MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:43
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902136
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Как я и подозревал, дело не в подшипниках - по фотографиям очевиден износ промвала, 100%.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для extrimal00  
answerview
с Днём Рождения!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
спасибо за инфо! 18_good  42_friends
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
на 3 фотке вобще как бутто там писка насыпали между валом и подшипником 05_shok
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
Спасибо за поздравления.Всегда пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
вот что удалось найти по подшипникам игольчатым в редуктор http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/   пост №10590
Узнал цену этого подшипника -220 грн.!Спецы сказали-жить не будет, только в малонагруженных низкооборотных узлах. 05_shok  33_wacko  96_this  02_sad
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Как я и подозревал, дело не в подшипниках - по фотографиям очевиден износ промвала, 100%.
Наплавка(напыление),проточка,шлифовка,цементация с заменой подшипников?Или замена подшипников на втулки(бронза)? 06_question  66_pardon
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
вал сырой,если не подберут вал,буду втулить с темообработкой втулок,валы подходят с Бургман 250 и Маджеста 250 где-то 98-2002 г.в.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
проточка вала (с обоих концов),втулки с термообработкой,подгонка под размер подшипников(если не найду вал),выхода нет 03_biggrin (не унываем)
like
good
bad
shockingly
krab23
10.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
вот что удалось найти по подшипникам игольчатым в редуктор http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/   пост №10590
Узнал цену этого подшипника -220 грн.!Спецы сказали-жить не будет, только в малонагруженных низкооборотных узлах. 05_shok  33_wacko  96_this  02_sad
а я нарыл совершенно другую инфу о этих подшипниках. Они менее скоросные от шариковых,но выдерживают большую радиальную нагрузку. А вот то что стоит с завода это какраз бред,они не предназначены для таких скоростей вращения. Вот почему они вылетают и валы грызут. Спецы это хорошо,но у тебя есть инет. Почитай сам для чего предназначены подшипники.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
можно ли втулить на Lucky диски на 12 ? - у кого есть практика подбора ? низкопрофилька приманала уже !!
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
проточка вала (с обоих концов),втулки с термообработкой,подгонка под размер подшипников(если не найду вал),выхода нет 03_biggrin (не унываем)
А как насчет подшипников 6902(15*28*7),если установить по два,удалив уплотнения,цена 20грн... 06_question  96_this  97_topickonesnose  99_yes
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
Практика есть ,диск подходит с Априлии Леонардо 250 .он на 12 ,сам поставил из за того что за долбало низко профильная резина,теперь всё чудесно.
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
извини,но это все бред,если смотрел фото,подшипники не при делах,я ищу вал с японца,если нет,то буду изготавливать,у нас в городе есть ремонтный завод,там есть все оборудование.
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
передний диск с априлии 5 спиц ,привод спидометра,вал,суппорт,звони!
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р.
answerview
ПАРНИ ,может есть у кого то плохой, поврежденный ,коленвал ? готов приобрести .
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
извини,но это все бред,если смотрел фото,подшипники не при делах,я ищу вал с японца,если нет,то буду изготавливать,у нас в городе есть ремонтный завод,там есть все оборудование.
Не понял в чем бред то?В установке шарикоподшиников? 61_punish  96_this
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
подшипники изучали инженеры одного из заводов находящихся у нас в городе(ЦНИЛА) "центральная научная исследовательская лаборатория автоматики" УКРАИНЫ,(разрабатывали носители для ракет),подшипники целые!,выработка на валу!100%,последняя попытка подбора вала с японца(есть наметки),если не получиться,то только изготовление!
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
привет это не в валу дело мы уже измеряли 4 вала включая японский с маджи они все 15 мм как и твой ,дело в подшибниках!
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
подшипники изучали инженеры одного из заводов находящихся у нас в городе(ЦНИЛА) "центральная научная исследовательская лаборатория автоматики" УКРАИНЫ,(разрабатывали носители для ракет),подшипники целые!,выработка на валу!100%,последняя попытка подбора вала с японца(есть наметки),если не получиться,то только изготовление!
Я просто предлагаю заменить подшипники-игольчатые на шарикоподшипники,не меняя промвал,быстрый и недорогой способ!Не ставя под сомнение компетентность "ракетчиков"!Ведь зубья целые на валу,зачем платить больше?! 05_shok  06_question  61_punish  87_declare  96_this  99_yes
like
good
bad
shockingly
krab23
16.08.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
подшипники изучали инженеры одного из заводов находящихся у нас в городе(ЦНИЛА) "центральная научная исследовательская лаборатория автоматики" УКРАИНЫ,(разрабатывали носители для ракет),подшипники целые!,выработка на валу!100%,последняя попытка подбора вала с японца(есть наметки),если не получиться,то только изготовление!
Я просто предлагаю заменить подшипники-игольчатые на шарикоподшипники,не меняя промвал,быстрый и недорогой способ!Не ставя под сомнение компетентность "ракетчиков"!Ведь зубья целые на валу,зачем платить больше?! 05_shok  06_question  61_punish  87_declare  96_this  99_yes
и я так думаю! Востановить старый,а тем более изготовить новый это не ля-ля языком. Берут смутные сомнения что на такое способны сегодняшние предприятия у нас,включая ракетчиков. На южмаше не могут пластиковую шестерню привода маслонасоса изготовить без боков.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин