MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:28
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901648
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
whiteman  что же с колесом ?подшипник?какие стоят(номер).
сегодня завел,колесо накачал,но ходит вверх -вниз !!!!!!
Змінено: 08.03.2013 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
Сравнил два алюминиевых впускных  патрубка на наш карб. Один наш стоковый ,второй с Маджи-250сс.Стоковый : по наруже - 35,5мм,внутренний - 30мм ,а в середине патрубка, из-за качества литья, диаметр сужается до 5 -ти копеечной монеты-24мм.Пришлось поработать шлифовальным камешком и дрелью.В японском патрубке геометрия другая: со стороны карба наружный Д-38мм,внутренний-32мм.Со стороны головы: наружный Д-34мм,внутренний-27,5мм.Внутри патрубок сужается плавно.Спасибо Алексею Вайтмену. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Александр Николаевич, всегда пожалуйста 20_drinks
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Леш следи за патрубком с маджы,от старости (или еще каких либо моментов) пластмассовая прокладка температурогасящая на нем ( у японцев присоединяется прям в карбюратор,на китайском она стоит внизу патрубка от карба,на моторе) просто отваливается(отклеивается)..У меня такое случилось...Чем ее приклеить назад-хз.Поставил стоковый алюминиевый китайский.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Sarge24  
answerview
Я понял, спасибо 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Мужики киньте хоть ссылочку на мануал!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
Мужики киньте хоть ссылочку на мануал!

http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/703445_1.zip
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для sergio13  
answerview
Мужики киньте хоть ссылочку на мануал!

http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/703445_1.zip
спасибо,жаль что по русскому нет!!!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
Там довольно таки понятно, я по такому мануалу впервые двигатель разбирал, менял кольца и обратно собирал. 18_good
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для sergio13  
answerview
ребят,купил себе лаки,а у него проблема с карбом,3 дня копаемся и ладу дать не можем,почемуто переливает на кочках,а по ровной дёргается,как будто не хватает топлива в попловковой камере,в чём причина или с чего можно поставить карб?
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Xlam46  
answerview
Если ты читал, в начале темы то там кроме карба у Лаки вылазит проблемка с коммутатором. А карб можно поставить с Ямахи Маджеста. А еще можешь перейти по этой ссылке и там в спойлере темы есть раздел о карбюраторах на данный двигатель.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Хто може підказати? Яка середня ціна Босс 250 бу в хоршому стані з пробігом до 5тис, з документами  06_question ?
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Наш форумчанин купил за 8000 гр летом.Предыдущий хозяин не смог решить проблему с комутом,поэтому скинул ему по-дешовке.Поменяли комут на торнадовский ,катушку на жигулянскую и вакуумник на краник.Теперь ездит.Состояние нового ,пробег был намнОГО меньше ,чем 5000км.
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
просто в продажу бу не получилось знайти, мало їх у нас.вдячний за відповідь
like
good
bad
shockingly
Egordft
13.03.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
По твоему запросу найти-редкость редкостная 03_biggrin
А по чём нынче новые? 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
В коце сезона сильно жрало масло(доливал),буду подготавливать к ремонту.Подскажите какие запчасти мне нужны кроме(кольца,сальники клапанов,прокладка под голову) и какой диаметр колец ? И где лучше всего заказать?
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
1. Комплект колец d=70 мм;
2. Маслосъемные колпачки
3. Прокладка ГБЦ и цилиндр-картер;
4. Обязательно притереть клапана и прошарошить седла клапанов;
5. Заказать кольца можно на СкутерОК или на Скаймото.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 16.03.2013 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Спасибо огромное.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Кольца  на ЛАКИ- 70мм.И в зависимости от состояния цилиндра, может придется покупать ЦПГ в сборе.А может еще и клапана, ... 06_question
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Прочитай ветку сначала про босы и лаки!а то насоветуешь 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин