MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:15
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902089
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Наш гена дает ватт 100-150. Вот и считайте. Если перевести приборку, габариты, стопы на светодиоды, и ездить на биксеноне то страшного ничего не будет. Тем более, многие ездят и не парятся. На маджесте гена мощнее, конечно, потому что там железа больше, и провод толще. Маджестовский гена ждет весны, чтобы быть установленным на мой мотор01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 04.12.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
06.12.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Да вообщем вопрос был о том как определить неисправность РР, кроме метода исключения,а то вон у kaadoca вроде работал, но неправильно.Я на свой тоже грешу,а хороший автоэлектрик говорит все отлично- ездь и не парься!Уже подумываю насчет установки амперметра,вольтметр уже стоит.Во сколько обошелся генератор с ямахи?Колокол свой оставишь?
like
good
bad
shockingly
07.12.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Неисправный РР выявляется только методом исключения, и проверкой напряжения бортовой сети во всех режимах. Гена с ямахи обошелся в 20$, колокол остается тот же. Вообще планирую в марте закатить японский мотор от х-мах 250, или априлии леонардо 250, или маджесты 250. Весной уже будет видно по деньгам 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 07.12.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
31.12.2012 р.
answerview
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!Пусть все исполнится, что задумано,что не сделано и что хочется для себя! 58_preved  18_good  17_wink
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р.
answerview
Подскажите где можно купить пластик, нужен почти весь.
like
good
bad
shockingly
Egordft
18.01.2013 р. відповів для serik528  
answerview
Спроси на ветке маджести 250,кто-то предлагал китайский.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
Ребята, подскажите где можно купить амортизаторчик под сиденье? Или может партномер кто знает.
Техника любит ласку, бережное отношение и новые японские запчасти.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для j2j  
answerview
в любом мебельном магазине или в Эпицентре называется вроде  газолифт точно не помню 04_blush стоит 15 гр только жёсткость подберешь и по длинен если надо длинный то два соединяешь  42_friends
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для karcher  
answerview
К сожалению из мебельного не получилось сделать. Купил такой жесткость нормальная и крепления подходят, а вот длина маленькая
Пробовал удлинить шток - сиденье не закрывается :-(
Техника любит ласку, бережное отношение и новые японские запчасти.
Змінено: 24.01.2013 р., j2j
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для j2j  
answerview
а если два соединить?
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для karcher  
answerview
думаю что не получится, мебельный амортизатор см на 15 короче, второй туда не влезет.
А вот китайский аналог должен подойти, только надо знать как он по научному называется :-)
так его можно обнаружить в магазинах.
Техника любит ласку, бережное отношение и новые японские запчасти.
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р.
answerview
Предлагаю небольшое,но нужное усовершенствование.Наверное не один сталкивался с ситуацией,когда с карбюратора спадает патрубок воздушного фильтра.Чем это грозит двигателю думаю объяснять не надо.Это случается потому,что на карбюраторе очень короткое посадочное( порядка около 8мм),на которое одевается патрубок.И если патрубок стал жестким,или же при замене патрубка на пластиковый,то надежно к карбюратору его не подсоединить.Собственно пришла идея удлиннить это посадочное на карбюраторе.Что из этого вышло-ниже на фото.На корпусе карбюратора нарезал резьбу,и выточил переходник соответственно со внутренней резьбой.После чистки карбюратора переходник закрутится намертво.Теперь патрубок возушного фильтра  слетать не будет!Спасибо за внимание. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р.
answerview
Наконец-то появилось немного свободного времени и появилась возможность приступить к проекту установки воздушного нагнетателя (ВН) на наш моторчик.Хочется увеличить мощность мотора, но не за счет увеличения кубатуры, а за счет воздушно-топливной смеси.Суть проекта - установить ВН на ось коленвала со стороны крыльчатки варика , либо использовать саму крыльчатку в качестве ВН .В обоих случаях планирую подачу воздуха через вариаторный отсек к воздушному фильтру и далее к карбюратору. Использовать, в качестве ВН, крыльчатку варика предпочтительней,  ибо это упрощает решение задачи.Ну а в качестве "донорного" ВН, кроме турбины с пылесоса БОШ у меня ничего 06_question  нет.Испытания в лабораторных условиях показали , что даже давленния воздуха создаваемого пылесосом многовато для нашего мотора.Поэтому высокие характеристики  ВН мне не требуются.Буду благодарен форумчанам за разумные 21_umnik  советы.
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р.
answerview
Следующая доработка карбюратора-изготовление механического(ручного)обогатителя.Фото ниже,описание думаю не требуется. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А как игла с тросом соединяется?
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Молодец прирожденный Кулибен ! +1    18_good  Токарные работы рулят!!!
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
А как игла с тросом соединяется?
К сожалению фотоаппарата нету-поэтому качество фото не очень,и плохо видно... 06_question там все просто-отверстие и пропил.Из родного только заслонка с иглой,и резинка со старого троса газа,а остальное все самодельное.Ну и колечко резиновое купил для корпуса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Молодец прирожденный Кулибен ! +1    18_good  Токарные работы рулят!!!
04_blush Стараюсь...С материалом в последнее время плоховато-добиваю последние заначки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
krab23
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ага,примерно понял. Трос в бобышку,бобышка в иглу. Игла-бобышка на резьбе собрано?
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А саму рукоятку или крутилку от чего будешь использовать?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин