MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:38
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901734
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Для ремонта помпы, в случае течи ОЖ, подходят сальник и фарфоровое кольцо с водяных насосов типа Водолей .Покупал два комплекта - с одного подходит кольцо ,с другого - сальник.Цена вопроса 30 гр ,по 15 гр ремкомплект.Металлическую обойму сальника пришлось немного шлифонуть.Пока тестирую.Хотел купить помпу ,нашел на СКАЙМОТО вроде есть ,но вышлют после празников(может быть).Ждать некогда.Стоимость на СКАЕ - 30 американских Ленинов. 31_bigboss Еще поменял на грузиках наружную обойму - точил из супролина(японского) ,российский не годится -слишком крошится.
Сколько вес делал?Наружный диаметр не увеличивал? 72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Хотел увеличить ,заказал токарю 20,5мм ,но он сделал 20 мм 10_ireful2  .Приеду с Крыма, буду делать второй комплект грузов 20,5 мм .Вес не знаю, не взвешивал.Продолжаю воевать с помпой , теперь течет масло. Со стороны масла на помпе стоит  сальник 21х 10 .нигде его не нашел,пусть пока покапает . Приеду что-то придумаю.
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
подскажите - направление циркуляции ОЖ . от помпы по шлангу в радиатор или наоборот ?  - в какую сторону ОЖ течёт ?

фото непонятного болта - для чего он ?  и вопрос по второму фото - что там ?


Радиатор-нижний шланг-водяная помпа-цилиндр-голова-термостат-шланг-радиатор.

Фиг его знает, что это за болт на первом фото. У нас такого нет 21_umnik На втором фото, как уже сказали, термостат.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Гы.Смотрел плохо у нас тоже болт этот есть!Но зачем он нужен я так и не понял...Разбирал головку полностью но так и не понял)))
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 29.08.2012 р., C_korpion
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Гы.Смотрел плохо у нас тоже болт этот есть!Но зачем он нужен я так и не понял...Разбирал головку полностью но так и не понял)))
Цитирую "футонговский" мануал:"в правой нижней части расположено контрольное отверстие,закрываемое болтом-пробкой ,для проверки подачи масла к деталям головки цилиндра ...."  16_roll  31_bigboss
Змінено: 29.08.2012 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Ну,тогда все понятно,надо проверить ради интереса)))
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р.
answerview
а можно фото или с мануала рисунок 04_blush
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
а можно фото или с мануала рисунок 04_blush
Да выше ж было...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р.
answerview
Как вам девайсы: 96_this  95_thankyou
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р.
answerview
Не так редко бывает что слизывается грань на сливной пробке для масла-материал неважный,да и высота самой грани небольшая,так что даже при использовании правильного ключа со временем открутить пробку при замене масла бывает нелегко.В связи с этим было принято решение изготовить пробку самостоятельно,немного изменив конфигурацию,а именно:точил из бронзы,высоту грани сделал 12 мм,и грань фрезеровал под ключ на 18-чтобы можно было открутить свечным ключем.Все остальные размеры-согласно оригиналу,кольцо резиновое куплено на авторынке. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не так редко бывает что слизывается грань на сливной пробке для масла-материал неважный,да и высота самой грани небольшая,так что даже при использовании правильного ключа со временем открутить пробку при замене масла бывает нелегко.В связи с этим было принято решение изготовить пробку самостоятельно,немного изменив конфигурацию,а именно:точил из бронзы,высоту грани сделал 12 мм,и грань фрезеровал под ключ на 18-чтобы можно было открутить свечным ключем.Все остальные размеры-согласно оригиналу,кольцо резиновое куплено на авторынке. 95_thankyou


о прикольно получилось  18_good тоже думал об этом но попалось пробка в продаже вот купил на запас  01_smile
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Это я другу сделал.На века -образно выражаясь 15_badgrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля ! Ты как всегда на высоте ! Мне токарь по быстрому выточил из черного  и под квадрат .
  Преимущество - в углублении утопил магнит от винта.
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р.
answerview
у кого есть такой карб в разобраном состоянии ? http://s007.radikal.ru/i300/1103/ce/af7559024984.jpg хочу кое что по уточнять в личке
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
а можно фото или с мануала рисунок 04_blush
Да выше ж было...

сегодня масла менял решил проверить как масло насос работает завел открутил мосло  льется от туда под не большим напором 05_shok значит все ок! 18_good  42_friends
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р.
answerview
да масло шурует - это канал на смазку распредвала . меня не покидает желание втулить масляный радиатор . жалко там резьба на м6
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
да масло шурует - это канал на смазку распредвала . меня не покидает желание втулить масляный радиатор . жалко там резьба на м6
Все таки этот вариант предпочтительнее,Я ТАК ДУМАЮ! 47_mail  61_punish  16_roll  21_umnik  04_blush  93_ok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
да масло шурует - это канал на смазку распредвала . меня не покидает желание втулить масляный радиатор . жалко там резьба на м6
Все таки этот вариант предпочтительнее,Я ТАК ДУМАЮ! 47_mail  61_punish  16_roll  21_umnik  04_blush  93_ok

блин а фото нельзя больше а то нечего не видно  04_blush
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для karcher  
answerview
да масло шурует - это канал на смазку распредвала . меня не покидает желание втулить масляный радиатор . жалко там резьба на м6
Все таки этот вариант предпочтительнее,Я ТАК ДУМАЮ! 47_mail  61_punish  16_roll  21_umnik  04_blush  93_ok

блин а фото нельзя больше а то нечего не видно  04_blush
Страница 96. 96_this
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
тут у меня уже стоит масляный фильтр - 4к пробег нормуль . не хочу нагружать канал дополнительной магистралью - нужно думать что-то другое . хотя если радиатор расположить прямо по месту и сделать петлю чтобы не стекало в картер , то можно и сюда . наверное так и сделаю
Змінено: 02.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин