Здравствуй,Николай.Поскольку у меня суммарная выработка оськи и посадочных мест оси составила около 1,7мм пришлось разрайберить отверстия в карбе на 9,6мм,чтобы выйти на чистовое отверстие (диаметр нашей оси-8мм и выработка, в основном, была на оси).Соответственно на изготовленной оське опорные шейки были выточены и отполированы под размер 9,5 мм.Все остальные размеры оськи сделаны под стоковый размер.С заслонкой придется повозиться и подогнать вручную.Заслонку изготовили из старого латунного радиатора,вырезали из него фрагмент ,положили под пресс ,чтобы выровнять неровности,а потом на токарном выточили заслонку.Если и эта оська или посадочные места в карбе сотрутся ,то изготовлю оську Д=7мм и завтулю капролоктаном.Есть у меня идея как это сделать .Учитывая ,что оська будет из стали,то работать она будет долго.
Откуда такая выработка?
Это очень много,я даже не встречал такой выработки в этом узле!А втулок никаких не было в корпусе карбюратора?По поводу
С заслонкой придется повозиться и подогнать вручную.Заслонку изготовили из старого латунного радиатора,вырезали из него фрагмент ,положили под пресс ,чтобы выровнять неровности,а потом на токарном выточили заслонку.
Вряд ли вручную возможно подогнать заслонку-ведь она не круглая,а имеет довольно сложную конфигурацию.Я на какоето авто делал из бронзы.Толщина заслонки какая?