MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:54
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902032
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Здравствуйте.
Третий сезон являюсь обладателем этого аппарата.
Очень не понравилась робота задней подвески, вернее её жесткость в ходу. Поменял три пары амортизаторов остановился на четвёртой паре. Но результат не порадовал.
Порылся в нете, посмотрел фото задних подвесок и принял решение изменить угол наклона амортизаторов.
Расчёты на бумаге делать не умею, все делал как говорится с помощью  ТЫКА.
И от после трёх дневного тест-драйва, теперь остался доволен.
трасса любит смелых.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Xlam46  
answerview
ребят,купил себе лаки,а у него проблема с карбом,3 дня копаемся и ладу дать не можем,почемуто переливает на кочках,а по ровной дёргается,как будто не хватает топлива в попловковой камере,в чём причина или с чего можно поставить карб?

утебя неподключен электроклапан, проверь чтоб краник топлева держал.
БЫВАЕТ И ХУЖЕ
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
Всем привет! кто нибудь задумывался об установке кик стартера на наши (боссы,лаки и т.д.) ? ,может ручной как на снегоходах,может по принципу ручного пуска жигулей(можно выточить храповик и ним закрутить крыльчатку на коленвале,а ручку сделать складную и возить с собой).Все веду к тому,что при проблеме с аккумулятором(сел,вытек,испортился и т.д.) скутер придется катить в руках! P.S. Я уверен ,что подобная идея уже кого то посещала.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Всем привет! кто нибудь задумывался об установке кик стартера на наши (боссы,лаки и т.д.) ? ,может ручной как на снегоходах,может по принципу ручного пуска жигулей(можно выточить храповик и ним закрутить крыльчатку на коленвале,а ручку сделать складную и возить с собой).Все веду к тому,что при проблеме с аккумулятором(сел,вытек,испортился и т.д.) скутер придется катить в руках! P.S. Я уверен ,что подобная идея уже кого то посещала.

Я думаю, что о проблеме с аккумулятором можно не думать, если возить с собой провода для прикурки (что я и делаю), а вот неисправность стартера или обгонной муфты- это беда. 05_shok
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
По наружной стороне лопастей крыльчатки неподвижной щеки варика сделай проточку .Намотаешь туда веревочку (по-нашему шворгалку) ,дернешь за веревочку он и заведется.Уж во всяком случае домой доберешся.Единственный минус ехать придется без крышки вариатора.Перед тем как заводить не забудь утопить ремень между тарелок вариатора сцепы.Вообще-то лучше эту приспособу сделать из запасной крыльчатки и возить с собой.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Я ради интереса заводил,заклинил болтом сцепу и с толкача)))Все сработало и скут завелся,но клинить надо болтиком а не болтом 03_biggrin после того как скут завелся этот болт очень шустро выскочил,благо мимо меня...и не дешевого мерса...
Но тут прикол в другом!
Если собрался далеко,надо просто предусмотреть такое,как минимут датчик зарядки акума(их очень много и есть такие которые показывают исправнось акума).Кик удобно и надежно,но на эти деньги можно покушать шашлык где то с друзьями!А по городу 100%кто то поможет)))И если возить ключик с собой для заводки скута,то лучше возить запасной стартер! 03_biggrin
А если обслуживать скут вовремя то и возить по мелочи придется!Проверенно!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2013 р.
answerview
ребят подскажите где можно купить иле заказать комутатор к Geely Lucky 250cc
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для OldTime  
answerview
ребят подскажите где можно купить иле заказать комутатор к Geely Lucky 250cc
в бегемото,или в нашем мотокоме,схемы подключения я выкладывал ,мое сообщение 2251 http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332 ,зайди на этот сайт(для подключения)
Змінено: 10.04.2013 р., malenkomax2010
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для koroldima  
answerview
поповоду звука при запуске, как узнал насвоей практике это гавкнул бендикс (обгонная муфта)       http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/dvigatel-chasti/bendiks-obgonnaya-mufta-startera-tip-madzhesti
БЫВАЕТ И ХУЖЕ
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для OldTime  
answerview
камутатор на LUCKY-260  http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/elektrika/kommutator-tip-yamaha-250-leonardo-bravo-laki-nitro
БЫВАЕТ И ХУЖЕ
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
разжуйте плиз . на покрышке две стрелки - Rotation Front  и Rotation Rear . если ставим на зад - куда и какая стрелка должна смотреть  ??
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для ak0909  
answerview
камутатор на LUCKY-260  http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/elektrika/kommutator-tip-yamaha-250-leonardo-bravo-laki-nitro




Зачем платить такие деньги,когда можно взять в пять раз дешевле торнадовский коммутатор и катушку от 50сс и горя не знать? Как показывает практика,китайские копии ямаховский коммутаторов работают не ахти,у многих проблемы были.Не проще ли раз переделать и забыть? 06_question
Змінено: 11.04.2013 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Sarge24  
answerview
спорить небуду незнал, а катушку зажигания я поставил от явы 2года уже родной на 2 месяца хватало.
БЫВАЕТ И ХУЖЕ
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Александр Николаевич, вот фото слайдеров, как и обещал. Как видите, металлические пластинки присутствуют. Почему у вас их нет?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для income999  
answerview
Ротатион фронт - направление вращения если колесо стоит впереди,ротатион реар - если резина стоит сзади.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Сегодня подпилил на 1,5мм проушины катушки управления.Зажигаие сделал немного раньше.Весьма ощутимо увеличилась мощность мотора на старт.Если завтра достану сальник 27х14, то попробую еще больше сдвинуть КУ.Вполне возможно ,что торнадовский комут немного познит зажигание.Мотор работает на нем как бы зажато.Или есть еще другие причины - завтра буду смотреть.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня подпилил на 1,5мм проушины катушки управления.Зажигаие сделал немного раньше.Весьма ощутимо увеличилась мощность мотора на старт.Если завтра достану сальник 27х14, то попробую еще больше сдвинуть КУ.Вполне возможно ,что торнадовский комут немного познит зажигание.Мотор работает на нем как бы зажато.Или есть еще другие причины - завтра буду смотреть.
Переходную пластину с пропилами,с подпилом мест крепежа на картере не вариант?Вопрос дилетанта-а торнадовская КУ,не устроит "отца русской демократии"?Ну может не совпадение параметров?А вообще,как же так,"пионэры" установки торнадовских мозгов так ратовали за них,а теперь пошло "покращення"?Я задавал тогда вопрос,в чем так сказать "фича",кроме цены,но так конкретного ответа не последовало...хотя конечно-покой нам только снится! 46_popcorn  97_topickonesnose  77_pleasantryНЕ РЕКЛАМА!(на скутерке)
Змінено: 13.04.2013 р., jl250-t6
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для IgBer  
answerview
Здравствуйте.
Третий сезон являюсь обладателем этого аппарата.
Очень не понравилась робота задней подвески, вернее её жесткость в ходу. Поменял три пары амортизаторов остановился на четвёртой паре. Но результат не порадовал.
Порылся в нете, посмотрел фото задних подвесок и принял решение изменить угол наклона амортизаторов.
Расчёты на бумаге делать не умею, все делал как говорится с помощью  ТЫКА.
И от после трёх дневного тест-драйва, теперь остался доволен.
Тоже смотрю на эти крепления,я так понял перенос состоялся с сохранением родных креплений и именно это определило расстояние переноса,я прав?Расстояние от оси вращения двигателя до центра нижнего крепления амортов совпадает с расстоянием до центра верхнего крепления амортов?Ну типа радиус окружности проходящий через центры креплений амортов,с центром в оси вращения двигла? 06_question А вообще аморты не перебирал,ничего в них не изменял? 95_thankyou
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Похоже Вы только с митинга аАпазиции в Полтаве,так сказать, кровь еще играет и лозунги на устах .Как папа русской демократии пишу диллитанту( как Вы изволили себя назвать) ,что замена КУ с Торнадо ничего не даст ,а эффект будет если переварить пластину на магнето.Не понял Вашей желчи или юмора,но своей целью ставлю улучшение работы мотора и уменьшение затрат на эсплуатацию.Исходя из подручных средств.Кстати,мотор на торнадовском комуте работает лучше,чем на нашем стоковом комуте,так почему не сделать ,чтобы он работал еще лучше 31_bigboss .
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Николаевич, зажигание на Торнадовском комуте и так более раннее, чем на БравоЛаки/Боссах, т.к. при тех же настройках карбюратора, ХХ поднимается на 500-600 об.мин. 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 13.04.2013 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин