Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
А предохранитель на заряд аккумулятора не отходит? Или клемы окислены на аккуме. Я веду к тому, что у нас без нагрузки генератор не вырабатывает ток (что-то типа того)
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
похолодало и ветка уснула .
вот так как на фото гораздо лучше
Змінено: 12.10.2012 р., income999
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
у каго есть лаки под боком ? померяйте плиз размер окошка в пластике перед радиатором . по высоте именно так как показано - с учётом нижнего окошка
Сегодня вовращался домой, в районе между Меловым и Дудчанами (трасса Берислав - Никополь), дорогу перекрыли дорожные кидалы ромской национальности на иномарках с номерами Евросоюза.Довольно часто встречаю эту публику - видимо опять приехали на гастроли в поисках лохов.Технология кидалова следующая : любым способом останавливают транспортное средство,не брезгуют даже скутеристами.Обычно для этого используют 3 - 6 машин, которые стоят на обочине группами(1-2-3 машины) через 100 - 300 - 600 метров по обеим сторонам дороги на прямой видимости.При движении вашего ТС с первой ихней машины выбегает "стопщик" навстречу вам, интенсивно размахивая руками, и пытается вас остановить -НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!! Едьте своим курсом и не обращайте внимания .Вам придется пережить атаки камикадзе - "стопщиков" от каждой машины, главное не пугайтесь.За это вы будете вознаграждены последним "стопщиком " коротким танцем типа "наше вам с кисточкой" и уцелевшим вашим имуществом.Если остановились... я вам соболезную.Вас подведут к машине, мотор которой заблаговременно облит маслом, и начнут с акцентом просить помощи в ремонте: дескать мы не местные, а" ваш плёхой полицаён отобрал у нас деньги" и т.д.Короче помоги нам деньгами или дай бенза.Если не даешь - снимает с руки печатку,браслет или цепочку и упрашивает купить за безценок ,чтобы отремонтировать свою машину.При этом говорит ,что цен на золото и на ремонт машины "не понимальт".Чуткие психологи сразу улавливают неосознанное движение частей тела человека, в голове которого - мысли о привалившей халяве и опасности быть обманутым. В любом случае человек приговорен.Либо покупает сплав желтого металла,либо остается без наличных .Обычно человека обступают вкруговую 3-5 человек.Пока один показывает золото, содержимое ваших карманов переходит в ихние карманы.Все ценное в вашей машине или на скуте тоже втихую экспроприируется, пока вы сочувствуете ихней поломке.Данные группы промышляют уже лет 15 (с момента первой моей встречи с ними).Регулярно встречаю их на трассе по 2-3 раза в год.Причем с каждым годом становятся все наглее.Сам я в свое время потерял литр бенза .Повезло что не было ни денег, ни бенза, ничего ценного,Второй раз остановился, не выходя из машины, посоветовал сменить им пластинку и поехал дальше.Больше не искушаю судьбу и не останавливаюсь.Наиболее часто они появляются в Херсонской обл.,но начали заскакивать и в Днепропетровскую.Я думаю многие видели их и в других областях.
просто нарыл сетку из оцинковки - надо закрыть радиатор . Ещё в Крыму вырезал лопастя пластика для лучшего охлаждения и теперь он совсем голый - не красиво как-то
- не эстетично . Да и воробей если влетит - будет горе
Змінено: 31.10.2012 р., income999
В магазинах продаются декоративные решетки для вентиляционных отверстий в квартирах, цена 12-13 гр по размеру и внешнему виду как стоковые.Но белого цвета, как по мне, смотрится оригинально.Потек у меня дополнительный латунный радиатор,если кому-то надо- отдам БЕСПЛАТНО.Не хочу ремонтировать,буду покупать другой.
Завтра скажу.Отслужил верой и правдой более 45т км.Не думаю, что поломка серьезная.Сопливит 30 -50 грам на 200-300 км.
Сегодня вовращался домой, в районе между Меловым и Дудчанами (трасса Берислав - Никополь), дорогу перекрыли дорожные кидалы ромской национальности на иномарках с номерами Евросоюза.Довольно часто встречаю эту публику - видимо опять приехали на гастроли в поисках лохов.Технология кидалова следующая : любым способом останавливают транспортное средство,не брезгуют даже скутеристами.Обычно для этого используют 3 - 6 машин, которые стоят на обочине группами(1-2-3 машины) через 100 - 300 - 600 метров по обеим сторонам дороги на прямой видимости.При движении вашего ТС с первой ихней машины выбегает "стопщик" навстречу вам, интенсивно размахивая руками, и пытается вас остановить -НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!! Едьте своим курсом и не обращайте внимания .Вам придется пережить атаки камикадзе - "стопщиков" от каждой машины, главное не пугайтесь.За это вы будете вознаграждены последним "стопщиком " коротким танцем типа "наше вам с кисточкой" и уцелевшим вашим имуществом.Если остановились... я вам соболезную.Вас подведут к машине, мотор которой заблаговременно облит маслом, и начнут с акцентом просить помощи в ремонте: дескать мы не местные, а" ваш плёхой полицаён отобрал у нас деньги" и т.д.Короче помоги нам деньгами или дай бенза.Если не даешь - снимает с руки печатку,браслет или цепочку и упрашивает купить за безценок ,чтобы отремонтировать свою машину.При этом говорит ,что цен на золото и на ремонт машины "не понимальт".Чуткие психологи сразу улавливают неосознанное движение частей тела человека, в голове которого - мысли о привалившей халяве и опасности быть обманутым. В любом случае человек приговорен.Либо покупает сплав желтого металла,либо остается без наличных .Обычно человека обступают вкруговую 3-5 человек.Пока один показывает золото, содержимое ваших карманов переходит в ихние карманы.Все ценное в вашей машине или на скуте тоже втихую экспроприируется, пока вы сочувствуете ихней поломке.Данные группы промышляют уже лет 15 (с момента первой моей встречи с ними).Регулярно встречаю их на трассе по 2-3 раза в год.Причем с каждым годом становятся все наглее.Сам я в свое время потерял литр бенза .Повезло что не было ни денег, ни бенза, ничего ценного,Второй раз остановился, не выходя из машины, посоветовал сменить им пластинку и поехал дальше.Больше не искушаю судьбу и не останавливаюсь.Наиболее часто они появляются в Херсонской обл.,но начали заскакивать и в Днепропетровскую.Я думаю многие видели их и в других областях.
я тоже их встречал в этом году по дороге на коблево стояли на повороте в рыбаковку три машины и меня пытались остановить аж на дорогу выскакивали я сначала хотел остановиться даже притормозил а потом мне это движения показалось подозрительным вот я и передумал и поехал дальше как почуел что что то не то
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
всем привет! может что пропустил,но откуда подходит датчик включения вентилятора? надоело по нему стучать(только тогда включается)
подходит датчик вот от сюда : http://scooterservis.com/datchik-vkljuchenija-ventiljatora-ohlazhdenija-madzhesti-250-leonardo-250.html