Леша,хотел бы узнать расстояние от метки ВМТ на магнето до начала пластиночки,  приваренной к магнето (при прохождении которой возникает импульс на КУ) на двигателе Торнадо 250.На моем моторе это расстояние равно 50мм.А между меткой ВМТ и первой полоской момента зажигания 14мм,между меткой ВМТ и второй  полоской МЗ 10мм.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Кронштейны изготавливал новые.Если смотреть сзади  на старых кронштейнах аморты стояли не перпендикулярно оси колеса.
Пришлось перепаивать бардачок.
трасса любит смелых.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для income999  
answerview
Мне в авто магазине подобрали от итальянца или француза.
Продавец забил размер в поисковую программу и она выдала несколько вариантов.
Выбрал что мне больше подошло по цене.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для IgBer  
answerview
Подходит карбюратор на BOSS c Tornado.похожи ли они ))И что с торнадо подходит на BOSS.По мотору.Хто знает напишите.
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для IgBer  
answerview
Подходит карбюратор на BOSS c Tornado.похожи ли они ))И что с торнадо подходит на BOSS.По мотору.Хто знает напишите.
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
Твой двигатель горизонтальный а торнадовский вертикальный.
Прочитай всю тему поймешь что нужно сделать а что предстоит.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для income999  
answerview
у кого есть опыт в подборе сайлентблоков ? внешний диаметр 30мм - внутренний 10мм - длина внутренней втулки 35мм - ширина обоймы 30мм
   Мой вариант: маленький- передний амортизатор Жигули;большие-наконечник тяги переключения передач Таврия.Я установил вторую продольную тягу подвески двигателя и поменял резинки китайские с этой тяги на наши-задние от стабилизатора волги,передние разрезал втулку задней подвески жигули.Думаю походит.  58_preved  61_punish  95_thankyou
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для IgBer  
answerview
Кронштейны изготавливал новые.Если смотреть сзади  на старых кронштейнах аморты стояли не перпендикулярно оси колеса.
Пришлось перепаивать бардачок.
А остальное о чем я спрашивал-секрет? 95_thankyou
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
В амоты не лазил.
Радиус не проверял. Наклон делал на глаз, расчётов делать не могу.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
Карб подходит,только он станет вот с таким переходничком ну или пожожим. Я лично ставил ,переходник с  вульфа.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для income999  
answerview
Менял саленты, у нас размер не такой как в боссе. Мне нашли с какого то сузуки на разборке.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р.
answerview
всем привет! самый оптимальный вариант аккумулятора для наших монстров? ( производитель,амперы ),заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Минимум 9 а лучше 12А/Ч.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для georg  
answerview
Привет всем.У меня на при нагреве мотора до 75-80 градусов включается вентилятор охлаждения .но пр этом мотор глохнит.и потом не заводится как буто его заливает или переливает.Вчом проблема хто знает пишите. 06_question
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
Сегодня  менял масло в передних стойках и растянул пружины на 30мм в перьях .По рекомендации товарища заварил два перепускных отверстия на каждой стойке.Масло залил трансмиссионное.Протестить не получилось из-за отсутствия воздушного фильтра на моторе .Хотел установить японский карб,промучился с ним пару дней,но так и не смог добиться его работы для средних оборотов двигателя - глохнет мотор 06_question .Дает хороший ХХ,хорошие максимальные обороты,но без средних оборотов - кусок металла на разборку 31_bigboss .
like
good
bad
shockingly
krab23
20.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
А давай его мне. Я еще попарюсь с ним. А вдруг поедет.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для krab23  
answerview
А с чего карб подходит на BOSS.Хто знает ответе  06_question
РАЗ и 200
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для keshahome  
answerview
А с чего карб подходит на BOSS.Хто знает ответе  06_question


смотри в ветке браво,там в шапке есть модели карбов на наши движки. если алюминий патрубок то от меджести,леньки,бенелли и тд.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин