MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:06
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902129
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Боссоводам привет!
Есть предложение:
мне был выслан на пробу патрубок впуска, похожий на наш. Я на нём поездил километров 400-500, но по итогу нам ( на Браво ) он не подходит из-за особенности воздухана, карб становиться на излом, возникает небольшой сифон.
ВОЗМОЖНО этот патрубок нормально станет на систему с воздуханом на вариаторе. Если да - патрубки будут заказаны в Китае и появятся в наличии в магазине СкутерОК ( у Андрея ).

Короче кому надо- маякните, отправлю Новой Почтой, разумеется бесплатно. Жду 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Боссоводам привет!
Есть предложение:
мне был выслан на пробу патрубок впуска, похожий на наш. Я на нём поездил километров 400-500, но по итогу нам ( на Браво ) он не подходит из-за особенности воздухана, карб становиться на излом, возникает небольшой сифон.
ВОЗМОЖНО этот патрубок нормально станет на систему с воздуханом на вариаторе. Если да - патрубки будут заказаны в Китае и появятся в наличии в магазине СкутерОК ( у Андрея ).

Короче кому надо- маякните, отправлю Новой Почтой, разумеется бесплатно. Жду 20_drinks

Привет, Толя!
Дело в том, что у меня и многих БОССоЛАКИводов карбюратор как на фото и крепится к жесткому алюминиевому коллектору.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
а на какие имено заменить подшибники можно фото или размеры???? и как оно будет ходить????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
подшипники изучали инженеры одного из заводов находящихся у нас в городе(ЦНИЛА) "центральная научная исследовательская лаборатория автоматики" УКРАИНЫ,(разрабатывали носители для ракет),подшипники целые!,выработка на валу!100%,последняя попытка подбора вала с японца(есть наметки),если не получиться,то только изготовление!
Я просто предлагаю заменить подшипники-игольчатые на шарикоподшипники,не меняя промвал,быстрый и недорогой способ!Не ставя под сомнение компетентность "ракетчиков"!Ведь зубья целые на валу,зачем платить больше?! 05_shok  06_question  61_punish  87_declare  96_this  99_yes

  Интересно как можно втулить шариковый вместо игольчатого по габаритам разве что сточить посадочные места промвала но в результате можно получить большой "пук".
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
а на какие имено заменить подшибники можно фото или размеры???? и как оно будет ходить????
А как насчет подшипников 6902(15*28*7),если установить по два,удалив уплотнения,цена 20грн...  04_blush  96_this  86_bye
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
это шариковые ???
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
в том и дело,что зубья тоже под вопросом,слишком они тонкие,ответ из лаборатории будет в среду.Все отпишу.
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
ты фотки вала видел?,чем измеряли?,штангель не катит!!!,только микрометр!!!,2-3 сотки выработки и будет вой.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
это шариковые ???
Да,есть закрытые,есть открытые!Цена от 5 до 20 грн. 04_blush  96_this
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
это шариковые ???
Да,есть закрытые,есть открытые!Цена от 5 до 20 грн. 04_blush  96_this

ну я не знаю 06_question выдержит ли он ,там же  самая большая  нагрузка в редукторе на промежуточном вале  02_sad
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
ценовая политика подшипников?лично Я за 20 гр. не желание розбор ,сбор редуктора.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Последние три месяца беспокоили прострелы в глушитель при сбросе газа.Сегодня ради эксперимента установил новый карб - прострелов не было.Со временем в старом карбе образовалась выработка  от дроссельной заслонки в диффузоре около 1мм.И  еще выработка около 1мм в канале под ось дроссельной заслонки со стороны пружины.Ось дроссельной заслонки люфтит на 1мм. Хотя расход на старом карбе 3,3 л на 100 км. Спасибо Сереже 24 за помощь  42_friends , теперь ясно, где искать причину прострелов.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
подскажите где найти и с чего подходят ??
пыльник конусный с переднего колеса 21*31*7
сальник с машинки спидометра 40*50*5 - у нас буржуи продают его в комплекте с машинкой .

на головке со стороны нижней шпильки в головку вкручен болт через медную шайбу - это для чего ? просто заглушка ? стекает в картер масло с клапанов ? - а заглушка зачем ?
Змінено: 21.08.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
Фото болта можно? А то я не могу понять о чем речь 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
подскажите где найти и с чего подходят ??
пыльник конусный с переднего колеса 21*31*7
сальник с машинки спидометра 40*50*5 - у нас буржуи продают его в комплекте с машинкой .

на головке со стороны нижней шпильки в головку вкручен болт через медную шайбу - это для чего ? просто заглушка ? стекает в картер масло с клапанов ? - а заглушка зачем ?
Болт для выпуска воздуха из маслянной магистрали после осушения маслонасоса(ремонт и т.д.)На японцах,европейцах- там датчик аварийного давления масла стоит.По сальникам-куча сайтов авто и промышленных,разброс цен поражает! 17_wink  99_yes  96_this
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
подскажите - направление циркуляции ОЖ . от помпы по шлангу в радиатор или наоборот ?  - в какую сторону ОЖ течёт ?

фото непонятного болта - для чего он ?  и вопрос по второму фото - что там ?
Змінено: 24.08.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р.
answerview
Для ремонта помпы, в случае течи ОЖ, подходят сальник и фарфоровое кольцо с водяных насосов типа Водолей .Покупал два комплекта - с одного подходит кольцо ,с другого - сальник.Цена вопроса 30 гр ,по 15 гр ремкомплект.Металлическую обойму сальника пришлось немного шлифонуть.Пока тестирую.Хотел купить помпу ,нашел на СКАЙМОТО вроде есть ,но вышлют после празников(может быть).Ждать некогда.Стоимость на СКАЕ - 30 американских Ленинов. 31_bigboss Еще поменял на грузиках наружную обойму - точил из супролина(японского) ,российский не годится -слишком крошится.
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
Помпа тянет в себя из радиатора и через пластиковый патрубок подает в водяную рубаху цилиндра.
Про непонятный болт не подскажу.
А на втором фото- термостат.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
1. как проверить термостат ?
2. к какому из концов радиатора должна подключаться помпа ? со стороны датчика и заливного патрубка или там где всего один выход ?
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
1. Согласно сервис-мануала ставишь на плиту емкость с водой, греешь воду, помещаешь туда термостат, а термометром замеряешь температуру при которой он откроется. Термостат начинает открываться где-то при 82 градусах и при 95 он должен открыться на 3мм.
2. И опять же согласно сервиной книги верхний патрубок вход, нижний выход.
А что не так с твоим термостатом?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 24.08.2012 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин