MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:36
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900754
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р.
answerview
Тахометра нет( на автомате зачем ).Аварийки нет-хотелось бы. Расход, по моим наблюдениям, по городу у неопытного водителя. ок 4-4,5л
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для fum  
answerview
тахометр штука класная для настройки карба например,а потом еще видишь тяжело ли ему тянуть или нет тоесть диапазон и манеру своей езды.а 95 градусов с водным охлаждением это в 2 раза больше чем надо или нет я читал что не больше 45 не должно.обороты у меня на 150 стабильно всегда и предсказуемо все как часы.
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для valeranika  
answerview
95 впринципе норм температура,на жигулях это норма,на 2т мопеде 65-75 рабочая температура,но 45 это мало
Я морально розлогаюсь.......
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для gilera  
answerview
95 градусов на жигулях это не норма,при такой темпе,откуда ты это взял,сразу срабытывает датчик температуры и вентилятор довольно не слабо маслает...
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для homachok  
answerview
рабочая от 85 до 95 градусов,а взял я от туда бо сам копейковод 01_smile
Я морально розлогаюсь.......
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для homachok  
answerview
так там же водное охлаждение.а про 45 читал в ветке то ли про даелим то ли про вайпер торнадо 250
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для valeranika  
answerview
Тем более,такая температура,в смысле 95,чуть ли не критическая.Насчет скутеров особо не знаю,слышал что 250 сс торнадо даже водянки особо не хватает.Вообще надо лить хорошую синтетику и не будет с этим проблем,что сам и делаю...
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для homachok  
answerview
для техники воздушного охлаждения 95-100 нормальная рабочая температура.но может я чего то не знаю 06_question
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
160 кг это легко или тяжело?
Если ехать- то легко, а тащить тяжеловато(((

В воскресенье выбрался за город в 11 часов (хотел поехать в сторону Новоселок) на моторолерре.
Кресота!!!!!!!!!!!  Но только выехал за Вышгород за дамбу началось(((( пропадает тяга и глохнет(переодичность через 2 км) Доехал до Осещены(5 км от вышгорода) выстрелы в глушитель и заглох.... 05_shok  И все.  
Попробывал завести пару раз но 12_cray  чудес не бывает.Пришлось тащить через дамбу до стоянки,давать денег что бы взяли на стоянку.А сейчас думаю как его утаЩить в  Киев.
А  есть ли мотоевакуатор и сколько? 06_question
На спидометре 860 км. 8)
Позвонил в сервис - жду.
Радует только погода
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р.
answerview
При тестдрайве Босса обнаружил что при повороте руля, ручки руля упираются в хлипкое лобовое стекло,  это пипец...
http://www.zn-motor.com/
Змінено: 12.06.2008 р., Vladd
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р.
answerview
Общался с сервисом- рекомендовали проверить компресию и почистить карбуратор.   Компресию реально  померить- оказалось ок 10. А карбуратор на гарантии прочистить нет возможности (Просто отсутствуют рекомендованые заводом СТО) Да и  заливал только 95 из канистры через ситечко.
Обещали приехать.    Но время идет 02_sad  Сезон в разгаре а я на приколе- учу мат.часть. 17_wink
like
good
bad
shockingly
DimkaZho
12.06.2008 р. відповів для fum  
answerview
Общался с сервисом- рекомендовали проверить компресию и почистить карбуратор.   Компресию реально  померить- оказалось ок 10. А карбуратор на гарантии прочистить нет возможности (Просто отсутствуют рекомендованые заводом СТО) Да и  заливал только 95 из канистры через ситечко.
Обещали приехать.    Но время идет 02_sad  Сезон в разгаре а я на приколе- учу мат.часть. 17_wink


Чет маловато!! У меня 14,5 и пробег под 4 000
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для DimkaZho  
answerview
Возможно показания компресометра-очень бу.Может погрешность и т.д.В любом случае на скорость не влияет ( сейчас максималка-0 -вообще не ездит((
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р.
answerview
Звонил сервис.Будут в Киеве во вторник. Даст Бог, сделают .
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р.
answerview
Добрый день!
Сегодня приехал сервис и сделал!!!!! Поменял на новый карб (фото старого прилагаеться-делаются по лицензии Ипонии!!!!!!!) Подрегулирували и ОК! Фсе функционирует нормально.
Попутно выявили деформацию центральной подножки, изьяли на завод- через день вышлют замену.
Нормальный, компетентный,вменяемый сервис.Приятно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для DimkaZho  
answerview
Есть такое дело.Техника новая (не провереная годами), а про технологическую культуру некоторых китайцев здесь говорилось и не раз и поэтому так получаеться.
Будем надеяться что все хорошо, что хорошо заканчиваеться!!!!!!
like
good
bad
shockingly
01.07.2008 р.
answerview
После того, как было произведена замена карбюратора (по гарантии) скутер преобразился ( тьфу-тьфу, что бы не сглазить)Обороты устойчивые, на сфетофорах не глохнем 03_biggrin
Поменяли по гарантии сальник ( левый двигателя- т.к. сопливил)Прошел ТО-2 . Обтяжку сделали- еще роз рекомендовали следить за ней т.к. на наших дорогах это может быть критично.
Есть еще моменты где требуеться вмешательство (например:тросик спидометра стяжками прихватить и т.д и т.п.) А так фсьо ОК.
На данный момент 1290 ( за выходные ок.200 км наганял) .Сейчас даже по городу ездить было оч. комфортно. "Консерв" относительно уменьшилось.Вот только иногда качество дорожного покрытия желает местами быть лутьше.
like
good
bad
shockingly
koroldima
04.07.2008 р.
answerview
Ответьте пожалуйста.
Моему Boss 2 дня01_smile, я перевозил его в сильный дощ с Днепропетровского завода. Теперь, иногда, двигатель глохнет на холостых оборотах. С чем это может быть связано? Заранее спасибо. 08_lol
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для koroldima  
answerview
ИМХО  Дождь здесь непричем , нада карб смотреть.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
koroldima
05.07.2008 р.
answerview
1.Если стрелы шины направлены в протиположную сторону движения колеса(неправильно установлена шина), влияет ли это существенно на движение скутера в  целом?
2. Какие именно неполадки карбюратора приводят к последствиям того,что скутер иногда глохнет при сбрасывании газа, и заводится лишь при добавлении газа в момент нажатия на электростартер?01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин